Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
AlexT

Установка дверей

Рекомендуемые сообщения

AlexT

Привет всем! Собственно излагаю суть. Я не строитель, никогда не имел в ремонте дела более чем с поклейкой обоев и кладкой блочной стены. Так что я в этом практически полный ноль. Оказался в таких неприятных обстоятельствах, при которых мне не у кого спросить совета, а дело горит.

Необходимо в доме с силикатной блочной кладкой установить межкомнатную дверь. Между комнатами голая стена из блоков. Над комнатами второй этаж. Стена не несущая естественно. Инструмент (перфоратор) имеется. Раздобритесь пожалуйста на мини-инструкцию! Какова должна быть последовательность действий?

поворочал извилинами и пришел к следующему выводу:

нужны уголки (что это за уголки я не знаю, слышал краем уха у строителей), нужно сделать перекрытие (впринципе представляю как это должно выглядеть: брусок над проемом, залитый сверху цементом)

дверь самая наэлементарнейшая из дерева: помещение отводится под кладовую и рама двери будет крепиться на гвоздях.

Уважаемые, очень расчитываю на Вашу подсказку! благодарю :beer:

Поделиться сообщением

Evgenik

Собственно излагаю суть.

Суть понятна. :) А вот суть вопроса мой устало-пятничный моск не понял.

Если вот в этом:

нужно сделать перекрытие

и имеется в виду закрыть проем над дверью,то проще всего будет сделать каркас из профилей для ГКЛ и закрыть ГКЛ-ом в два слоя.

Alext,опиши поконкретнее проблему,а лучше с рисунками или фото. ;)

Поделиться сообщением

AlexT