Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Жидкие гвозди и напольный плинтус

Сообщений в теме: 10

#1   Bobu

Bobu
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 04 Август 2008 - 09:45

Всем доброго времени суток.В данный момент делаю напольный плинтус. Плинтус - пластиковый. Сегодня ночью хотел уложить кабель в плинтус. Нарезал плинтус, короб для провода, все подготовил. Начал крепить короб для провода к обоям. Решил на жидкие гвозди. Опыта работы с ними нет. Так вот. Поставил одну точку, перехожу в другую, а у меня клей тянется, как жвачка и получилось совсем не точками. Поставил последнюю точку на конце короба, так еле потом справился с "тянучестью" гвоздей, что бы положить пистолет на пол. Начала крепить к обоям. Прижал, гвозди немного выперли за короб. Держал наверно минут 15 все это дело, иначе сползало. С самого начала хотел прикрепить плинтуса на гвозди, но не решаюсь и вот спрашиваю у вас совета.1. Как ставить правильно точки, что бы клей не растекался по всей площади, а получались ровные точечки?2. Что делать с тянучестью клея, что бы мне спокойно можно было поставить точку и отвести пистолет?3. Уже думаю, что клеить на жидкие плинтус не буду, т.к. стены не очень то и ровные. А то держать придеться ну очень долго. Быстрей уж засверлю наверно. Как вы считаете?4. Что делать, если гвозди вылезли за пределы, обрезать или как-то убрать можно?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Evgenik

Evgenik
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 048 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 201

Отправлено 04 Август 2008 - 16:32

А вы по инструкции клеили? Обычно пишут :нанести гвозди на поверхность,прижать к чему приклеиваешь, разделить склеиваемые поверхности,подождать 10-15 мин и крепко прижать склеиваемые поверхности.А вообще лучше засверлить,тем более если стены не ровные.Так надежнее.А то будете держать,плинтус к обоям приклеится,отпустите и он вместе с обоями отойдет от стены.