Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Кухня своими руками

Сообщений в теме: 24

#1   a_mb

a_mb
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 13 Июль 2005 - 09:57

Ремонт движется к победному концу :) и пришло время задуматься о мебели на кухню. Решено все делать самому изза небольшого размера оного помещения. Опыт сборки мебели с нуля имеется (шкаф, компьютерный стол). А разобрано старой мебели :) и того больше. Кухню буду собирать из ДСП. Есть вопрос, чем лучше это все между собой крепить? Вариантов несколько, с Вашей помощью хочу выбрать оптимальный:1. Конфирматы (благо, есть опыт)2. Эксцентрики мебельные (опыта нет, но вроде как соединение должно получиться надежнее конфирматов). Тут вопрос: кто высверливал в домашних условиях отверстия под эксцентрики, поделитесь опытом!?3......... предлагайте :)

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Fred_SPb

Fred_SPb
  • Заглянувшие

Отправлено 13 Июль 2005 - 22:51