mazai776

Подвесной потолок для Г-помещения

В теме 6 сообщений

Делаю подвесной потолок и столкнулся с задачкой ) а в рекомендациях кнауфа и гипрока не нашел как нужно ставить профили при Г-образном помещении. У меня одна стена примерно 4.5м (ширина 1.8м), другая примерно 3,5 (ширина 1,3) Хочу делать подвес одноосный Гипрок ПП1 (то есть профили через 40 см), куски гипрока резать по ширине помещения Но вот как делать подвес в пересечении - не знаю ( 1. Делать удлинение профиля до 3,5 (при помощи удлинителя Кнауф), но что то мне этот вариант не нравится интуитивно ) Наверно не нравятся удлинители ) 2. как на рисунке, на пальцах не обьясню ) post-76565-1319638753_thumb.jpg Зеленые линии - профиль, желтые края ГКЛ , листы в разные цвета покрасил, чтобы понятнее было )))) Красным цветом крабы. Подвесы не рисовал, но, конечно будут ) Нормально так ?? ps на всякий случай - будет висеть ГВЛ 10мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАРИСОВАЛ, ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ А Я ВОТ ЗАПАРИЛСЯ ТАК ЛИСТЫ РАСПОЛАГАТЬ- ПРЕДПОЧИТАЮ СТАВИТЬ ЛИСТЫ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОБЫЧНОМУ СПОСОБУ -Т Е КАК ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ- ПЕРЕМЫЧКИ НА КРАЯ С УГЛУБЛЕНИЯМИ- А ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО НА ВСЮ ШИРИНУ ПОМЕЩЕНИЯ ЦЕЛЫЙ ЛИСТ ТУЛИТЬ НЕУДОБНО И КОЛИЧЕСТВО ШВОВ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ- ПРОСТО КРЕПИТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО

сергей киев, предупреждение за злоупотребление. С уважением, Bagis.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.Поскажите пожалуйста, как более правильно разместить профиля ПП. Прикладываю рисунок собственного варианта. Листы ГКЛ думаю располагать вдоль профилей. Где "черный" профиль поперечный думаю сделать стык листов.

post-71758-1347205826_thumb.jpg

Изменено пользователем Ramon32
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так

post-40814-1347207772_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стык листов также, на этом профиле располагать ? Если да, то тогда в левом листе надо будет угол вырезать мне думается ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это следует сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует