Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
shabunevichi

как разбирается стиралка?

Рекомендуемые сообщения

shabunevichi

стиральная машина Samsung WF-F861.внутри под барабаном и между стенкой внутренней какой-то мусор.подскажите как достать?

post-36643-1316105638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Снимаешь заднюю крышку. Скорее всего даже не всю крsire? а небольшой лючок, которые чаще всего есть для замены приводного ремня. Через него можно пошариться под барабаном. Если не получится - снимай всю заднюю крышку.Или в этом вопросе есть настолько утонченный юмор, что даже я его не уловил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Снимаешь заднюю крышку. Скорее всего даже не всю крsire? а небольшой лючок, которые чаще всего есть для замены приводного ремня. Через него можно пошариться под барабаном.

Как ты это себе представляешь? Привод, ремень, шкив, всё это на виду, только развернуть машину к себе задом и снять заднюю стенку корпуса (обычно на нескольких саморезах или винтах держится). А барабан внутри бака крутится. И с тылу бак герметично закупорен. А там уж по разному бывает : или хомут по кругу заднюю стенку бака держит или кучей болтов она притянута, это конкретной машинке надо под хвост заглянуть. И аккуратно следует. На этой стенке бака барабан на несколько подшипников и сальников насажен, ещё ТЭН стоит. Питающие провода нагревателя несложно с клемм снять, желательно потом не перепутать, когда обратно собирать будешь, так так ещё к термостату проволока идёт, её не обломи. Ну и прокладку не порви. А так, всё достаточно просто и очевидно, чтоб в потроха стиралки залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabunevichi

задняя стенка не разборная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Ну тады не знаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремонтник2010

А если верхнюю крышку снять и попытаться через верх достать этот мусор9ну проволокой с крючком или чем то подобным).? И как вы определили что это мусор ,вы его видели? Если вы видели этот мусор то может и доставать его надо через место откуда он был виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

FugenFührer, я исхожу из слов о том, что мусор - под барабаном. Я бы на своих машинах под барабан залез бы через заднюю крышку.

shabunevichi, возможно, что верхняя крышка на защелках.

Вообще мой тебе совет - поищи в инете темы про замену чего-нить, например ТЭНа или приводного ремня. Наверняка бОльшая часть статей начинается со слов о том, как до описываемого узла добраться.

Кстати, шум по расположению может оказаться не от чего-то между барабаном и корпусом, а от чего-то, застрявшего в фильтре. Там смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabunevichi

если раскручиваю барабан рукой ,то затем его начинает притормаживать,не так как раньше.чувствуется трение.

Изменено пользователем shabunevichi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabunevichi

нашёл инфу-сбрасываю ссылочку -http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem33.php

Изменено пользователем shabunevichi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Это, вероятней всего, подшипник износился. Сними ремень и покрути барабан отсоединённый от двигателя. Если также клинит, вызывай мастера. Не доводи до момента, когда подшипник рассыпется или заклинит. Тогда барабан может просто расфигачить бак. А это уже попадалово на новую стиралку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pleiades

Если мусор и трение, то вероятно, ремень расслоился. Проверьте - вдруг удастся избежать других ненужных манипуляций.На самсунге без задней крышки ремень геморрно менять (если без серьезной разборки). Нужно положить машинку на бок - снизу будет доступ к потрохам.Там вроде бы натяжное устройство, отпускается прижимным болтом. А вот ставить ремень обратно неудобно.Еще, кажется, можно снять верхнюю крышку, тогда будет сквозной доступ в ограниченном пространстве. Когда-то давно вдвоем с пятой попытки нам удалось его натянуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl
shabunevichi терпит до воскресенья? У меня есть фотоотчёт о переборке своей занусски , но написать могу тока в воскресенье самое раннее. А вообще в инете есть и фото и видео по ремонту стиралок практически с пошаговыми инструкциями и порядком действий. Поищите может как раз свою модель и найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Зануська как пример тут,наверное,вряд ли поможет,они разбираются по-человечески.Верхняя и задняя крышки снимаются и потроха предстают во всей красе.А у гнусмаса,судя по описанию,как то всё через опу сделано. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХИТРОУ

Насколько понял-нечто попало между барабаном и баком(например-носок)?Снимается задняя крышка(лючек),отсоединяются клемы на тэне,вынимается тэн-путем отпускания гайки на 10 ирасшатыванием тэна.Чаще всего мусор прокручивается вместе с барабаном.С фонариком через отверстие тэна заглядываете во внутрь и прокручивая барабан подгоняете мусор в удобное для доставания место.Дальше-проволока с крючком(без наживки) и все поймается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
president121

Не парьте себе и всем голову Фугенфюрер прав.Меняйте подшипники и сальники это тормозит барабан.Если бак пластмасса и неразборной то его пилят на 2 части поперек,а затем с армировкой затягивают на широкий хомут и проклеивают эбоксидной смолой.Имхо бред но это плата за экономию при покупке.Было время я работал в часной м. по ремонту с.м.а. Мусор(мелочь,носки,косточки,тесемочки и прочую женскую мелочь) в баке вынимаем через отвод на помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slipknot

Не буду создавать тему, спрошу тут.Коротко говоря, у меня полетел подшипник на стиралке. Погуглил, полностью разобрал стиралку. Разобрал бак, всё вынул. Нашёл запчасти. Но есть небольшой касяк. Кто в теме, поймёт. Сальник обжимает медную (или дюралевую) втулку. Втулка как я понял сидит по прессовой посадке на валу. Вот в месте обжима сальником втулки, протёрлась канавка на втулке, глубиной 0,2-04 мм примерно. Наверно даже новый сальник уже даст течь в этом месте. Есть такой вариант- Отсоединить старую втулку, сделать новую такую же и напрессовать. Или как варварский вариант, не трогать втулку, купить новый сальник, подшипники, и при установке всё там намазать диким количеством смазки (Литол например). Если уж сальник чуток будет пропускать, то большое количество смазки хоть как то протянет жизнь подшипникам хоть на годик-два.И попутно вопрос. Я ТЭН отсоединил, он то ли в накипи, то ли излишний порошок прикипел. Кислота не помогла, механически почти весь удалось почистить, но остались потёртости и царапины. В таком виде он будет работать или у него есть какое-то покрытие, которое я нарушил?В заключении скажу, что пока гуглил эту тему, нашёл много статей, что Калгон вреден для стиралок. Он размягчает резину, что не гуд, например для того же сальника. А рекомендации для стирки простые, не стирать выше 60 градусов и порошка не перебарщивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Отсоединить старую втулку, сделать новую такую же и напрессовать.

Смазка в этом деле вас не выручит.Если есть возможность, то шлифануть втулку, убрав канавку. Сомневаюсь, что 0,2 мм будут строить погоду для нового сальника.

но остались потёртости и царапины

... которые на функциональности ТЭНа не сказываются :)Калгон входит в состав большинства стиральных порошков ;)

рекомендации для стирки простые, не стирать выше 60 градусов

Это почему? Объясните, плз.

и порошка не перебарщивать

А как определить норму? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slipknot

Manul, я бы рад засунуть крестовину с валом в токарный станок (хотя до конца не представляю как именно), благо что работаю на заводе, но крестовину не могу отсоединить от бака. Там крепёж головка со звёздочкой, кручу что есть сил, не двигается. Может это и не винт, а заклёпка. А как если высверливать, то как потом обратно соединить..короче головняк.

Насчёт температуры стирки, как я прочитал, типа накипь при температуре кипения воды образуется. Что почти соответствует режиму 95 градусов на стиралке. Как я понял, при 50-60 градусах этот процесс значительно замедлен. А порошка я загружаю обычно в оба лотка, да так что потом ещё он там не весь смывается))) . Как у других я не знаю.

Спасибо Manul, хоть ТЭН мне сохранил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

делай новую втулку, либо эту перевернуть попробуй главное что бы канавка сместилась на 2 - 3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Не ждите, пока образуется накипь (а это процесс не такой быстрый ;)). Есть много средств против накипи. Вот, периодически и делайте профилактику машинке.

А порошка я загружаю обычно в оба лотка, да так что потом ещё он там не весь смывается

Это скорее всего связанно с водой. Попробуйте стирать гелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×