alex-bs

Шкафчик в прихожую "замастырил".

Оценить эту тему:

В теме 31 сообщение

Привет всем Форумчанам! Я уже рассказывал и показывал здесь результаты ремонта своей "однушки". И вот только что закончил один из последних штрихов - многофункциональный шкаф собственной конструкции. Сразу скажу, что идея его родилась, когда я еще только обдумывал план своего ремонта, а вот реализовать ее удалось только сейчас.Вначале в своем любимом KitchenDraw прорисовал основную концепцию: это должен быть шкаф-вешалка для верхней одежды повседневного использования, и вместе с тем - хранилище всяких нужных в хозяйстве вещей: пылесоса, швабры, тазика и т.д. Ну, а в антресоли и навесной полке предполагалось разместить электро- и прочий инструмент. Получалось примерно так:post-6887-1340546965_thumb.jpgpost-6887-1340546972_thumb.jpg Понятно, что такой шкафчик мог быть изготовлен только на заказ, потому, пока суть да дело, из остатков старых шкафов, которые моя сестра собиралась выбрасывать, построил вешалку-времянку (действительно, не на гвоздь же вешать свой "лапсердак", когда приходишь с работы):post-6887-1340547397_thumb.jpgНу, а когда я окончательно созрел, то заказал по своим чертежам и со своими размерами шкафчик в мебельной мастерской. Скажу сразу: обошелся он мне в 18.000 руб. (без ручек, штанги и крючков). Договорился, что привезут три основные части - основной шкаф, антресоль и полка (благо, что они в лифт влезают), а собирать я буду сам. Делали чуть больше месяца, с пинками и напоминаниями, принимал работу прямо в мастерской. Замечаний не было, все сделали вполне прилично. Окончательный расчет - после доставки до подъезда. Друг помог поднять, основную секцию поставил в своем углу:post-6887-1340547991_thumb.jpgа антресоль и полку разместил в комнате (больше негде!)post-6887-1340548089_thumb.jpgИ начал собирать. Основные рабочие моменты:post-6887-1340548194_thumb.jpgpost-6887-1340548211_thumb.jpgpost-6887-1340548218_thumb.jpgpost-6887-1340548226_thumb.jpgИ вот что получилось:post-6887-1340548324_thumb.jpgНе хвалясь скажу, что в смысле функциональности "универсальная допровская корзинка" гр-на Кислярского из "12-ти стульев" просто отдыхает:post-6887-1340548490_thumb.jpgpost-6887-1340548498_thumb.jpgpost-6887-1340548511_thumb.jpgА вот как это выглядит в "наполненном" виде:post-6887-1340548627_thumb.jpg P.S. Я, конечно, понимаю, что столь тесное соседство "шевиотового макинтоша" со шваброй и пылесосом не совсем по Фен-Шуй, но что поделаешь - в однокомнатной квартирешке каждый квадратный сантиметр на счету! Зато теперь можно и post-6887-1340548912_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за петли? Это же не на 135 градусов, их на такой угол можно только кучей подкладок вывести, но тогда зазор непонятно какой будет. А у тебя на глаз че-то около 150 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс! С петлями вопрос отдельно обсуждался, и я на компромисс не пошел: они нашли специальные угловые проставки под неподвижную часть. Дверь открывается и закрывается безупречно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такими подкладками добирали нужный угол? ext_b5560c1695043e09a8f9f4407585aca8.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяжки по шаблону сажал или при помощи линейки и карандаша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такими подкладками добирали нужный угол? SP6B02.gif

Ну да!

Стяжки по шаблону сажал или при помощи линейки и карандаша?

Так я же сказал, что сами ящики мну собрали на фабрике, а у них шаблоны, я думаю. Я только установил приборы: ручки, там, штангу, крючки. Ну, и свет провел...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,вот что значит "сам себе голова"! Мастырит уютец,причем функциональный. Иваныч, молодца. :up:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И со шкуркой , и со шкафом, еще и пылесос влез, куды деваться :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дорогие! Ваша похвала особенно приятна...На очереди - туалетный столик с зеркалом и пуфик. Пуфик уже оплатил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На очереди - туалетный столик с зеркалом

И это тоже для себя любимого? :wow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это тоже для себя любимого? :wow:

Разберемся!.. (тоном коменданта из к/ф "Девчата")))))))))))))))))))))))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в прихожей стоит шкаф металлический для одежды , вот такой Железный шкаф для спецодежды . Я вообще предпочитаю металлическую мебель, так как она и стильно смотрится, плюс быстро собирается, разбирается, очень компактная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,ну я поржал! С такой мебелью "квартира превращается...,квартира превращается...,квартира превращается в рабочую бытовку." :xixi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как продвигаются дела с замастыриванием столика и иже с ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная прихожая, главное, шкафчики закрытые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное гормонично смотрится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со столиком - "засада", ваша помощь нужна, други! Сейчас на службу пора, на мироедов горбатиться, а вечером поделюсь наболевшим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, друзья! Делюсь своей проблемой. В моей однушке осталась, фактически, только одна недоделка - хочу сделать туалетный столик с зеркалом в прихожей, ну, типа, там, для приходящих "деушек"...))) Есть для этого специальный уголок, выглядит так:post-6887-1358959746_thumb.jpgpost-6887-1358959763_thumb.jpgpost-6887-1358959783_thumb.jpgРазмер столика: в ширину - 60-70 см, в глубину - 40-50 см, высота стандартная. Форма - полукруглый или типа этого, с одним выдвижным ящиком. Сверху - зеркало в простой раме. Материал, ессно, дерево. Пуфик для него, как я уже писал, куплен, фотки его вот:post-6887-1358960040_thumb.jpgpost-6887-1358960068_thumb.jpgФишка в том, что я хочу, чтобы ножки у этого столика походили на ножки пуфика (а как же, в стиле Луи 14-го, фуле!). Ну, сунулся я в мебельную мастерскую, типа заказать, а мне говорят, что такие ножки делают на станке с ЧПУ, но у них такого нет, поэтому столяр будет резать вручную, стамеской. Ценник, понятно, негуманный - 90 тыр! Отсюда вопрос: какие будут предложения?.. а уж за мной не заржавеет... )))))))))))))))

post-6887-1358959984_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч , а ножки нарисовать можешь, материал (порода дерева) и размеры укажи. У наших рекламщиков есть подобный станок, только не знаю как он относится к дереву да и сами ребята смогкт ли... Имея чертёж али рисунок можно будет говорить предметно.ЗЫ в принципе они на йОм авиационный винт(пропеллер) ваяли ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или купить еще один такой же пуфик,оторвать ему ноги и приладить их к будущему столику. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и обленились ...ЧПУ,блин. А 90 тыр -это просто иносказательный посыл,сорри . Потому как при наличии прямых рук и некоторого набора инструментов (весьма примитивных) делается такое довольно быстро зимними вечерами под приятную музыку (это личные приятные воспоминания из "той" жизни) . Если не очень срочно ,могу нарисовать столик ,ноги отдельно,да со всеми сечениями . Столик типа консоли? На двух ногах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии прямых рук и некоторого набора инструментов (весьма примитивных) делается такое довольно быстро зимними вечерами под приятную музыку

Согласен. :shake:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. :shake:

дело за малым-уговорить Иваныча закатать рукава и.............. :) (всё более чем реально на самом деле)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и обленились ...ЧПУ,блин. А 90 тыр -это просто иносказательный посыл,сорри . Потому как при наличии прямых рук и некоторого набора инструментов (весьма примитивных) делается такое довольно быстро зимними вечерами под приятную музыку (это личные приятные воспоминания из "той" жизни) . Если не очень срочно ,могу нарисовать столик ,ноги отдельно,да со всеми сечениями . Столик типа консоли? На двух ногах?

Еще не придумал - чистая консоль (на двух ногах), или консоль, но на четырех...

Согласен. :shake:

дело за малым-уговорить Иваныча закатать рукава и.............. :) (всё более чем реально на самом деле)

Щаззз, мля! Делать мне больше нечего?! С этой работой и так всю пьянку запустил! Буду ждать, когда станок с ЧПУ "нарисуется" на горизонте... так что, други, поможайте, а то вам же хуже будет!.. ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ловца и зверь бежит! Иваныч, смотри какая красота, и прям у тебя под боком. Ща ещё про скидку договоримся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ловца и зверь бежит! Иваныч, смотри какая красота, и прям у тебя под боком. Ща ещё про скидку договоримся :)

Да, "это тебе не мелочь по карманам тырить!" (С) Спишусь, конечно, с ним, только боюсь, что столик его работы будет смотреться в моей квартирешке, как ореховый стул мастера Гамбса в фанерном пенале студента Иванопуло... ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч ты про материал скажи, из какого сорта дерева??? какой части этого дерева :D вон Сашка нарисует чертёжик, а умельца мы тебе поищем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч ты про материал скажи, из какого сорта дерева??? какой части этого дерева :D вон Сашка нарисует чертёжик, а умельца мы тебе поищем

Димон, кончай стебаться! Какой такой "части дерева"? Я думаю, вполне подойдет хорошо высушенное березовое полено, а потом морилкой и лачком... )))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то не помню чтобы буратино был морилкой мазан и лачен:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует