Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Success

Как установить стальную ванну

Рекомендуемые сообщения

Success

Купил ванну стальную производства KALDEWEI (Германия), везде хвалят качество эмали, по толщине вроде нормальная. Но про устойчивость когда выбирал между чугунной и стальной не подумал. После покупки и установки просто в комнате опробовал и разумеется завалился назад, да и устанавливается она на 4 шаткие ножки, качается, и на бок тоже заваливается запросто. Как же ее теперь установить чтобы пользоваться и не бояться завалиться куда нибудь?

Прочитал все про данную тему и на форуме и в инете - практически единственный способ, это делать столбики или нишу из кирпичей и пространство запенивать пеной. А какие еще есть варианты? В ванной на полу и стенах уложена плитка, не хочется делать укрепление из кирпичей.

Да кстати ванна примыкает только к одной стене, по длине, с другой стороны неутоленные полипропиленовые трубы, а напротив расстояние до стены сантиметров 8, там предполагается сделать полочку.

Может ее к стене прикрутить или сделать какие то подпорки из деревянных брусков? Кто как делал и что посоветует как установить стальную ванну, если можно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERG58

Выходил из такой же ситуации при помощи 4-х талрепов. По порядку. 1. Между ножек у меня были стягивающие шпильки так вот их я с помощью 2-х талрепов притянул к полу.2. С противоположной стороны от слива, на внешней поверхности ванны у меня были 2 ушка по бокам. Двумя талрепами притянул к стене. В пол и стену вворачивал крючки-анкера. Ванна стоит очень жестко. Извини фото сделать не могу накрылась вспышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

То что надо, наверное. Как раз стальную ванную смонтировать предстоит, с кирпичами возится неохота, песок, цемент, грязь короче, а так на талрепы зацеплю, отверстия в ногах уже есть, по диагонали к центру и растяну. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmaraptor

У меня правда не стальная, а акриловая, но это сути не меняет.По краям делали стеночку из кирпича положеного на торец (четверть кирпича). Под днище тоже кирпичи, на них клей и сверху ванну как на ложе. Стоит как влитая. Но это только для случая когда ванна вмуровывается. Если хотите на ножках и экраном прикрыть, тогда надо ножки под днище нормальные сделать и хорошо закрепить. У меня друг так делал, тоже хорошо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Success

После долгого перерыва возвращаюсь к своей теме.За это время посмотрел разные способы и решил остановиться на каркасе из металлического квадратного профиля. Хотел уже делать как товарищ сказал что метал проржавеет. И вот теперь не знаю можно ли из профиля делать, читал что многие из металлического уголка делают каркас и на него ванну ложат, неужели со временем проржавеет все и рассыпется? Вот хотел спросить если делать из металла то как нужно его защитить от порчи и ржавчины, какими красками или средствами от ржавчины, кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Кузбасс-лаком покрась или у морячков знакомых корабельную краску спроси.Да просто зайди в хороший магазин и выбери из того что есть то что тебе нужно,сейчас выбор красок на все случаи жизни огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

Железки покрась средством "3 в 1" типа Нержамет — антикоррозионная краска для металла, алкидная краска по ржавчине 3 в 1 и больше можешь не париться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Success

А такой еще вопрос.Мне в принципе нужно подпереть ванну сзади (в голове) и спереди с ближней стороны, то есть сделать 2 подставки, одна будет подпирать в двух точках другая в одной. Остановился на металлическом квадратном профиле так как надежней и с защитой от ржавчины не сломается. Но есть минус что нужно искать сварку чтобы эти железки сделать.А если сделать из квадратного деревянного бруса, тут самому все проще сделать, но вот в плане защиты от влаги и долговечности такой конструкции как думаете? Равносильный вариант по надежности или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buka

Тут как сделать. В квартире родителей отец 20 лет назад сделал такую полку. Недавно смотрел (ремонтироваться собирается), жухлое все, конечно, но еще пяток даже в таком виде простоит запросто. Итого 25. Чем пропитывал уже не помнит, но какие тогда варианты-то были? Вот и думайте. Имхо можно делать смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Success

Тут как сделать. В квартире родителей отец 20 лет назад сделал такую полку. Недавно смотрел (ремонтироваться собирается), жухлое все, конечно, но еще пяток даже в таком виде простоит запросто. Итого 25. Чем пропитывал уже не помнит, но какие тогда варианты-то были? Вот и думайте. Имхо можно делать смело.

Ну что же внушает оптимизм! Спасибо за информацию, приму к сведению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Из лиственницы делай,а еще лучше из тикового дерева,оно вообще воды не боится и ничем пропитывать не надо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Success

Из лиственницы делай,а еще лучше из тикового дерева,оно вообще воды не боится и ничем пропитывать не надо. :D

На самом деле или типа шутка что все равно сгниет? А если правда то в магазинах это можно найти?И все таки если не из лиственницы то чем лучше покрыть дерево чтобы все ему нипочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф

Креозотом... Но лучше все-таки листвянку поискать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Насчет листвяка -серьезно,но и его не будет лишним проолифить или покрасить.А тик можно ничем не покрывать,но у нас его вряд ли найдешь,он в Тайланде растет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_A_N

подниму тему,чтобы новую не открывать,скоро будет стоять вопрос по установке-укреплению стальной ванны.....тоже не очень хочется возиться с кирпичами-раствором,да и навыков нет,с талрепами идея понравилась ...но хотел бы спросить имеет ли право на нормальное существование ,следующее:

1)- 2 края ванны будут "под стеновой плиткой"

2)- и ножки-болты ...на шляпки болтов приварить пластинки из металла(допустим 10х10 см),зачистить плитку от глазури в местах примыкания к полу данных пластин..... и к полу пластины на жидкие гвозди приклеить

вот как-то так...будет нормально держаться ванна или не стоит экспериментировать(дочке маленькой.когда руки моем ,иногда и я и жена присаживаемся на край ванной) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Заливка эпоксидной смолой слэба.
      Заливка эпоксидной смолой слэба. Первая заливка смолой слэба.

      Самые основные основы. 

      Нужно положить слэбы на ровное основание, у меня это лист лдсп, при этом сам лист-основание  должен лежать строго горизонтально.

        • Нравится
      • 2 ответа
    • Must have оборудование для вашей мастерской
      В обзоре я рассказываю об инструментах Bosch, в том числе о новинках. Почему я выбрал именно этот бренд? Потому что именно Bosch первым разработал электроперфоратор, выпустил быстросъемные оснастки SDS+ и SDS-max. Эта компания регулярно предлагает инновационные решения в области инструмента, по сути, облегчая людям работу. Инструменту Bosch доверяют во всем мире, и я не исключение. Итак, поехали.

        • Нравится
      • 9 ответов
    • Козлёнок
      Когда то давно Дима-Феникс хотел увидеть моего козлика, но тогда у меня не было фотоаппарата и вот прошло несколько лет, наверно больше обещанных трёх, и таки добрался я до фотографий. Да и в общем то по требованию Стимроллера выложить сей девайс на общий обзор, решился я замутить блог, ну как замутить, просто выложить фотки сюда ибо темы уплывают вниз, а вставить козлёнка в какую-нидь тему по инструменту, то он может затеряться. Фотограф из меня не ахти какой, посему заранее извините за возможно не удачные ракурсы.

        • Нравится
      • 11 ответов
    • Вступление. Столярная мастерская
      Вот я и дожил до своей мастерской, которую нужно ещё долго и упорно оборудовать и дополнять разными  инструментами.

      Но главное есть теплое помещение, хоть и не свое личное, есть где поработать пока не выгонят.

      Это складское довольно таки просторное помещение, если убрать всё не нужное, поэтому придется  многое сделать чтобы хоть как то приступить к работе. И первое что сделал вынес лишнее и приступил к сборке большого рабочего стола.

        • Нравится
      • 13 ответов
    • Электрика. Полезные "мелочи".
      Приветствую, продолжу начатое в записи "Электрика. Как дела обстоят на самом деле.".

      Запись будет постепенно пополняться). "Картинки" будут

        • Нравится
      • 17 ответов
    • Как выкрутить и вставить заглушку
      Здравствуйте , появилась течь , хотел выкрутить, но обломилось , как выкрутить не знаю ..  Подскажите что - нибуть ?

      • 36 ответов
    • Капитальный ремонт с нуля 2
      Добрый вечер! Все дом наш. Сегодня в один день завершили две сделки с нотариусами. Первая эта продажа нашей квартиры, вторая покупка дома. Все по разным адресам. Понервничали порядком, но теперь все позади. Денег хватило. Три штуки евро в остатке плюс наши отпускные, должно хватить на электрику и отопление.

      • 273 ответа
    • Первые шаги. Столешницы из слэбов
      Первые  попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

      Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

      Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко  там стамеской срезал.

        • Нравится
      • 2 ответа
×