Ифин

Гардеробная 1,5х1,2 м - это реально?

Оценить эту тему:

В теме 13 сообщений

Я новичок на вашем форуме, раньше только читала, а сейчас очень нужен совет.Задача следующая: в 3хкомнатной квартире самая большая комната 16,2 кв. м - проходная, хочется реорганизовать этот "транспортный узел", как на рисунке, post-83666-1357071071_thumb.jpg т.е. как нарисовано красным - уменьшить комнату, поставить перегородки, еще одну дверь.. и появлется место, 1,2х1,5 м. которое я надеюсь, можно использовать под гарберобную.. ну или шкаф.. как вы думаете - можно? и если да, то как ее максимально функционально наполнить?

0

Поделиться сообщением

В таком случае правая на рисунке дверь не нужна. Вместо нее надо поставить арку.

0

Поделиться сообщением

да эта дверь и сейчас особо не используется

0

Поделиться сообщением

как ее максимально функционально наполнить

Можно использовать стелажные системы, типа "эльфа". У меня так сделано, тока от комнаты кусок отрезан
0

Поделиться сообщением

Кроме всего надо предусмотреть "фазу" в выгородку и освещение в маленьком тамбуре, который образуется в результате выгородки.

0

Поделиться сообщением

а как вы думаете - где лучше делать "вход" - из комнаты или из этого коридорчика? нам не принципиально, а нужно максмально использовать это пространство для хранения вещей думаладзелать вход из комнаты.. по левой короткой стороне 2 штанги в 2 уровня для вешалок, по остатку длинной - выдвижные ящики типа комода и просто полки.. и кажется остается небольшое простраство по правой короткой стороне? его можно под что-то приспособить.. или может там лестницу откидную типа как в поездах в купе чтобы наверх лезть? к сожалентю 3=хмерной программки нет, не могу изобразить..

Изменено пользователем Ифин
0

Поделиться сообщением

тему ,где мы "жевали" гардеробную,Вы видели. В принципе "отпилив" мысленно половину от тех вариантов,получите Ваш ;) . Всё правильно думаете насчёт расположения,вариантов-то на самом деле не так уж много.

0