Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Установка дверей

Сообщений в теме: 5

#1   AlexT

AlexT
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 08
  • 249 сообщений
  • 0

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 13:23

Привет всем! Собственно излагаю суть. Я не строитель, никогда не имел в ремонте дела более чем с поклейкой обоев и кладкой блочной стены. Так что я в этом практически полный ноль. Оказался в таких неприятных обстоятельствах, при которых мне не у кого спросить совета, а дело горит.

Необходимо в доме с силикатной блочной кладкой установить межкомнатную дверь. Между комнатами голая стена из блоков. Над комнатами второй этаж. Стена не несущая естественно. Инструмент (перфоратор) имеется. Раздобритесь пожалуйста на мини-инструкцию! Какова должна быть последовательность действий?

поворочал извилинами и пришел к следующему выводу:
нужны уголки (что это за уголки я не знаю, слышал краем уха у строителей), нужно сделать перекрытие (впринципе представляю как это должно выглядеть: брусок над проемом, залитый сверху цементом)

дверь самая наэлементарнейшая из дерева: помещение отводится под кладовую и рама двери будет крепиться на гвоздях.

Уважаемые, очень расчитываю на Вашу подсказку! благодарю :beer:
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Evgenik

Evgenik
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 046 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 200

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:00

Собственно излагаю суть.

Суть понятна. :) А вот суть вопроса мой устало-пятничный моск не понял.
Если вот в этом:

нужно сделать перекрытие

и имеется в виду закрыть проем над дверью,то проще всего будет сделать каркас из профилей для ГКЛ и закрыть ГКЛ-ом в два слоя.
Alext,опиши поконкретнее проблему,а лучше с рисунками или фото. ;)
  • 0

#3   AlexT

AlexT
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 08
  • 249 сообщений
  • 0