Gabber

Крепление напрявляющего профиля между собой.

Оценить эту тему:

В теме 15 сообщений

Взялся тут себе из гипсокартона конструкцию собрать. Впервые с ГКЛ пробую. Стал укладывать направляющий профиль. Казалось все просто. Но, столкнулся с дурацкой на первый взгляд проблемой... Пытаюсь закрепить два куска профиля саморезом. И...не получается... :( Умельцы, поясните, как профиль прикрепить саморезами? Думал купил не те саморезы - перепробовал все: и простые, и для гипсокартона, с буром на конце - замучился ковырять дырки.

С горем пополам первый профиль после 30-40 секунд ковыряния с шуриком все-таки просверлил. А вот второй профиль, с которым нужно скрепить первый - ни в какую! Начинаешь давить - в первый профиль саморез загоняется все глубже, а угол второго профиля просто загибается под нажимом и все....не сверлится! Скажите, как и чем скреплять профили? Я только один способ нашел, но гиморойный - тонким сверлом - дырка - потом саморез.

P.S. Профиль обычный из Леруа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сложить как Вам нужно профили и придерживая пасатижами их полки скрепить между собой саморезами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профиль обычный из Леруа.
А саморезы? Они еще те тупые бывают
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Буду пытаться. А еще, не подскажите по ценам на работу. Я совсем не в курсе. У меня сосед просит ему маленькую нишу над дверью закрыть ГКЛ. То есть, над дверным проемом была какая-то старая заглушка из ДСП. Сейчас он тоже ремонт делает, выломал ДСП. Теперь у него над дверью дыра. Докопался до меня - сделай мне из ГКЛ заглушку над дверью. Там размер 90х50, профиль, а с двух сторон ГКЛ. Сколько такая работа стоит? Спасибо за комментарии и помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рублей тыщу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь, ещё сам у себя не может сделать и пишет, что вообще в первый раз и не в курсе всего этого, а уже шабашку у соседа собрался делать, да ещё и деньги за это брать

Я фигею....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседе научится, опыт получит еще и денег ему за это дадут :) клево ж.


P.S. При сверлении: тут "прочувствовать" надо.

Придерживать руками полки профилей и место - ближе к гнутому углу второго профиля. Чтобы полка не отогнулась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду тренироваться....:)

P.S. Фоминс накинулся на меня, жуть... Я еще не взялся, но соседу не к спеху и просит сделать, почему бы не попробовать?! Но за Ваше мнение спасибо! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте ему подарок, по соседски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделайте ему подарок

в том смысле  что не делайте эту работу ? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепробовал все: и простые, и для гипсокартона, с буром на конце - замучился ковырять дырки.

КМК, тут проблема. Нужны не простые, не по гкл и не с буром, а такие - post-15106-0-59936300-1402243447_thumb.jpg или такие - post-15106-0-76526600-1402243505.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМК, тут проблема. Нужны не простые, не по гкл и не с буром, а такие

Поддерживаю. Сам когда собирал гипс купил себе с буром чтобы профиля скручивать. КАК ЖЕ Я МАТЕРИЛСЯ в двух местах битой руку пробил))). После чего купил такие как на первой картинке и как по маслу. А с буром нужно четко прямо держать шуруповерт иначе шуруп начинает гулять по профилю, а потом и маты и нервы и руки пробитые битой))). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы не прогибалась стенка внутреннего профиля вкладываю вовнутрь обрезочек от того же ПН-а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про саморезы с буром -они хорошо вкручиваются в профиля кнауф (те, на которых выбито кнауф). А те, которые на картинках - без бура - вкручиваются в ненастоящий кнауф. Была та же история, купленны были с буром и вкрутить пыталась в обычный профиль - не помогал и обрезок. Кстати вкручивала обычной дрелью на малых оборотах. Теперь ставлю профиль кнауф и с буром "пошли как по маслу" :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со сверлом

острые саморезы входят в профиль 0.6мм от кнауф легко  и в два профиля сразу и в три

острые также входят в профиль 0.7мм толщины  и в два профиля и в три если под нажать

вывод простой   надо покупать по настоящему острые саморезы,  а не брак  второй свежести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует