Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Dimonty

Как утопить саморез в ГКЛ? Срочно! работа стоит!

Рекомендуемые сообщения

Dimonty

Как утопить и на какую глубину саморез в лист ГКЛ? Сам он топится не хочет, срывает "резьбу" в профиле... Или это нормально?Или нужно заранее просверливать дырочки, снимать фаску??? Совсем не смешно, просто не пониаю как...Попробовал просто вкрутить шуруповертом - торчит... Ну, можно закрутить "заподлицо" но не более того...Или надо "жарить" шуруповертом, пока он шляпой не засверлится в картон? - но ведь тогда как он будет сидеть в металле (реьбовой частью)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

не нормально это, должен чуть притоплен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
podliza

а какими саморезами закручиваеш? я работаю с 35 по металу и проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Сам он топится не хочет, срывает "резьбу" в профиле...

Видимо профиль жидковат, при покупке нужно обращать внимание на толщину металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Как утопить и на какую глубину саморез в лист ГКЛ? Сам он топится не хочет, срывает "резьбу" в профиле... Или это нормально?...

А у тебя ГКЛ или ГВЛ ? Под гипсоволокнистый лист нужны особые саморезы. А если эта проблема с гипсокартонным листом - то профиль совсем говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avi

А как поступить в случае, если каркас уже собран, начал прикручивать ГКЛ - а профиль оказался, как Вы выражаетесь - Говном!Может есть выход из этого положения.З.Ы. Каркас не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordus

Значит, накупить деревянной рейки, измазать пропиткой, и позакладывать в профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Или зенковать ГКЛ под шляпку самореза сверлом,а потом вкручивать( получается двойная работа,но если по-другому не получается,попробуй).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаZZай

Ну, можно закрутить "заподлицо" но не более того

А шляпка у вашего самореза какая? Если плоская снизу и полукруглая сверху - то нифина вы его конечно не закрутите. B) Должна быть коническая снизу и плоская сверху (потайная головка) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КИЛЛЕР

Такая же фигня! причем беру упаковку профиля, в часть направляющих вворачивается нормально, в часть с прокрутом, причем в один профиль могут и намертво, и с проворотом, я просто выворачивал саморез и вкручивал рядом, можно чуток придавить шуруповерт, а вот раззенковывать я бы не рекомендовал, сверху картон, а раззенковал -картона нет! А профил действительно есть гамно, у меня одна направляющая по вдоль просто разломилась, пришлось из нее полос для крепления гофры с проводкой нарезать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro_fan

Привет ВСЕМ! Уж очень интересно из чего же сделан такой профиль чтобы он мог переломится,или может у Вас начали випускать пластмасовые профили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordus

Качество профилей удручает. Из последней закупки: 2 профиля не имели насечек на лицевой и торцевой сторонах, просто гладкий металл. 1 профиль был с налипшими комочками какой-то гадости, которую насилу оторвал. Под ними - ржавчина :) . 1 профиль вместо заявленных 3 метров имел в длину почему-то 2,80 м. Еще один профиль в свободном состоянии был закручен спиралью. :) При распрямлении просто сминался торец.Вся эта бурда поехала обратно в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvfreeman

Привет у меня была такая же проблема. Стена облицована потолочным профилем. По центру листа саморезы никак не хотели вкручиваться.Как была решена проблема. 1. Атака на лист начиналась с краев, но не углы, и не по центру профиля, лист как бы утягивался и тлько в самом конце прикручивал центр вот например ширина листа 120 см центровй профиль стоит на середине (60 см) так я вкручивал 58 или 62.2. Скорость шуруповерта, по нормальному использую 5-6 скорость, там где проворачивалсь, больше 4 не ставлю, сразу срывают. Шуроповерт трещит но потихоньку докручивает не срывая.У меня каркас сделан сотами, так как два слоя со смещениями и листы порезаны пополам 125 см (подругому в лифт не влизают).ТЕПЕРЬ профиль покупаю только в одном месте, только кнауф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

×