Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Хочу приобрести сварочный аппарат

Сообщений в теме: 34

#1   telef

telef
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:11

Хочу приобрести сварочный аппарат для домашнего использования. Пока в этом не разбираюсь.Сориентируйте чем они отличаются, аппараты каких производителей лучшеобходить стороной, а какие можно брать не думая.Еще интересует порядок цен.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   SAJ

SAJ
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPipPipPip
  • 29-Август 08
  • 368 сообщений
  • 1 спасибо
  • 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:56

набираете в гугле "сварочные инверторы" и.... рекомендую французские,фирмы "GYS".

• 0

#3   Satanas

Satanas
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 06
  • 221 сообщений
  • 33 спасибо

Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:06

Инвертор удобней, легче, новичку более доступен для работы. Только цена выше.Тоже рекомендую вместо традиционного аппарата.К тому же в магазах за 4-5 тыс р аппараты вобщем-то для домашнего пользования. 10 мин варим-30 отдыхаем.Есть спецы, кто делает компактно (но не значит что легкий) и варит весь день без перекуров. Но таких не очень много.Хотя мне такой делали на заказ в Красноярске, 2 года уже - доволен как слон!!!
  • 0

#4   Дачник

Дачник
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:56

До недавнего времени использовал обычные трансформаторы: сначала послабее но постоянного тока, потом совсем обычный, но мощный 220А. Признаюсь, что достал всех соседей.
Сегодня купил инвертор PRESTIG 164 (10500руб). Через несколько дней сообщу, что получилось.
Переживаю, что не потянет на слабом входном напряжении 180В. Если не потянет надеюсь можно будет подключить от генератора, но пока тоже не знаю как это получится. Может у кого есть опыт работы этим аппаратом от генератора?