Лысый_ежик

Листы OSB стреляют!

В теме 42 сообщения

Кинул на деревянный( дощатый на лагах, предварительно тщательно протянутый саморезами) пол листы OSB 9мм для выравнивания небольших неровностей( 1-2 мм). Притянул все это черными саморезами по дереву. Теперь по полу хожу - а он "стреляет"! Что делать? Выручайте! Пришла пора ламинат класть - а я очкую. Хожу по комнате как будто по полю боя - вспышка слева, вспышка справа, ложись!Судя по всему "стеляет" в местах притяжки OSB к полу. Пробовал уже два типа черных саморезов - со сплошной резьбой до шляпки и с неполной резьбой. Крутил и шуруповертом. и дрелью на мин. оборотах - резальтат один и тот же. Даже саморезы в средстве для мытья посуды купал. чтобы скользкие были... Уже не знаю что делать...Самое что интересное - неделю назад проделал тоже самое с теми же листами ( одна партия) в другой комнате - там постреливает иногда - но очень редко. Пару раз стрельнет за день и все...В общем я в печали... Выручайте! [cry]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "стреляет" лист. Не совсем понятно. Другими словами можешь описать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тот момент когда я наступаю на лист - раздается треск - причем каждый раз в разных местах. Вот например скрип от старой доски можно слышать каждый раз - когда ты на нее наступаешь - а тут же получается так: наступил - услышал треск. затем опять же наступаешь на это место - тишина... наступил на другое место - опять треск раздается...треск схож со звуком - когда вы ламаете толную сухую ветка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный ГКЛовый саморез не будет нормально держать ,он не прижимает толком,а если и прижамает у него башня зачастую отвалвается.А зазоры есть между листами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, зазоры есть ( 0,5-0,8 см). На счет не прижимает - я бы не сказал. притягивается лист довольно хорошо, башня не отваливается. Пробовал потом вручную дотягивать саморез ответкой - тоже не помогает... Вообще интернеты перерыл - не нашел ни у кого подобной проблемы. Отец грешит что может быть под листом некоторые гвозди(которыми ранее пол был к лагам притянут, не совсем утоплены - но не может же из за пары гвоздей, которые может быть на полмиллиметра выступают - твориться такая канитель.Модел уляжется со временем? а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что между полом и ОСП при закручивании самореза остались зазоры, и лист осаживается на наступании на него, цепляясь щепками за резьбу самореза. Попробуй выкрутить саморез и вкрутить заново, стоя всем весом не непосредственно возле места закручивания.Если дело в этом, то или перекрутить все, что накручено, либо ОСП засверлить бОльшим диаметром, либо использовать саморезу с резьбой не до шляпки, а с гладкой частью не менее толщины ОСП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1-0-48988600-1399133321_thumb.jpg
вот таакими саморезами тяну

Alice Tracy, затягиваю саморез, предварительно вставая двумя ногами как можно ближе к нему ( как бы массой своей прогибаю лист, для лучшего сцепления). Черные саморезы без сплошной резьбы тоже пробовал ( они у меня аж на 6,5 вроде, здоровущие. 1 см где то нет резьбы) - результат аналогичный.



расчертил лист квадратами по 40 см стороной. Сверлюсь во все углы квадрата + контрольный в середину ( на пересечении диагоналей). Может чаще надо?

Притягивать начинаю с края и постепенно иду по всей протяженности листа, чтобы "пузырей" не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё предположение ,что неровности у вас больше чем 1-2 мм, и кинув лист вы его начали крепить скажем с углов, и в итоге поскольку ОСБ у вас тоненькое оно прикручено к полу как бы "пузырями" .Хм, вы и про пузыри знаете,странно тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое то что интересное. В зале я отшкрябал всю старую краску, прошелся рубанком по стыкам - там где перепад между досками был более 2-х мм, доски притянул саморезами с неполной резьбой 7 см к лагам - в общем все по феншую сделал - и стреляет, блин. А до этого в комнате содрал краску там где сдирается, рубанком не ровнял ( вроде как думаю комната(спальня) она не проходимая часть... можно и сэкономить на трудозаратах), прикручивал доски и само осб саморезами черными с полной резьбой 3 см всего длинной и не скрипит же зараза!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас неплотно притянута эта ОСПплита к полу(есть зазор)-вот и стреляет(слышен треск ).Надо предварительно просверлить отверстия на 4мм (ну под эти саморезы по дереву примерно такой диаметр нужен)в листе ОСБ в нужных местах и только потом прикручивать.И я думаю что тогда вы решите свою проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме была тема о потолке из таких плит. Он весь пошел трещинами. Может сам материал трещит и лопается? Поэтому и повторно в этом месте нет треска. Попробуйте проявить трещины - плесните чуть-чуть жидкости (керосинчик, вода, ацетон). Микротрещины сразу проявятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,забыл ,верх отверстия чуть рассверлить сверлом большего диаметра -чтоб шляпка шурупа хорошо топилась(заподлицо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.K.S. а вот тут поподробнее. Куда плеснуть и как трещины могут обнаружится?
ремонтник2010 - чем еще плотнее можно прижать? может какой саморез посоветуете? На счет отверстий в 4 мм что то мне кажется не мой вариант. Не знаю как у других - а у меня осб и так то при желании можно насквозь просверлить саморезом оно на щепки разлетается. Шляпки и так утапливаются без проблем. Заметил еще один интересный факт - в некоторых местах при последующем ручном затягивании иногда получается лист насквозь проткнуть саморезом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото саморез с полной резьбой, и через 40см, для такого тонкого осб, кмк, многовато. Лучше чаще, другими саморезами. Лучше теми что у шляпки с обратной резьбой. Если в ваших краях такие конечно водятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bagis

Да, на фото с полной резьбой - комнату ( которая не трещит) тянул такими. А в зал купил таких + те, у которых резьба на см до конца не доходит. Двойная резьба? и вправду диковинка в наших уральских краях. По крайней мере нигде в магазинах не видел. Ее наверное у нас только в ebay'я заказать можно)))

может попробовать золотистыми саморезами тянуть? как считаете, гуру? хотя мне кажется разницы то никакой?или я глубоко заблуждаюсь?

На счет частоты вритягивания: делал эксперимент - дополнительно по саморезу вкручивал по вередине стороны квадрата. Получалось в итоге что я кручу по саморезу через каждые 20 см по ширине и длине листа. Протянул так 120 см (поллиста) - походил - все равно трещит блин, хотя вроде как чуть поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, в ваших столицах встречаются. А у нас тоже не видел :) И ещё, тут наверняка переделывать не станете, но вдруг ещё комнаты остались. Под осб лучше подложку кидать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть думаете схема: подложка- ОСБ - подложка - ламинат - это камильфо? Опять же по логике вещей лист на подложке станет еще сильнее игратьАх да! для затравочки! Непритянутые листы - не стреляют!Моя теория в следующем: из за неровнсти пола ( пусть даже небольшой) и плотного притягивания листа создается чрезмерное натяжение листа. при хождении по нему он прогибается на полмилиметра-миллиметр - а потом саморезы, вкрученные по периметру начинают выступать в роли деревьев для гамака. а так как осб это щепки - видать они то и начинают скрепеть

Изменено пользователем Лысый_ежик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может попробовать золотистыми саморезами тянуть?

Они лучше для этого подходят. Только, опять же, не полной резьбой.Что значит не притянутые?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У "металлистов" есть такой прием для выявления трещин. Покрывается деталь тонким слоем водного раствора мела. После высыхания капается керосин. На общем фоне сразу выделяется трещина. Может и здесь так попробовать. Плеснуть растворитель, который потом испарится и вонять не будет. Трещины и проявятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis непритянутые - это просто лежащие на полу листы, еще не притянутые саморезами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует