Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Замена старого паркетного пола на ламинат

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

доброе утро,господа умельцы.

дом 1910 года,первый этаж,коммуналка.пвркетный пол,полагаю,ровесник дома.пол весьма неровный был,скрипучий и пружинил при ходьбе.решил заменить.думаю раз в 100 лет не возьбраняется.опыта демонтажа пола нет,хотя за свою жизнь много чего успел сломать.в рамках суперэкономного эконома решил снять все до ЛАГ(они деревянные) и уже на них постелить фанеру ФК 12 или 15 а сверху ламинат.не уверен в идеальном уровне ЛАГ,сегодня только закончу до конца все снимать,но времени мало и прежде чем покупать ту же фанеру,решил спросить совета у более компетентных людей:при площади 21 кв м(3,6х6,5) и расстоянием между лагами от 45 до 50 см достаточно ли фанеры 12мм?какая допустимая погрешность перепада высоты пола,чтоьыы ламинат нормально лежал?осб плиты на пол в жилое помещение(вместо фанеры)не преступление ли против себя(устойчивое мнение,что они вредные содержат химикаты)?если что-то не спросил,но есть что сказать-буду рад.

IMG-20210310-WA0026

IMG-20210310-WA0025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад не имеет значения, значение имеет плоскость. Допустимые отклонения от плоскости 2мм на 2м. Плоскость проверяется правИлом. во всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий 78 сказал(а):

перепад не имеет значения, значение имеет плоскость. Допустимые отклонения от плоскости 2мм на 2м. Плоскость проверяется правИлом. во всех направлениях

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей кривые руки! Дорогой товарищ! Если у тебя есть возможность отказаться от ламината, - отказывайся. Я не ремонтник за деньги, я кладу на вверенных мне территориях. Посему опыт мой много ниже окружающих товарищей. НО!