В теме 53 сообщения

Всем форумчанам привет. Делаю ремонт своими руками в своей новой квартире, в основном вечерами после работы. Хочу поблагодарить создателей этого форума, и в отдельности SANO, ваши советы и ответы в ветках форума дали ответы на множество вопросов, возникавших у меня во время ремонта. Создав эту ветку, хочу показать что получается у меня, не профессионала в области ремонта. Сам то я по образованию инженер-программист и работаю в этой же должности.
Вчера закончил работы с фартуком на кухне и хочу показать форумчанам что вышло. Интересует мнение как в целом смотрится цвет фуги на фартуке.
Я бы может и не создавал эту ветку, но в связи с отсутствием моей второй половинки, она сейчас в Германии повышает свою квалификацию, хотелось бы услышать мнение других. Фото по ссылке в моей галерее:

https://homemasters.ru/...hp?cat=50853

Изменено пользователем KGB
0

Поделиться сообщением

Может это и оптический обман, но светлые швы кажутся значительно шире темных

0

Поделиться сообщением

Может это и оптический обман, но светлые швы кажутся значительно шире темных

Швы кажутся больше из-за того, что края плитки более светлее чем цвет самой плитки и светлая фуга на фотографиях сливается с ними. В дополнении к фото фартука - фотография плитки на полу в кухне: post-40853-1289395769_thumb.jpg. Только фото старовато, плитка на нём ещё без фуги.Весь ремонт - своими руками (глаза боятся, а руки делают :) ), до этого ни когда с плиткой не работал. Изменено пользователем tmicle
0

Поделиться сообщением

В дополнении к фото фартука - фотография плитки на полу в кухне

молодец не испугался плиточных работ, в ремонте плитка считается непростой работой
0

Поделиться сообщением

А вот на полу мне понравился результат

0

Поделиться сообщением