Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
MPrk

Надо ли засверливаться под шурупы в ГВЛ?

Рекомендуемые сообщения

MPrk

Добрался до обшивки короба ГВЛ, возник вопрос о креплении листов к каркасу.С ГКЛ понятно - он достаточно мягкий, а вот ГВЛ гораздо твёрже. Колоться не будет?Спасибо... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для гвл специальные саморезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

Почти так же как и ГКЛ. Есть не большой нюанс, в ГВЛ саморез режет себе резьбу и отталкивает лист от профиля. крутишь так: сначала на заворот, как начинает оттопыривать переключаешь реверс и так же давя на шуруп крутишь на выкручивание, шуруп делает себе нужную дырку и затем закручиваешь его. Ещё один момент, так как ГВЛ тверже, то потай под шуруп делаешь заранее, т.к. шляпку не вдавишь как в картон. Или используй самозенкующиеся саморезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или используй самозенкующиеся саморезы.

Вот именно саморезы для ГВЛ самозенкующиеся + двойная резьба. И никаких проблем с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPrk

Покупал вроде бы как для ГВЛ - отличие от гипсокартона - более острый угол шляпки... Ну и не самозенкующиеся :blink: "...Будем искать..." :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более острый угол шляпки

А на шляпке - риски должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPrk

А на шляпке - риски должны быть

Нету риски... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

У него шляпка сильно конусная(не такая как у всех черных саморезов), на этих конусах 4 риски(еле видные выступы) и резьбы как бы две-одна более широкая и меж неё более узкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Пару раз капельку работал с ГВЛ, больше не доводилось, один раз имел дело с их саморезами. Бракованные наверное были, но они потая в листе не делали.

так как ГВЛ тверже, то потай под шуруп делаешь заранее, т.к. шляпку не вдавишь как в картон.

Прилагаю инструкцию как сделать сверло, которое делает и отверстие, и углубление для потая из обычного кондуктора для сверла под конфирмат. Такое делал для обшивки из ОСБ (можно фанеры и ГВЛ)

post-37142-1269630116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buka

Саморезов по гвл - чем хочешь ешь. Могу завтра сфотать как они выглядят в жизни и на месте. Странно читать все это, братцы, ейбогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

Странно читать все это, братцы, ейбогу.

аналогично, прям масштабная проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buka

Примерно как бараза написал - "выдумать проблему, чтобы обсудить" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Примерно как бараза написал - "выдумать проблему, чтобы обсудить"

А что, никому не попадался профиль, в который саморез невозможно вкрутить? Даже на гипсокартоне. Только шляпка самореза упёрлась в бумагу, и срезается металл. Проворачивается, будто его не вкручивали, а молотком забивали. И не хотит он в ГК углубляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MPrk

Ворона к старости слаба глазами стала... :unsure: Есть риски!!! :rolleyes: и резьба двойная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

×