Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Заделать проем в стене

Сообщений в теме: 4

#1   watsa

watsa
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:36

Из комнаты в кладовку встален шкаф, хочу его убрать и этот проем заделать в стене. Стена гипс - толщина 7 см, проем в стене - высота 2метра, ширина 110. Хочу заложить кирпичем, кирпич керамика, пустотелый, выходит ребром класть нужно. Моя идея правильна? И кирпич класть нужно в несколько этапов? То есть сначала какую то часть стены заделать, закрепиться, а потом остальное. Чесно говоря в кладке кирпичей не разбираюсь, но хочется сделать своими руками... Если не сложно обьясните. И через какое время штукатурить? Очень нуждаюсь в ваших советах!
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   FugenFührer

FugenFührer
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:28

Верно мыслишь. За короткий срок не следует возводить перегородку на большую высоту, надо дать схватиться раствору на нижних рядах. Сделай перевязку кладки со стеной, забивай длинные гвозди в стену в проёме на уровне шва между кирпичами. Штукатурить можно на следующий день после завершения кладки. По стыку между кирпичом и гипсом под штукатурку не лишним будет сетку проложить.
  • 0

#3   watsa

watsa
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:09

Спасибо, поняла. Меня мучает еще один вопрос: нагрузка стены, ведь до этого был гипс, кирпич будет тяжелее - значит нагрузка будет больше, это ни на что не повлияет? У меня 9 этаж, мое сооружение не рухнет к соседям? :unsure:
  • 0

#4   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:13

У меня 9 этаж, мое сооружение не рухнет к соседям?