Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Новая стяжка пола

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Произвели демонтаж старого пола в "хрущевке" (на лагах деревянный) никакой старой стяжки либо какой то заливки не было вообще под лагами, только небольшой мусор. Ремонтники предлагают мокрую стяжку с добавлением керамзита на 6 см, затем без керамзита уже до нужного уровня и финишная самовыравниваемый. Так как я вообще не разбираюсь в этой теме мне нужен совет. Верный ли вариант они мне предлагают? И расскажите мне пожалуйста как правильно и по технологии все это сделать поэтапно. Хочется проконтролировать весь процесс чтоб не схалтурили. (живу на два этажа ниже временно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стяжку залить прямо на плиту, то звукоизоляция ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий 78 А как тогда сделать чтоб не ухудшалась шумоизоляция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было задумано рухнуло, запретили делать мокрую стяжку, 4 этаж, дом пятиэтажный 1969 года. Предлагают как было на лагах. Подскажите а кнауф пол легче чем фанера на лагах? И что посоветуйте там где будет плитка прихожая и кухня, на фанеру я так понимаю не положить плитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сергей М-в сказал(а):

кнауф пол

Кнауф пол вещь ненадежная. Посмотрите в сторону полистиролбетона плюс ГВЛВ

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KGB Если можно поподробнее о том что вы написали "полистиролбетона плюс ГВЛВ" я просто далеко от этого всего, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей М-в то же самое, что Кнауф пол, только вместо керамзитовой засыпки стяжка из полистробетона. Возможен пирог с использованием простого пенополистирола или ЭППС.