Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Деловой форум "Дни КНАУФ: Мировой опыт. 20 лет в России"

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Одним из самых значимых событий строительной отрасли в 2013 году обещает стать деловой форум «Дни КНАУФ: Мировой опыт. 20 лет в России». Форум пройдет в специально подготовленном павильоне на территории подмосковного производственного предприятия «КНАУФ ГИПС» (Красногорск) с 3 по 4 апреля. Глобальный лидер в сфере предоставления строительных решений компания КНАУФ соберёт здесь профессионалов, определяющих тенденции в современной архитектуре, проектировании и строительных технологиях.Открытие форума состоится 3 апреля в 11.00 час. К участию в церемонии приглашены руководители строительной отрасли России, Московской области, а также ведущих общественных организаций российского стройкомплекса. В этот же день состоятся круглые столы, соорганизаторами которых выступят Российский Союз строителей и Союз проектировщиков России.Деловая программа первого дня форума будет посвящена теме инновационных строительных материалов и технологий и отдана на откуп практикам строительной индустрии. Ее модератором выступит Институт менеджмента инноваций НИУ «Высшая школа экономики». В мероприятии примут участие представители государственной власти и бизнеса, общественные деятели и участники строительного рынка.Ключевым событием второго дня Форума станет конференция с участием мировых звезд архитектуры и дизайна, лауреатов Притцкеровской премии. Среди приглашенных иностранных экспертов Дэвид Чипперфильд, Даниэль Либескинд. Модератором проекта в России выступит Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». 4 апреля первые лица мировой архитектуры выступят с лекциями и проведут мастер-классы, примут участие в дискуссиях на самые острые и актуальные темы в области архитектуры и дизайна.Форум пройдет на территории предприятия «КНАУФ ГИПС» в Красногорске в 4 км от МКАД. в специальном объекте «Пятитысячник», пространство которого будет застроено и разделено на несколько функциональных зон: деловую, интерактивную, выставочную и развлекательную.Интерактивное пространство Форума будет сформировано экспозициями, представляющими знаковые строительные объекты из различных стран: России, Германии и т. д. Каждая инсталляция покажет, какие новаторские технологии применялись для создания этих зданий и сооружений.В ходе работы форума пройдут разнообразные ворк-шопы и мастер-классы, которые проведут российские и зарубежные специалисты КНАУФ. Гости мероприятия смогут попробовать продукты и технологии КНАУФ в действии: акустические плиты – в студии звукозаписи, влагозащитные плиты – на гоночной трассе для моделей катеров.В зоне отдыха и развлечений посетителей ждут различные шоу, здесь же – лаунж-пространство для живого общения и проведения переговоров, а также фуд-корт. На форуме с интересом и пользой можно будет провести целый день.«Дни КНАУФ» обещают стать знаковым событием года для строительной индустрии. Ожидается, что в Форуме примут участие около 3 000 профессионалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как продавали в провинциях листы и профиля хавно, так и будут продавать, никакие мероприятия и встречи не помогут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пооблизываться-то можно :)Я записался, завидуйте мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)сделай фото

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я записался

В какую зону,в развлекательную? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слушайте, я думал, что я знаю, хотя бы по картинкам, все кнауфовские железячки. А они столько всего понапридумывали... Завтра фотик возьму, с телефона не ахти получается. Хотя на стратегических объектах (гипсокартороделательном цеху например) фотографировать вообще запрещено :(А если кто прошляпил - еще не поздно записаться на завтра. Да, Борис? :)На вопрос Сано - радиусом 300 мм официально можно согнуть только арочный 6 мм ГКЛ с мочиловкой и 1000 мм насухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос Сано

:xixi: деревня

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение о мероприятии выкладывать? Если нет - то хорошо, потому что лень, если да - то на неделе, потому что лень и потому что бОльшая часть образцов осталась в офисе. Потому что домой везти опять-таки лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это сообщение набивать было не лень? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение о мероприятии выкладывать?

Если можно в нескольких словах или жестах, чтобы вектор, так сказать, определить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь просто тупо :) запостить кучу фоток а там сами тебя будем пытать

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу наверное в несколько приемов, так как в рамки одного поста все не влезет.

Сразу извиняюсь - я не все в полном объеме исследовал: часть мне незнакома или неинтересна, поэтому я ее пропустил, зато у других стендов меня считали своим уже в первый день, а на второй мы вообще называли друг друга на ты и угощали друг друга пивом (о пиве - отдельно).

Сначала о том, что я посмотрел мельком и издалека: всяческие высокохудожественные изыски модных художниц, Кнауф акустик, Кнауф инсулейшн, Аквапанели, пенопласт для строительства дорог и сугубо деловые стенды для больших шишек типа из сочинских и сколковских строек.

Изыски художниц свелись к обмазыванию шпаклевкой выпуклого трафарета и давно известному чирканью гребенками по шпаклевке. Трафарет хорош, остальное - ИМХО сомнительно :)

post-28393-1365359554_thumb.jpg

post-28393-1365359562_thumb.jpg

post-28393-1365359582_thumb.jpg

post-28393-1365359596_thumb.jpg

post-28393-1365359608_thumb.jpg

Кнауф акустик был представлен комнатой-коробушкой, в которой тренкали рок-н-ролльный квадрат на басу под аккомпанемент ударных. Снаружи было слышно весьма сильно, но во-первых в зале было довольно шумно и адекватно оценить уровень приглушения сложно, а во-вторых у меня вообще паранойя по поводу шума. Так же был стендик, на котором был мастер-класс по монтажу этой акустической панели (по сути - гипсокартонный лист, перфорированный квадратными или круглыми отверстиями и с наклееной бумагой на оборотную сторону). Я бы не сказал, что все так специфично, разве что аккуратнее надо с ними работать, так как сломаться они могут по своим дырочками так же, как по дырочкам рвется туалетная бумага.

Кнауф инсулейшн был представлен макетом скатной крыши, между стропил которой были всунуты листы утеплителя. И сеансом распаковывания пачки, точнее 10 пачек, каждая шириной около метра, и демонстрацией того, что 10 пачек занимали примерно 10 метров, а распакованные листы расплющивались и занимали в сумме метров 30. Эффектно, но насколько круто - судить не берусь.

Пенопласт я вообще обходил стороной. Ну пеноапласт, ну буклеты, ну подарочные блокноты и ручки. Мне это неблизко, мне это до фени. Тем более что я все равно вписался в экскурсию на пенопластоделательный цех. Так что пенопластовый стенд тоже не задокументировал. Разве что вот это фото.

post-28393-1365360714_thumb.jpg

Аквапанели бросались в глаза, так как были на самом в ходе в павильон. Из них был сделан небольшой бассейнчик, по которому гоняли радиоуправляемые катера. Доливали ли воду между первым и вторым днем - не знаю, но в течение дня луж не было.

post-28393-1365360503_thumb.jpg

post-28393-1365360534_thumb.jpg

post-28393-1365360557_thumb.jpg

post-28393-1365360570_thumb.jpg

Вроде бы весь пропущенный материал я выложил, далее расскажу о более интересных мне вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезеровальный агрегат

Сам удивился, но у меня нет ни одной фотки самого стола со станиной (с экранчиком с цифрами, видимо, точное позиционирование фрезера) и собственно фрезером. Хотя ничего выдающегося в его внешности нет. Разве что ценник - 15 тысяч евро - но он нигде не указан и произносился только вслух.

Делать умеет многое, но по большому счету все то же самое можно делать обычным фрезером. Дольше, муторнее и грязнее (у агрегата есть пылесосная насадка, которая не позволяет пылить).

Несколько фоток с фотоаппарата и телефона того, что было сделано на агрегате.

Красивый угол без перфоуголка

post-28393-1365361786_thumb.jpg

post-28393-1365361793_thumb.jpg

post-28393-1365361802_thumb.jpg

Гипсокартонный топанформ. Радиус получился сантиметров 5. Внизу слева виден кусочек той самой акустической панели с квадратной перфорацией

post-28393-1365361810_thumb.jpg

Абажур торшера :)

post-28393-1365361864_thumb.jpg

Имитация кирпичной стены, издалека, поближе и совсем близко

post-28393-1365361818_thumb.jpg

post-28393-1365361826_thumb.jpg

post-28393-1365361833_thumb.jpg

Ну и просто размышления на тему Дэна Брауна "Утерянный символ" - как куб может стать крестом, только наоборот.

post-28393-1365361876_thumb.jpg

post-28393-1365361883_thumb.jpg

Все красиво и эффектно, но - повторюсь - вполне реализуемо на коленке. Возможности вырезать этим станком овал или ромашку не увидел - ничего ЧПУшного с нем по сути нет. А так - просто фрезер на удобной станине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все красиво и эффектно, но - повторюсь - вполне реализуемо на коленке.

Некоторые подобные вещи я обычным рубанком и ножом делал. Однако, отчетливо понимал, что это один из тех редких случаев, когда хоть простенький фрезер в арсенале был бы гораздо эфективней.Так что, Макс, сарказм твой, думаю, тут не уместен. Подобные выставки очень полезны и простым отделочникам. Хоть знать к чему стремиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехнические люки

Опять же - красиво, эффектно, навороченно и технологично, но на мой взгляд не совсем нужно.
Эти люки имеют не открывающуюся в сторону дверцу, а вообще снимаемую панель. Причем от падения в случае случайного открывания страхует кусочек троса на карабинчике заранее защелкнутого на панель.
Открывается панель нажатием на нее, то есть никаких ручек или углублений нет. Но при этом для вытаскивания панели нужно еще поскрипеть мозгами, потому что ее нужно приподнять, развернуть, трижды плюнуть через левое плечо и одновременно притопнуть правой ногой 2 раза и вынуть. Мягко говоря, не очень удобно.
Отделка - от шпаклевания и покраски до наклейки плитки.
В рамку съемной панели уже вставлен лист ГКЛ.
По цене - не узнавал, но даже при равной цене мне кажется, что обычный сантехнический люк предпочтительнее.
Из минусов - то, что поставляются уже готовых размеров с определенным шагом по высоте и ширине. На заказ могут сделать строго требуемого размера.
Не знаю, думали ли об этом, может статься, что да, и что отказались от этой идеи по причине меньшей надежности по сравнению с заводской сборкой, но я бы с бОльшей радостью увидел бы набор-конструктор из погонажа и набора уголков-сухарей-защелок, который можно напилить в свой размер и собрать свой люк.

Оборотная сторона, панель защелкнута
post-28393-1365363293_thumb.jpg
post-28393-1365363312_thumb.jpg

То же самое, но панель отщелкнута и висит на тросике
post-28393-1365363252_thumb.jpg

Вид с лицевой стороны, панели зафиксированы
post-28393-1365363305_thumb.jpg

Вид с лицевой стороны, панель отщелкнута, снизу еще на защелке, висит на тросике
post-28393-1365363260_thumb.jpg

Панель снята, висит на тросике, типа выскользнула из рук
post-28393-1365363267_thumb.jpg



Некоторые подобные вещи я обычным рубанком и ножом делал. Однако, отчетливо понимал, что это один из тех редких случаев, когда хоть простенький фрезер в арсенале был бы гораздо эфективней.
Так что, Макс, сарказм твой, думаю, тут не уместен. Подобные выставки очень полезны и простым отделочникам. Хоть знать к чему стремиться.

Андрей, я имел в виду, что практически все, если не абсолютно все из сделанного, можно сделать и обычным фрезером с правилом в качестве направляющей. Без фрезера конечно за такие вещи браться можно только в крайнем случае. Литанде в свое время рассказывал, что он практически полностью перешел на фрезерование при сборке прямоугольный коробок, отказавшись от уголков.
Представленный станок для простого отделочника, коих тут, на форуме, большинство, неподъемен ни по размерам, ни по цене, ни по востребованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление - организация, пейзажи и полевая кухня

Выставка проводилась не в выставочном центре, а не территории завода Кнауф в Красногорске. То есть практически в Москве, но достаточно неудобно, чтобы народ поехал. В связи с этим от метро Выставочная и Мякинино были организованы микроавобусы каждые полчаса до ангара, который в обычное время - склад пенопласта, а на 2 дня переоборудовано в выставку, и обратно. Дополнительно для тех, кто приехал своим ходом или на своем авто, от проходной до ангара также ходили микроавтобусы.

На входе следовало зарегистрироваться, подав распечатанный с почты бланк приглашения

post-28393-1365364736_thumb.jpg

В обмен выдавали бейджик и пакет со стандартным набором - каталог Кнауф, программка выставки и вкладыш в кафе

post-28393-1365364805_thumb.jpg

post-28393-1365364846_thumb.jpg

Ассортимент фуд-корта соответствовал заявленному в первый день, а во второй день он не только соответствовал, но и стал безлимитным - как признались бармены, они устали и хотят побыстрее все раздать ;)

post-28393-1365365548_thumb.jpg

В середине зала была сцена, с которой периодически предупреждали о том, что в той или иной части зала начинается тот или иной мастер-класс или презентация, или выступали артисты-баянисты и барабанщики

post-28393-1365364992_thumb.jpg

post-28393-1365365002_thumb.jpg

Одним из шоу была презентация огнестойких панелей для обшивки колонн Кнауф Файрборд. Само шоу было весьма убогим, а вот панели и правда не пострадали.

Сначала танцевало нечто абсолютно асексуальное

post-28393-1365365261_thumb.jpg

post-28393-1365365270_thumb.jpg

Затем вышли гуманоиды с горелками и сначала постращали народ

post-28393-1365365334_thumb.jpg

post-28393-1365365347_thumb.jpg

Потом пожгли панели

post-28393-1365365388_thumb.jpg

А затем облили их чем-то горючим, бензином-керосином, и еще раз пожгли

post-28393-1365365412_thumb.jpg

post-28393-1365365425_thumb.jpg

Но кстати огнеборца за стеночкой посадить не забыли. Пятерка за соблюдение ТБ :)

post-28393-1365365474_thumb.jpg

Панели, как я уже сказал, не пострадали.

post-28393-1365365950_thumb.jpg

Как мне сказал специально обученный человек, это фактически гипсокартон толщиной 12,5 и 20 мм (других толщин не видел), только вместо картона внешние плоскости армированы стекловолокном. Ногтем царапаются, сложнее, чем ГКЛ, но легче, чем ГВЛ. Пилятся как ГВЛ, ножовкой.

PS Пейзажи уже не влезли, про них расскажу отдельно, вместе с экскурсиями.

post-28393-1365365358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было чего нибудь, что мы не знаем?Предвосхищаю вопрос: А чего Вы не знаете?Отвечаю: Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штукатурные машины и наливные полы

Еще одна глава - и на сегодня пока все.

Штукатурную машину вживую я видел у Буки, и даже покатал ее (тяжелая, зараза!), но в деле видеть не доводилось вплоть до 3-го апреля - все сплошь на ютубе да на ютубе.

На выставке из было несколько штук, часть работала, часть просто красовалась. Честно говоря, я не разбирался в их тонкостях и особенностях, так как все равно не понимаю изюминок.

С их помощью показательно заштукатурили стену МП-75 (она почему-то оказалась темно-серой смесью, как наш московский ротбанд, а не благородно-кремовой, какую я мазал у Буки). Штукатурили без маяков и скорее просто размазали, чем именно заштукатурили. Но скорость и удобство приготовления и нанесения смеси на стену это не уменьшило. Фото нет, но от ютубовских не отличается.

С из же помощью оклеили имитацию фасада дома пенопластовыми панелями. Это было не так красиво, но тоже быстро.

post-28393-1365366679_thumb.jpg

post-28393-1365366688_thumb.jpg

Этим же агрегатом, но с другой оснасткой, наносили на стену шпаклевку. Дороговатый, великоватый и габаритный конечно компрессор, но для комплексного ремонта наверное самое оно.

post-28393-1365366702_thumb.jpg

Затем эту напыленную шпаклевку разгоняли шпателем. Этот парень со шпателем, с другого стенда, еще появится на других фото.

post-28393-1365366710_thumb.jpg

Ими же, как было сказано на соседнем стенде с наливными полами, можно быстро, точно и продуктивно готовить смеси для заливки всего, в том числе представленного Боден 25. То ли не договорились о сотрудничестве, то ли еще что, но Боден 25 мешали вручную - сначала в ведро воды, затем пару мастерков смеси, размешать мастерком, затем досыпать смеси и размешать миксером. На ведро одели прищепку с раструбом пылеуловителя, подключенного к пылесосу - пыли не было вообще. К сожалению, его (раструба) практически не видно за рукой мастера, а с другого ракурса фото нет.

post-28393-1365367119_thumb.jpg

Далее настойчивое напоминание о необходимости проверки параметров пятна расплыва (на всякий случай упомяну цифры - вдруг кому понадобится: 1,4 литра смеси, стакан 10 см в диаметре и 14 см в высоту, диаметр пятна - 52-56 см).

post-28393-1365367964_thumb.jpg

Заливали в заранее подготовленный поддон, по периметру которого пристреливали демпферную ленту с манжетом-отворотом (в сечении - вспененный полиэтилен и пенопласт), а на дно которого клали специальную бумагу (паропроницаемую, типа пергамина)

post-28393-1365367442_thumb.jpg

post-28393-1365367450_thumb.jpg

post-28393-1365367458_thumb.jpg

post-28393-1365367465_thumb.jpg

В поддон ставили маяки, но скорее чтобы объяснить их суть, так как лили не по ним, а столько, сколько получилось смеси

post-28393-1365367848_thumb.jpg

post-28393-1365367594_thumb.jpg

Пузырьки выгоняли щеткой. Игольчатый валик - и это было для меня открытием - рекомендуют использовать только на очень тонких слоях, таких, при которых толщина слоя не боле трети, максимум половины длины иголки. В противном случае смесь начинает "наматываться" на валик и может получиться неплоская поверхность или вообще волны. А щеткой проходили 2 раза, в перпендикулярных направлениях.

На следующий день заливали в эти же корытца, поверх вчерашнего слоя (в середине виден) :)

post-28393-1365367653_thumb.jpg

Антон, отвечаю - для меня очень многое было новым, а самое для меня интересное - гипсокартонные железочки - я приберегаю напоследок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дорасскажу сегодня

Экскурсии

К сожалению, в самих цехах фотографировать запрещено. Неужели эти конвейры - такие стратегические экслюзивы? Но, как бы то ни было, очень интересных фоток не будет - ни из цеха ("завода" по немецкой классификации) сухих и готовых смесей, ни из цеха по изготовлению ГКЛ, ни из цеха пенопласта и ЭППС, ни из цеха изготовления профилей и металлических комплектующих (в последний вообще не удалось попасть :( ).

Если интересно - могу описать происходящее там словами, но это надо видеть, особенно гипсокартонную линию.

Ну а из того, что есть, вот...

post-28393-1365368630_thumb.jpg

Идем в цех сухих и готовых смесей.

Всем вдали яркие спецовки, наушники для радиогида, а про пакеты в руках я писал чуть выше.

В этот момент я вдруг обратил внимание, сколько на выставке девочек менеджерского вида. Сидя за парой их них на обратном пути и невольно став слушателем их диалога, я по-первых понял, что их руководство совершило большую ошибку, послав их на выставку, а во-вторых разочаровался в них как в людях и женщинах. Но это уже лично и к делу отношения не имеет.

В торце этого цеха расположен 7-ми этажный элеватор, в который загружается привезенный машинами материал, постепенно спускается, дробясь и смешиваясь.

post-28393-1365368824_thumb.jpg

post-28393-1365368913_thumb.jpg

post-28393-1365368920_thumb.jpg

В самом низу установлен фасовочный барабан, который практически со скоростью пулемета выплевывает готовые мешки со смесями, которые складываются в паллеты, обтягиваются пленкой, ставятся на наклонные стеллажи и по мере отгрузки скатываются по ним в машины. Рабочих в этом цеху (равно как и в других цехах) - пересчитать по пальцам одной руки, причем руки токаря с многолетним стажем пренебрежения техникой безопасности :)

Вообще мешки раскиданы там по всей территории

post-28393-1365369152_thumb.jpg

post-28393-1365369159_thumb.jpg

post-28393-1365369166_thumb.jpg

post-28393-1365369173_thumb.jpg

Лежат - заметьте!- под открытым небом - это к вопросу о хранении продукции на рынках в холодных сырых ангарах :) Хотя нам специально отметили, что мешки герметичные трехслойные (бумага-полиэтилен-бумага).

На территорию завода ведет ЖД ветка, которой вагонами из Новомосковска привозят гипсовый камень. Его выгружают в ангаре, в котором пара лихих экскаваторщиков раскидывает его.

post-28393-1365369421_thumb.jpg

post-28393-1365369430_thumb.jpg

Ну и максимум, что могу показать по поводу ГКЛ цеха - это он снаружи

post-28393-1365369559_thumb.jpg

post-28393-1365369567_thumb.jpg

Все же расскажу про изготовление ГКЛ.

Все происходит в довольно большом цеху, так как конвеер очень длинный, порядка 500 метров.

В самом его начале располагаются бобины с картоном, диаметром метра 1.5, если не 2. Через множество блоков, регулирующих и обеспечивающих равномерность натяжения, 2 полосы картона (нижняя, пошире - это лицевая, и верхняя, поуже - тыльная) тянутся к первому блоку, в котором одна труба-форсунка льет жидкий гипс на нижнюю полосу картона (верхняя пока что тянутся метром выше).

Налитого гипса оказывается ровно столько, чтобы с учетом скорости движения картона гипс растекался слоем определенной толщины, не доходя примерно 5 см до краев картона.

Затем широкий ролик дополнительно распределяет жидкий гипс, и вся эта байда попадает во второй блок. Там уже 3 трубы-форсунки льют жидкий гипс. Здесь гипса уже больше нужных 9,5 или 12,5 мм. Второй ролик выжимает лишнее, и он же прикатывает сверху второй лист картона. За счет выжимания излишков перед вторым роликом образуется небольшой вал из жидкого гипса. Наличие этого вала гарантирует, что внутри ГКЛ не будет пустот (поэтому его наличие контролируется зловещими красными точками лазерных датчиков, очень похожих на оптические прицелы :)), а сам вал предварительно смазывает верхний лист тыльного картона.

Где-то внутри кожуха, после второго ролика, есть пара загогулинок, которая заворачивает края нижнего лицевого картона. На корпусе кожуха на выходе стоят 2 распылителя, которые пшикают клей на край завернутого лицевого листа.

На выходе из кожуха под нижним листом картона виднеются синие фиговины - это шабоны, формирующие утонения листов. Кстати, все в курсе, что Кнауф от утоненной кромки полностью перешли на утоненную скругленную кромку?

Затем идут 2 точных прижима с расстоянием между ними около 1 метра, которые во-первых приклеивают листы картона друг к другу, а во-вторых точно юстируют толщину листа. Накладки на прижимы (то, что собственно и скользит по листу) сделаны из стекла - на этом особенно заострили внимание, хотя и я не запомнил, почему именно.

И вот мечта многих - гипсокартонный лист длиной... ну, метров эдак 200, потому что до участка упаковки лист проезжает примерно 400 метров, а конвеер "сложен" пополам.

Перед разворотом конвейра эта длинная гипсокартонная полоса разрубается на листы по 2,5 метра (с неким припуском) и в несколько ярусов въезжает в печку.

Из печки листы выезжают обратно на ленту в одну линию, и едут до следующего поворота конвейра. Этот поворот - аккурат напротив того блока, где расположены трубы-форсунки. На этот путь в 400 метров уходит около часа, чуть меньше.

Дальше листы складываются в стопки по 2 штуки, станок фрезерует их торцы (снимая тот припуск, который был оставлен при рубке перед первым поворотом конвейра), затем эти стопки складываются в паллеты, паллеты - в штабели.

Как я уже говорил, рабочих в цеху практически нет, вся смена - не более 10 человек, а скорее всего человек 6-8, да и те заняты в основном наблюдением и периодической проверкой гипса (на моих глазах рабочий сделал примерно то же самое, что и при проверки растекаемости пятна наливного пола). Все остальное автоматизировано.

В сутки 3 смены выдают на-гора че-то около 3 миллионов квадратов гипсокартона.

Линия работает без остановок, только для профилактических работ по расписанию и для переналадки. Причем линия одна, делает только один вид материала (ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО или ГКЛВО, 9,5 или 12,5 мм), и переход от одного материала к другому необязательно означает остановку для переналадки.

Если случается какой-то брак, то эти участки пилят на полосы и пускают на полосы-подкладки, которые вы наверняка видели между стопками или паллетами.

В цеху пенопласта все скучнее.

Привозятся бигбэги куба на полтора вот такой крупы

post-28393-1365372298_thumb.jpg

Для сравнения лежит монетка 1 рубль.

Это исходный материал. Затем в расширителе его кажется паром расфуфаривают до горошинок, несколько из которых видно на фотографии.

По трубопроводу эти горошинки поступают в агрегат, где опять же паром и давлением из них формируют колонну 1*1*6 метров. Затем эта колонна на конвейре едет на линию, где раскаленной струнйо ее режут на листы. Там же при необходимости режутся фальцы.

Все это затягивается в пленку и отвозится на склад. Причем паллеты не используются, а у погруззчика вместо вил есть такие боковые зацепы, которым он "обхватывает" упаковку.

По словам директора завода (а вы помните, что их "завод" - это наш "цех", так что речь идет о начальнике цеха пенопласта), за один день 3 смены заполняют склад полностью (склад - где-то 50*20*10 м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпаклевка и околошпаклевочные дела

Глава наверное предпоследняя.

На одном из стендов постарались показать очень многое - и новые листы, с утоненной полукруглой кромкой, и новую ленту для заделки стыков, и новые элементы для отделки углов, и инструменты.

Листы с полукруглой утоненной кромкой ПЛУК - ну тут все понятно, да? На них собираются перейти вместо обычной утоненной кромки. Это якобы обеспечит бОльшую площадь контакта шпаклевки в стыке и сделает стык менее "трещащим". Не знаю, не знаю, у меня сомнения, но им виднее.

Показали новую (но их словам) ленту для армирования стыков. Название к сожалению не запомнил и не записал, но какое-то короткое, буквы 4, и довольно отрывисто звучащее. Внешне похожа на обычную бумажную ленту (которая с намеченным сгибом посередине и дырочками), но при более близком рассмотрении оказывается больше похожей на стеклохолст. Коим, как я понял, она по сути и является, так как по составу это бумага со стекловолокном. На месте отрыва (а я естественно оторвал кусочек) видны тонкие стеклянные ниточки. Замачивать ее не надо, воду из шпавлевки она в себя не втягивает. Для доказательства мастер (тот самый, который размазывал шпателем нанесенную пшикалкой шпаклевку) наклеивал ее на свежезашпаклеванный стык, минуту-другую разглагольствовал, затем отрывал ленту - и она отставала практически чистой, а вся шпаклевка оставалась на стыке листов. Надеюсь, что при высыхании шпаклевка все же прилипает к ленте, как со стороны листа, так и слой накрывки ;)

Что интересно, поперечные стыки безоговорочно советуют заделывать безо всяких снятий картона и армирований какими бы то ни было лентами и серпянками. Серпянку вообще сказали не использовать на стыках. Зачем правда тогда они выпускают узкие серпянки? А короткие стыки рекомендовали просто заделывать фугеном. Единственное, что меня сейчас смущает - швы они не расшивали. Но расшивка вроде указывается в их техлистах. Зато постоянно напоминали о необходимости грунтования листов. Правда, по их словам под обои сплошняком шпаклевать необязательно, достаточно того же грунтования - это якобы обеспечит возможность снятия обоев без сдирания картона. Но тут каждый решает сам - нам ведь Кнауф не авторитет? :)

Протул вроде не является детищем Кнауфа, но тем не менее большой ящик этого инструмента принесли, показали и дали пожужжать. В том числе тем шурупным пулеметом, похожим на тот, которым хвалился Сано. Наверное, все то же самое - аккумулятор, балансировка, выбор длины используемых шурупов, автоматический и ручной режимы, реверс, съемная голова с возможностью установки просто биты, съемного патрона или угловой насадки и так далее. На фото - уже знакомый вам мастер :)

post-28393-1365420618_thumb.jpg

post-28393-1365420626_thumb.jpg

Рядом была смонтирована колонна из ГКЛ. На ней демонстрировали новые углозащитные профили. Эта профили представляют из себя бумажную ленту с наклеенной с обратной стороны жесткими пластиковыми вставками.

Всего было представлено несколько вариантов: для прямого угла, для скругленного угла, для произвольного угла и для декорирования торца ГКЛ.

Сами образцы на месте вроде фоткал, но найти фотки не могу. Если будет интересно, то на днях сфотографирую те образцы, которые лежат дома в Москве.

Есть только фото интересного профиля, для декорирования именно торца

post-28393-1365421207_thumb.jpg

post-28393-1365421215_thumb.jpg

В принципе остальные профили - такие же, только у прямого обе полки широкие, у полукруглого вместо острой грани круглая, радиусом где-то 1,5-2 см, а еще одна сгибается посередине на нужный угол.

Особое внимание заостряли на том, что с ними не нужно заполнять то пространство, которое можно увидеть на фото. Я правда не представляю, что может заставить состыковать листы вот так, а не заподлицо.

В качестве демонстрации козырности этих профилей их прикладывали на угол и лупили по ним палкой - профиль выдерживал, ГКЛ не повреждался. Правда, вечером второго дня я с хитрым ленинским прищуром попросил то же самое сделать не просто с приложенным профилем, а с профилем, который на соседнем углу накануне приклеили и зашпаклевали. Тут-то и вылез косяк - сам профиль-то прекрасно выдержал удар, а вот легендарные трещинки по краям бумажных крыльев получились очень впечатляющие. Местами шпаклевка отскочила и бумага отклеилась. Так что от крепкого удара не спасет ничего, а от несильного скорее всего и металлический уголок не пострадает. Для явно выраженных скругленных углов и стыков не под 90 градусов - вещь хорошая, для декорирования торца ГКЛ - тоже хорошо (где правда это применять - не знаю, разве что делать рельефные колонны). Однако надо иметь в виду, что для обшивки узких колонн и балок - нормально, а вот просто угол закрыть - придется наложить довольно много шпаклевки, всяко больше, чем с металлическим уголком.

Вроде все. На сладкое оставлю то, ради чего в основном и ехал - комплектующие для профилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 5 ответов
    • Потолки инь и янь
      Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

       

       

      • 32 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.