Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Заливка ванны акрилом и установка бордюра на ванну

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Прошу покритиковать мой план, дать рекомендации. У меня нет опыта плиточных работ и опыта работы с акрилом.

Есть ванна чугунная. Ободрал ее от старого слоя наливного акрила и хочу покрыть заново наливным акрилом. В общем стоит две задачи: покрыть акрилом и установить бордюр (уголок) на ванну. Не хотел бы ее двигать, т. к. ножки утоплены, да и стоит она очень прочно. Стоит немного неровно по горизонтали.

У ванны по периметру ванны вертикальная полоска раствора шириной 20 мм. И по торцам есть горизонтальная полоса раствора шире.

Последовательность работ
Планирую сначала залить ванну акрилом. После застывания положить уголок.

Приклеивание
Хочу взять какой-нибудь влагостойкий клей. Но тут у меня требование что должна приклеиваться и к акрилу, и к плитке. Судя по тому, что прочитал в сети, для моей цели, нужно использовать двухкомпонентный клей, но там нужен большой опыт по причине быстрого застывания. Поэтому скорее всего откажусь от такой рекомендации. Есть ли подобные клеи не быстрозастывающие? Или какой лучше использовать? Акриловый?

Интересны принципиальные моменты, например, какой категорически не желательно, а какой рекомендуете.

Будет ли держаться клей на длинной стороне (центр), с учетом того, что для нормальной адгезии там только вертикальная полоска раствора неширокая.

Укладка
Использовать ли крестовины? Только между уголками?
Как уложить, чтобы смотрелось красиво:
1. Части, примыкающие к углу сделать одинаковыми небольшими и может быть передний левый край сделать таким же по длине. (приложил схему Раскладка 1)
2. Или же уложить, чтобы швы совпадали с плиткой (приложил схему Раскладка 2)

Мне больше нравится 1й вариант, Т. к. позволит избежать крайнего маленького кусочка.