Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Снять краску с батареи


Сообщений в теме: 9

#1   МнБор

МнБор
  • Топикстартер
  • Offline
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 24-Март 12
  • 1 сообщений
  • 0

Отправлено 24 Март 2012 - 11:37

Скажите! Как снять старую краску с батареи?Мы отштукатурили и отшпатлевали стены,а потом поняли, что нужно обновить покрытие на батарее. Термопистолетом/строительным феном можно это сделать не снимая батарею и не повредив стену?В Интернете ещё есть вариант - растворитель щелочной. Эффективно?И какие варианты возможны, чтобы не снимать батарею?Основные проблемы со старым покрытием на тонких трубах батарейных, не на радиаторах.Слой вроде как там один, так что несложно, по идее, должно быть. Подскажите, как лучше?


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1729 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 24 Март 2012 - 21:09

А есть смысл удалять старую краску? Миллиметровые слои с многочисленными сколами конечно желательно зачистить до железяки. Симпатишней свежая краска ляжет. А тонкий ровный слой можно слегка зашлифовать мелкой шкуркой и красить. Чтоб наждачка не забивалась, с водой шлифуем. Смывки для краски, с которыми мне доводилось работать, зелье весьма едучее при попадании на кожу, аккуратно с ними надо. Эффективность тоже не сильно радует. Кстати, новомодные "краски для радиаторов" на водной основе (с явным запахом аммиака) не рекомендую на голый металл класть. Ржа через неё прёт. Предварительно надо прокрасить грунтовкой по металлу, типа ГФ-21 или аналогичной.


  • 0

#3   laska

laska
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 30-Март 12
  • 47 сообщений
  • 1 спасибо
  • Астана
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:09

кстати, а слой краски в миллиметр-два ухудшает кпд чугунной батареи? есть ли практический смысл сдирать краску, если внешний вид маловажен?краска желтеет быстро именно на батареях, хотя они не ржавые, красим каждый год, там наверно в разрезе годовые кольца получаццо :)


  • 0

#4   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 850 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 277

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:43

Строительным феном краску не снимите. Фен не нагреет батарею пока там циркулирует вода. Краску либо сбивать( привет соседям), либо выжигать открытым огнем, что тоже не айс. Смывки в основном малоэффективны, если и снимают то только тонкий слой. Щершавость чугунных батарей не даст счищать краску до идеального состояния, посему может проще пройтись по ней щеткой-крацовкой или нождачкой, зашлифовать подтеки краски предидущих слоев. С трубой проще, она гладкая, её можно обшкрябать даже простым ножом. Чтоб краска не желтела, можно покрасить спец красками, термо-эмали, есть не вонючая Парад А-4, для радиаторов акриловая, но по горячей красить трудно, краска сразу схватывается. КПД конечно падает, но не думаю что очень значительно, 1-2мм конечно толстый слой для краски, но не настолько чтоб сильно заглушить тепло. Грязь внутри батареи- вот это , да, значительно снижает.
  • 0

#5   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 936 сообщений
  • 892 спасибо
  • Пермь
  • 151

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:36

 
Парад А-4, для радиаторов акриловая, но по горячей красить трудно, краска сразу схватывается.

Как раз взял такую. Поинтересуюсь: написано на банке типа "по старой краске красить можно", а уже куча людей мне рассказывает что водоэмульсионка с масляной отшелушивается - кто прав?Ну и по покраске, батареи очень горячие - покрасить-то возможно будет (написано основание не более 45 радусов ;)  )?


  • 0

#6   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 850 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 277

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:28

Сильно горячие батареи плохо красить, краска первую секунду как бы разжижается, а потом начинает быстро сохнуть. Красиво не покрасишь. Советую пользоваться мини-валиком, кисть оставляет сильные полосы. Я сначала кистью подкрашиваю тычками места где валик не входит, а потом мини-валиком быстренько катаю. И старайся не катать долго по одну месту и залазить сильно на предидущую краску, может сорвать свежую не схватившуюся краску. Если накосячишь сильно, то можно нождачкой почистить. Кстати, маслянную краску перед нанесением А-4 пошершавь нождачкой, собъёшь старые подтеки и для новой краски глянец собьёшь.
  • 0

#7   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1729 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:59

 
а уже куча людей мне рассказывает что водоэмульсионка с масляной отшелущивается

Ты уверен, что у тебя там масляная краска, а не алкидная эмаль? :) Многие путают эти термины.


  • 0

#8   Pleiades

Pleiades
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Март 11
  • 281 сообщений
  • 101 спасибо
  • Братск
  • 0

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:53

 
Основные проблемы со старым покрытием на тонких трубах батарейных, не на радиаторах.Слой вроде как там один, так что несложно, по идее, должно быть. Подскажите, как лучше?

Запоздало, но по темеС труб удобно сбивать краску газовым ключом, либо кривыми пассатижами. 333 - Размер 16,94К, Загружен: 199 Поджать слегка на трубе и вращать, зубчики инструмента скалывают и соскабливают краску. Доработать трубу наждачкой.Саму батарею, если есть возможность, можно снять и перевернуть - обычно покрашена она только с одной стороны.Будет практически новая батарея :)


  • 0

#9   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 936 сообщений
  • 892 спасибо
  • Пермь
  • 151

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:08

 
Ты уверен, что у тебя там масляная краска, а не алкидная эмаль?

Фюген, так конечно не уверен. Но красили явно очень давно - думаю минимум лет 15 назад и что там у них было - поди угадай.Почему думаю лет 15? Прежняя хозяйка говорила что первые владельцы квартиры наростили батарею, так вот те секции так не покрашенные и стоят.Опять же вопрос. Фюген писал что акриловая на первый слой не пойдёт из-за возможной ржавчины, нужна грунтовка. На банке Парада там какая-то рекомендованная хрень написана (там много всего рекомендованного у них написано :)), но не брать же специальный грунт для двух секций батареи! Чем можно ещё отгрунтовать дешёвым и распространённым (надеюсь что не ПФ:))?


  • 0

#10   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 850 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 277

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:20

Парадом А4 можешь красить без грунта. Может появится пару ржавых точек, они вторым слоем укроются. Я этим парадом ржавчину от арматуры на потолках подкрашиваю перед шпаклевкой, ничего не проступает при полной просушке. Этот парад не просто акриловый, он походу с латексом. Его можно мыть и на отсвет блестит.
  • 0





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru