Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Супер-стилизованный ремонт: не надоедает вообще?

Оценить эту тему:


Max Starov

Рекомендуемые сообщения

По этому интерьеру можно ставить диагноз (не шучу).

Мадемуазель еще и психолог?)

что скажет купечество

Гостья из прошлого? :noddle:

Как ваше подсознание считает эту информацию?

попробую: кажется у дизайнера непростые отношения с хозяевами. там по ссылке писали что это женщина. положила глаз на хозяина и решила сделать жизнь в спальне не выносимой, а в гостиной (или что это за помещение с жуткими креслами?) зацапать и сожрать. непонятно только почему там мужской нос с усами. или дизайнер все таки не женщина, а мужчина - гомосексуалист?

Мне кажется, форумчане ушли в сторону психологии и психиатрии. Тема было о стилизациях, а не о безвкусных и порой безумных ремонтах.


Особенно прикаминный коврик порадовал. :)

А акустическая система рядом с камином?


Пожалуй, сам не удержусь от обсуждения последнего проекта. Не знаю почему, но меня прежде всего выбила из колеи гидромассажная кабина, закрытая кленчатой шторкой.... :no::lol:

12.jpg

Всем привет! )

но дизайнер явный поклонник Дали

Вполне возможно, что и так. Но эта его(или ее) работа не сюрреалистична, она выполнена в символичной манере. Это символизм в чистом виде. Можно даже сказать, что это "рафинированный символизм". Я говорю о тех помещениях, которые оказались логически завершенными автором в отделке. Это центральное помещение, как его в посте обозначили "сердце" квартиры, хотя мне кажется, что больше ему подходит название "Великий Гудвин" и спальная комната, к которой само собою просится название "Монстр". В детской тоже чувствуется "стиль", но там еще приложилась другая рука и образ остался незавершенным. Либо там есть еще что-то за камерой, что завершает образ, а мы его просто не видим. И каминный зал начат, но не закончен автором, там множество "шумов" или "помех" внесено теми, кто там поселился. Кстати, не факт, что там поселились в итоге хозяева квартиры. 
Мадемуазель еще и психолог?)
Да. ) Каждый дизайнер, по-моему немножечко психолог, потому, что постоянно работает с людьми, их амбициями, комплексами, смешными фантазиями, примиряет непримиримое, сглаживает острые углы, разрешает внутренние семейные противоречия да и вообще "жить" в проектируемом пространстве начинает задолго до самих хозяев. 
Гостья из прошлого?
Мы с Вами пересекались в прошлой жизни? Вполне возможно. Но, когда где? 
Особенно прикаминный коврик порадовал.
:) Я думаю, что перед нами каминный зал не доведенный автором "до ума", то есть до логического завершения. Пол в каминном зале керамический, скорей всего керамогранит. Все по уму. Из стены выходит полоса декора под прямым углом. По идее она должна охватывать центр и заканчиваться на другой стороне, за камином. К сожалению, мы никогда не узнаем, что там было "изображено", так как люди предпочли это прикрыть ковром вплоть до самого камина. По укороченным пилястрам видно, что справа и слева от камина планировалась авторская мебель индивидуального изготовления, но до нее по каким-то причинам дело так и не дошло. Может что-то случилось и на этом этапе, хозяева вдруг "прозрели" или что-то неладное заподозрили, избавились от творца и постарались по максимуму уйти от созданного им эффекта? На эту мысль кроме всего прочего наводит еще и горка синих стульчиков, небрежно сваленных в углу. Да-а-а... другим, другим был сюжет изначально. А диван, кресло, ковер, шторы, подставка под TV, стереосистема и картины - это уже от лукавого, то есть жильцов, не от автора. И я почему-то думаю, что если бы дизайнер довел свою идею до ума, то на нас бы смотрело еще одно "лицо" из интерьера маленькими квадратными картинами-глазками, оскалившееся пастью камина с чугунной решеткой.
кажется у дизайнера непростые отношения с хозяевами.
У Вас прекрасная интуиция. 
а в гостиной (или что это за помещение с жуткими креслами?) зацапать и сожрать. непонятно только почему там мужской нос с усами
В центре сюжета этой истории и в центре квартиры - демиург, творец, с которым автор отождествлен. Мы видим, чем сформировано его "лицо". Губы и нос очевидны. Не так очевидны желтые глаза-плафоны и уши-полки, в которые вливаются потоки информации. Светильники дискретными рядами и ниши, стилизованные под импульсы, символизируют эти информационные потоки. Автор - аудиалист. Он настроен на космический разум, его мозг - спираль на потолке, закручена влево, значит он обращен лицом в будущее и играет смешными людьми, как фигурками кукол. Он ими манипулирует. Посмотрите на руки-кресла, представьте в них мысленно людей. Они взаимодействуют? Нет. Ими манипулируют. Открывается это "лицо" - центральная фигура, манипулятор, вершитель судеб тех, кто попадает в этот дом только с одного ракурса. При взгляде из будущего в прошлое. То есть его влияние в настоящем не очевидно и осознать его можно только по прошествии времени, накопив соответствующий опыт. А то, что он в супружеской спальной заложил даже описывать не хочется. У этой семьи уже был один ребенок и планировался еще один. Вот под рождение этого запланированного и был создан в спальной монстр. 
Не знаю почему, но меня прежде всего выбила из колеи гидромассажная кабина, закрытая кленчатой шторкой...
:)) Это пять! А держатель туалетной бумаги на противоположной стене не смутил? А ведь за ней придется привстать и пройтись. Правда пару шагов, но все же.. ))  
А держатель туалетной бумаги на противоположной стене не смутил? А ведь за ней придется привстать и пройтись. Правда пару шагов, но все же.. ))

Это я тоже заметил, но как-то неловко было упоминать))

Вот под рождение этого запланированного и был создан в спальной монстр.

заинтриговали. зачем же гаду вредить ребенку?

Не так очевидны желтые глаза-плафоны и уши-полки, в которые вливаются потоки информации. Светильники дискретными рядами и ниши, стилизованные под импульсы, символизируют эти информационные потоки. Автор - аудиалист. Он настроен на космический разум, его мозг - спираль на потолке, закручена влево, значит он обращен лицом в будущее и играет смешными людьми, как фигурками кукол.

  :emoe::sos:

заинтриговали. зачем же гаду вредить ребенку?

прямо фильм ужасов можно снимать...Кстати, почему никто не высказался насчет кабинета? Очень колоритный экземплярчик

11.jpg

Это я тоже заметил, но как-то неловко было упоминать))

Ну, почему неловко? Как по мне - это смешно. ))

заинтриговали. зачем же гаду вредить ребенку?

Вот этого не знаю. Я понимаю символьный язык, считываю и интерпретирую, передаю, перевожу на человеческий. А вот зачем он(она?) это делает - не знаю. Причин тому быть может тьма. Но зря он(она) это практикует - вернется сторицей.  

прямо фильм ужасов можно снимать...Кстати, почему никто не высказался насчет кабинета? Очень колоритный экземплярчик

Сюжеты жизни иной раз похлеще сериала и почище ужасов. А кабинет, и правда, очень примечателен. Я читала текст поста, где автор предполагает сначала маргинальное, потом цыганское происхождение хозяина квартиры. И комментаторы ему вторили. Вы ошибаетесь, друзья-дизайнеры. Скажите мне, кому-нибудь из вас придет в голову, проектируя цыганские или маргинальные хоромы заложить в проект кабинет(!) с библиотекой? Более того, с библиотекой, содержащей более 2000 книг(!). Прикиньте по объему. Ну вот представьте, заложили, урвав на личный страх и риск 15-18 кв.м из полезной площади. Что вам на это скажет ваш цыган или селянин-маргинал? "Вот спасибо, хорошо!"? Да фига с два! Ему и в голову-то не придет такое вот бездарное использование квадратных метров. Бьюсь об заклад, что наш герой не только очень образованный и начитанный человек, но и читающий(!), то есть продолжающий заниматься самообразованием. Ну а теперь посмотрим, что же ему заложили в кабинете, в убежище духа? Нет света. Вы заметили? Нет света вообще. Ни потолочного, ни местного, только дневной, что из окна, но он сидит спиной к окну. Тылы открыты. Сидящий в помещении подставлен под удар. Подставлен под удар в спину хозяин дома. 

Нет света вообще. Ни потолочного, ни местного, только дневной, что из окна

Это вряд-ли - центр потолка не виден. Потом скорее всего есть подсветка над шкафами.

У этой семьи уже был один ребенок и планировался еще один. Вот под рождение этого запланированного и был создан в спальной монстр.

А у вас откуда такая информация, некто Варламов поделился? Или это ваш дизайн? ;)

А лампу с зеленым абажуром посчтавить на стол?)))))

:) Ну а что еще бедолаге остается делать? Не при лучине же читать или работать? И пусть свисают со стола гирляндами провода и тянутся к розеткам удлинители. )

Это вряд-ли - центр потолка не виден. Потом скорее всего есть подсветка над шкафами.

Вполне возможно, что имеется один потолочный светильник, просто так обрезан кадр, что его не видно. Но даже если он там и есть, то этого освещения явно недостаточно. И над шкафами то же самое. Не факт, что подсветка там есть, но даже если и есть, то она декоративная, а не функциональная. Вы обратили внимание, как богаты источниками света другие помещения? Как расположены органы управления освещением? Сколько розеток влеплено в ряд и вынесено на подоконник в спальной? Зачем? А в кабинете мы ничего подобного не наблюдаем. Там нет не только в избыточном количестве светильников и розеток, но даже в достаточном. Кому-то может показаться, что в этом проекте нет логики. Но, она есть. Просто это логика человека с шизоидным восприятием мира и соответствующим складом характера, поэтому не для всех она очевидна.

А у вас откуда такая информация, некто Варламов поделился? Или это ваш дизайн?

Нет. :) Я не знакома ни с Варламовым ни с автором проекта. А эта информация для меня есть явность, она вытекает из реализации проекта и так же очевидна, как время суток, например. Помните, Шерлок Холмс иногда делал совершенно неожиданные умозаключения, опираясь на метод дедукции. Его слова могли звучать нежданно и даже неправдоподобно, но после того, как он объяснял и выявлял всю логическую цепь рассуждений, то все становилось простым, понятным и логически связанным. Так и здесь. Проектирование и творчество имеет свою логику. Оно не свободно, а связано условиями и ограничениями. По реализации я вижу, какими были условия и ограничения. И вижу, как решена задача. Конечно же, я вижу далеко не все, а только то, что доступно на фотографиях. Но, то, что я вижу дает мне право говорить то, что я говорю. Если видеть проект в целом и его реализацию вживую, своими глазами, то рассказать об авторе и о заказчиках можно еще больше, практически все. Скорей всего у автора проекта нет своих детей. Уровень подсознательной агрессии по отношению к ним очень высок. Вы заметили это в интерьере? Я - да. Это сквозит во всем. Но, я почти уверена в том, что большинство людей, посмотревших на эти фотографии, не обратили внимание на многие моменты, как и на картины в детской комнате. Небольшое количество людей обратили. Еще меньшее увидели, что там изображено и поежились. Это мужской и женский образы, расколотые на части. Образы отца и матери. И уж совсем мало (единицы, не более) обратили внимание на то, что картина справа (образ отца) перевернута вверх ногами. Но, подсознание каждого, без исключений, человека эту информацию считало и отправило в подсознание, минуя фазу осознания. Говорить об этом объекте можно много и долго, он очень интересен. Но, мне уже пора убегать. Позже можем продолжить обсуждение, если будет такое желание.   

Скажите мне, кому-нибудь из вас придет в голову, проектируя цыганские или маргинальные хоромы заложить в проект кабинет(!) с библиотекой? Более того, с библиотекой, содержащей более 2000 книг(!). Прикиньте по объему.
Совершенно согласен. похоже на цыган, но не все сходится. А вобще по ощущениям - обитель злобного карлика с манией величия, который жаждет власти.
корей всего у автора проекта нет своих детей. Уровень подсознательной агрессии по отношению к ним очень высок. Вы заметили это в интерьере?
Ну насчет агрессии я бы не стал так определенно высказываться. Одно ясно - детишкам не сладко приходится в таком доме, по крайней мере психика у них будет нарушена))

Очень жаль что при сём разговоре не присутствует наш дорогой Бука.

От большой специалист по дизайну, и думаю, ещё больший любитель подискутировать на дизайнерско-экстрасексорные темы.

Нам же, простым купцам и мещанам :idiot:   обретающимся неподалёку, сложно осмыслить полёт дизайнэрской мысли. :noddle:

@maos, не сочли бы вы за труд, если конечно позволяет ваше драгоценное время, просветить нас в азах этого чудного искусства?

Интересует так сказать база, что брать за точки отсчёта для оценки, или не дай Бог, попытки создания дизайн-проекта.

Быть может есть и какие-то чисто технические нюансы...

Поделитесь своею мудростию.

@maos, а как вы поняли что ребенок пока один, а второй планируется? отсутствие лестницы на кровати и три стула?

Очень жаль что при сём разговоре не присутствует наш дорогой Бука.
Да, очень жаль. Но, может он еще к нам присоединится в обсуждении? Я была бы очень рада.
не сочли бы вы за труд, если конечно позволяет ваше драгоценное время, просветить нас в азах этого чудного искусства?
Простите, но я не совсем поняла, о каком искусстве идет речь? Об искусстве создавать и гармонизировать? Или об искусстве читать и распознавать созданное? Я с радостью делюсь любой информацией, всем, что знаю и умею. Скажите только, что и в каком формате изложить. Понятно, что в одном посте я не смогу при всем желании Вам изложить азы гармонизации пространства, философии, психологии, логики и истории искусств. Это сложно. :)
а как вы поняли что ребенок пока один, а второй планируется? отсутствие лестницы на кровати и три стула?
Можно, я Вам развернуто отвечу завтра? Ответ предполагает длинный текст, а я за сегодня уже немножечко устала тыкать пальцами в клавиатуру. :) Хочу отдохнуть. В оценке два связанных объема. Детская и родительская спальная. Кухня с тремя стульями - это следствие. Попробуйте глядя на спальную и детскую увидеть, как живет семья и что планируется к жизни. Где спит муж в спальной, где спит жена? Где спит ребенок или дети? Сколько их? У Вас хорошая интуиция. Вы все увидите или почувствуете, а завтра мы сверим свои восприятия, хорошо?
Попробуйте глядя на спальную и детскую увидеть, как живет семья и что планируется к жизни.

вообще я не могу в этой квартире представить живущих людей. если они там живут - то не проводят время ни в спальне ни в детской (да и в других помещениях тоже. приходят поздно ночью поспать в кабинете и поутру бегом прочь). в детской вообще не предполагается присутствие людей - там даже пройти негде. я не понимаю что это за круглая хрень занимает всю комнату и зачем она там. хотя видимо как раз за этим. ящик под двухэтажной кроватью не дает подойти к кровати вплотную. вообще она (кровать) как будто временно тут стоит, найденная на помойке, в интерьер катастрофически не вписывается. кондиционер прямо на нее дует. наверху никто никогда не спал. потом, кровать размером на школьников, а стола нет ни одного. школьник вынужден идти делать уроки или в темный кабинет или на кухню под жуткие подсолнухи. мебели для вещей и игрушек тоже нет. про живых людей по этому не предназначенному для них помещению что-то сказать очень трудно.

может быть дизайн задумывался под одного ребенка, а кровать куплена позже хозяевами, когда детей стало двое и было уже ясно что жить здесь невозможно, на время поставили что подешевле.

в спальне на детей намекает розовый цветочек на потолке и кремлевская стена, а кроватки нет - значит ребенка еще нет. но возможно кроватка была нормальная (не дизайнерская) и хозяева ее увезли в новое пристанище.

но функционально спальня под ребенка не подходит - на родительскую кровать его не взять, т.к. его надо перекладывать то на одну сторону от мамы то на другую - упадет. и детскую кроватку около родительской не приставить - проход загородит.

логично жене спать в более защищенном месте - около стены, но здесь такового нет, выходит около окна придется спать мужу.

интересно послушать вас.

а как вы прокомментируете кремлевские мотивы?

Попробуйте глядя на спальную и детскую увидеть, как живет семья и что планируется к жизни. Где спит муж в спальной, где спит жена? Где спит ребенок или дети? Сколько их?

Так мы обсуждаем реальный жилой интерьер, или сделанное странным дизайнером нечто, не понятно какое отношение имеющее к реальности, и к его заказчикам.

В этом случае можно только проанализировать что примерно твориться в его голове, а про заказчиков можно сказать лишь то что они сдают эти хоромы в аренду. Хотя конечно наша интуиция нам может подсказать чего угодно, если её как следует  растравить и не сдерживать сверкой с реальностью. ;)

может он еще к нам присоединится в обсуждении?

Посмотрим, Бука последнее время видимо стал фаталистом, мол этот мир не исправить.

а как вы прокомментируете кремлевские мотивы?

Это квартира Навального :) (есть у нас такая, за халявные гранты, всем дыркам затычка).

я не совсем поняла, о каком искусстве идет речь?

Для начала 

Об искусстве создавать и гармонизировать

, тренировать экстрасексов будем потом, на досуге.

что и в каком формате изложить

начните с основ, а там мы уж интуитивно найдём оптимальный путь обмена информационными потоками.  :rolleyes:

в одном посте я не смогу при всем желании Вам изложить азы гармонизации пространства, философии, психологии, логики и истории искусств

Я думаю, администрация с радостью разрешит вам создать отдельную тему (по блату конечно ;)) и там уже поделиться с нами этим самым. Тем более что здесь "на полянке" есть грамотные дизайнеры, но учить нас у них обычно времени нет, может сил, а тут глядишь тоже пару постов тиснут, в плане дополнения или дискуссии.

Ждём, ага.

Я думаю, администрация с радостью разрешит вам создать отдельную тему
А кому тут администрация запрещает создавать отдельные темы? :wow: Ну а тема про  
азы гармонизации пространства, философии, психологии, логики и истории искусств.
будет совсем нелишней,тем более что  maos замечательно излагает. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.