Jump to content
Forums about repair and construction
Sign in to follow this  
Que

Прогибается лист ГВЛ в перегородке

Recommended Posts

Добрый день!

Собираю перегородку по следующей схеме:

post-93644-0-64576200-1429017549.png

Высота: 2,8м
Длина: 4м
ПН: Knauf 50х40
ПС: Knauf 50x50
Шаг ПС: 40см
Внутренний лист: Knauf ГВЛв 10мм, вертикально
Наружный лист: Knauf ГКЛв 12,5мм, вертикально

Собрал каркас, всё по уровню. Внутренние листы уже установлены.

Тут я столкнулся с проблемой. При проверке правилом (2,5м) в вертикальной плоскости обнаружено, что один лист по центру своей высоты имеет прогиб внутрь каркаса практически по всей ширине листа. Прогиб небольшой, что-то около 2мм. В добавок получилось, что на вертикальном стыке с соседним листом образовалась ступенька, те же 2мм. Соседний (прямой) лист лежит со стороны спинки ПС, а кривой со стороны выреза.

Что это может быть? Как с этим бороться?

Возможно, что навешивание наружного слоя исправило бы ситуацию. Но мне нужно зашпаклевать стыки внутреннего слоя. И выравнивание наружным слоем уже не сработает.

Если не понятно, могу схему сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно полки профиля были растопырены или сжаты. Бывает такая фигня. Я тоже нарывался на такие КНАФ-профили Челябинского завода, потом всю стену протягивал правИлом. Другая причина может быть тоже в профилях, они когда в пачках стянуты строплентой у них бывают деформации, в местах где лента идет(шла) есть вмятины и соответственно бугорки. Посмотри профиля повнимательней. Возможно из-за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начинают крутить листы к профилям не со стороны спинки, то тонкие профиля прогибаются под нажимом самореза и он не дотягивает лист на виток:

post-58400-0-39550100-1429030817_thumb.png

Когда прикручивают смежный лист, он выпрямляет профиль на 90гр. угол, а первый лист поднимается. Середина была прокручена хорошо, а край поднялся - вот и прогиб.

post-58400-0-92501300-1429031071_thumb.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно зашпаклевать стыки внутреннего слоя

Может туплю, но хочу уточнить зачем шпаклевать эти стыки?

@volkodav, и что делать? В случае в ГВЛ для проверки выкручивать и снова вкручивать саморез? Или крепить листы как чешую - сначала все прикручивать к профилям со стороны спинки, а потом - со стороны выреза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё крутить со стороны спинок. Профиль - тавр из двух, скрученный спинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начинают крутить листы к профилям не со стороны спинки, то тонкие профиля прогибаются под нажимом самореза и он не дотягивает лист на виток

В том-то и дело, что крутить начал со стороны спинок. У меня ситуация как на второй картинке, с той разницей что выпирает лист со стороны спинки.

Посмотри профиля повнимательней. Возможно из-за них.

Сниму листы, пройдусь правилом по ПС

Может туплю, но хочу уточнить зачем шпаклевать эти стыки?

Делается целый комплекс работ по шумоизоляции. Рекомендуется шпаклевать швы внутренних листов.

Всё крутить со стороны спинок. Профиль - тавр из двух, скрученный спинками.

Я так полагаю, двутавр делать ток на месте вертикальных стыков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
двутавр делать ток на месте вертикальных стыков?
Можно и так. У нас в наличии такой профиль, что, не смущаясь, кручу из двух все стоевые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гипрок сейчас профиля выпускает без этого дефекта Там вырез специальной формы в спинке, при отгибании которого фиксируются полки. Можно по типу этого способа и у других профилей так поступать если уж не получается нормально (без деформации профиля) закрутить. Да хоть полоску гипсокартона вставить внутрь, враспор.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то верно

А что за комплекс по шумоизоляции, расскажите что делается


Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё возможный вариант, схожий с тем что я описывал - проблема именно с ГВЛ.

Когда крутим гипсокартон, саморез прорывает мягкий гипс, проделывая себе отверстие, а потом уже вкручивается в профиль. А вот у гипсоволокна структура более плотная и саморез нарезает в нем резьбу, а потом уже, опять же через виток-другой вкручивается в профиль. Дойдя до конца упирается шляпкой в лист и этот промежуточный с профилем виток не дотягивается. Когда прикручивается смежный лист, профиль уже жёстче и эта проблема уже реже. Вывод - предварительно сверлить ГВЛ.

Соседний (прямой) лист лежит со стороны спинки ПС, а кривой со стороны выреза.
выпирает лист со стороны спинки.

Здесь бы тоже до конца определиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГВЛ надо крутить начиная снизу иди свержу подряд. острыми саморезами и сетевичком с оборотами от 4000 и всё будет нормуль

Share this post


Link to post
Share on other sites

если профиль сопливый то сетевик прокручивает  саморезы,  по крайне мере у меня так было дело 


Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо профиль к ГВЛ прикручивать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))  ага,  во я тогда делов попеределывал  но уже простым шурупером ,  сначало навтыкал 6000-чной макитой,  а потом как то решил поглядеть  и  присел,  за шуриком рука потянулась 


Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, а разве с описанной тобой проблемой не должны справляться саморезы по ГВЛ, у которых есть вторая нитка резьбы, которая вроде и должна подраскрашивать ГВЛ, чтобы слез в нем крутился как в отверстии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично так и есть, но не всегда помогает, особенно если твёрдого упора нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элис озвучил решение проблемы в посте выше. 

Вкручиваешь, выкручиваешь, прижимаешь и снова вкручиваешь.

Этого достаточно практически всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы видеть какие саморезы перекручивать :) А то по ГВЛ случается он вообще профиль не протыкает, а только отгибает внутрь. Поэтому если гонки нет, самое лучшее просверлить отверстия, смахнуть вырванные изнутри кусочки и с удовольствием вкрутить саморезы. Это скорее для домашних мастеров, которым некуда спешить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати да, вырваные кусочки с обратной стороны тоже подлянка, иной раз вырывает нехилые кусочки, замечаешь это уже поздно, и откручивать целый лист влом, особенно если его в одну каску еле притулил куда-нидь повыше :).

Саня, я как то в тонкие профиля крутил саморезы под углом, наискосок, тогда они меньше проворачиваются, естесно в ГВЛ делал потаи, чтобы шляпка пряталась.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну Вас. Какие то проблемы сами себе придумываете или крутить совсем не умеете. У меня подсобник после внушения и определённой настройки рук крутит без этих проблем.

Что тут скажешь. Не давите так чтобы профиль отгибался и чтобы с изнанки лист не крошился. Профиль нормальной жёсткости используйте, саморезы острые, сетевик скоростной, а не говённый шурик. Старайтесь в конце концов.

Даже не знаю что посоветовать. У меня такой проблемы нет. Бывают частные случаи, о которых и говорить то нечего, в пределах погрешности.

Удачи Вам в таком нелёгком деле как прикручивание ГВЛ к профилю  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Or sign in with one of these services


Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Стойка для струбцин
      Струбцины, обязательный инструмент в мастерской.

      Есть поговорка что струбцин много не бывает, аксиома даже.

      Об струбцинах потом, а сейчас об их удобном хранение.

      Вообще хранить их проще простого, закинул под верстак и лежат они там, прокатывало такое, пока их было мало. 

        • Like
      • 7 replies
    • Вступление
      Чтоб не путать с блогом по изготовлению изделий из дерева, создам отдельный блог про мастерскую.

      Мастерскую мечты,  можно конечно сказать моей мечты, но пусть будет общей мечты. Думаю что многие хотели бы чтоб было какое то местечко , у кого то оно уже есть, чтоб разложится с инструментом, что то покумекать, приварить и приколотить, и ни кто,  не мешал в этом ответственном деле ))).
       

       

        • Like
      • 2 replies
    • Заделка швов между ванной и стеной силиконовым герметиком
      Начну с того что шов между ванной и стеной я заделал и результат мне совсем не понравился.До начала работы изучил теорию нанесения - поверхности сухие, обезжиренные и без пыли, для ровного шва проклеить границы малярным скотчем, разглаживать чем нибудь смоченном в моющем средстве или мыльной воде.Вроде бы старался всего придерживаться, поэтому хочу узнать в чем была ошибка.Хочу поделиться трудностями которые проявились во время работы.1. Сложно разровнять нанесенный герметик за один проход по всей длине шва, для моей ванны 1.6 м, а если прерываешься и потом продолжаешь с места останова идеального продолжения не получается, видны неровности. Получается нужно умудриться за один проход одним разглаживанием выровнять стык?2. Если разровнять герметик на одном участке шва, и поначалу убедившись что все ровно, и продолжить заделывать дальше, то при дальнейшем тщательном осмотре первого участка и обнаружении неровностей и попытке его подравнять буквально через 5 минут (ну или 10 не скажу точно) герметик уже теряет пластичность и тянется, и поверхность становится пупырчатой. Получается нужно уложиться за раз в короткое время?3. Если смачиваешь в моем случае резиновый шпатель и разравниваешь шов то буквально через 3-4 разравнивания малярный скотч намокает и отлипает и от него нет толку. Обычный скотч неудобен тем что прозрачный и трудно наклеить ровно по разметке, и неудобно потом ровнять шов так как не видно границ. Какой лентой лучше пользоваться?4. Затем с того же шпателя капельки попадают вниз и затекают под герметик и поверхность на которую он наносится уже не сухая. Как добиться чтобы поверхность оставалась сухой?5. И через какое время после нанесения герметика нужно убирать малярный скотч? Я убрал на следующий день, полагаю что долго ждал, когда герметик уже схватился с излишками на малярном скотче, в результате при удалении ленты края шва как бы рвались с остатками на ленте и получились неровно рваными. И при вытаскивании ленты которая частично попала под герметик край шва немного отходит от поверхности.Вот вкратце, если конечно так можно оценить, вопрос.Как делать правильно чтобы получилось ну хотя бы на четверочку? Как наносить герметик. Какие еще есть нюансы?

      • 194 replies
    • Еще раз про отвес. (Союзмультфильм, 1985)
      Нонче, в разгул копеечных лазерных технологий, простейший отвес вряд ли кого-то взволнует. Но у вертикальных лазерных полосочек есть свои заморочки: чтоб отбить точную вертикаль на стенке - надо быть уверенным в вертикальности плоскости самой стенки, или наверняка направить лазерную риску идеально перпендикулярно к размечаемой плоскости. И начинаются танцы с бубном! + работа лазером на солнышке - занятие не самое воодушевляющее.

        • Thanks
        • Like
      • 1 reply
    • Первые шаги. Столешницы из слэбов
      Первые  попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

      Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

      Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко  там стамеской срезал.

        • Like
      • 2 replies
    • Выбор перфоратора - что выбрать
      Я все еще без перфоратора, и, похоже, еще долго без него просижу : выбрать-то, оказывается, есть из чего.AEG, Makita, DeWalt, Metabo, Kress, Hitachi, DWT - кому отдать предпочтение?

      • 254 replies
    • Колесо на потолке, работы с гкл
      Колесо на потолке, работы с гкл
      Небольшой потолочек, в общем ничем не примечателен, есть только одна особенность в монтаже.

        • Like
      • 4 replies
    • Козлёнок
      Когда то давно Дима-Феникс хотел увидеть моего козлика, но тогда у меня не было фотоаппарата и вот прошло несколько лет, наверно больше обещанных трёх, и таки добрался я до фотографий. Да и в общем то по требованию Стимроллера выложить сей девайс на общий обзор, решился я замутить блог, ну как замутить, просто выложить фотки сюда ибо темы уплывают вниз, а вставить козлёнка в какую-нидь тему по инструменту, то он может затеряться. Фотограф из меня не ахти какой, посему заранее извините за возможно не удачные ракурсы.

        • Like
      • 13 replies
  • Google рекомендует

×
×
  • Create New...