Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Идеальная подрезка плитки


Сообщений в теме: 39

#1   Роман27

Роман27
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 00:02

Здравствуйте. Подскажите чем можно идеально ровно, а главное без сколов отрезать плитку? если станок то какой диск на него ставить? Просто обрез будет на заметном месте и не хотелось бы чтоб он был шершавый. Можно конечно руками и камнем дошлифовать, но хотелось бы узнать может на электроплиткорезе можно так отрезать.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   olegopHren

olegopHren
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 866 сообщений
  • 10 спасибо
  • 2

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 02:57

Говорят что можно на электрическом идеально отрезать, только меня никак не устраивают такие резы, особо когда затирка контрастная.Тут еще от кафеля зависит, глазурь, обжиг.А так хорошим ручным плиткорезом идеальные резы получаются.
  • 0

#3   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 06:48

Rubi Diamant DW-200-LPНа второй плитке справа,видны два небольших скола,это потому,что край неоригинальный,что бы этого не было,надо просто сначала отрезать по прямой,а потом,запиливать угол,оставляя глазурь нетронутой.Большую роль играют дополнительные акссесуары,которые у нас надо ешё поискать,у меня нет бокового упора для плитки,тот,что был в оригинале,отстойный.

Прикрепленные изображения

  • DSC03303 - Размер 238,98К, Загружен: 1940

  • 0

#4   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:57

Я отрезаю электрическим плиткорезом, получается мега ровно, а острую грань с глазурью немого стачиваю камнем, получается класс...
  • 0

#5   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 266 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 179

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 00:59

Когда решил попробовать себя в плиточных работах, купил в Леруа Мерлене ,том, что в Аксае,( земляк знает ) по весьма демократичной цене электрический плиткорез. Родной диск слегка выкрашивал эмаль. Когда он стёрся (причём довольно быстро), купил новый, марку не помню, взял первое, что попалось. Теперь рез идеальный получается, и пилит гораздо легче и быстрей.
  • 0

#6   Mikhail

Mikhail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:43

Если угол под 45, то электрическим пилить, тока сначала прямо отпилить (можно и ручным), а потом под 45 запилить. А по прямой ручным плиткорезом. Накрайняк наждачкой подправить.
  • 0

#7   sterran

sterran
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:02

Скажите, а вот прочитал, что если электролобзик зарядить соответсвующим полотном по плитке, его тоже можно использовать в качестве плиткореза? Кто нибудь пробывал?
  • 0

#8   serafim

serafim
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 361 сообщений
  • 96 спасибо
  • мАсквЭ
  • 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:53

Пробовал. Ровного реза не получается! Пилку здорово качает в направляющих лобзика. Даже если пользуетесь упором для "салазок". Да и много сколов на глазури. Очень редко пользую для выреза какого-нибудь нестандартного выреза внутри плитки(если нет под рукой коронки или болгарки, фрезы с победитом или наждаком)
  • 0

#9   sterran

sterran
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:22

ясно. спасибо
  • 0

#10   Ostgraf

Ostgraf
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:58

Делал углы под 45 на бесшовном соединении. Отрезал болкаркой, а потом доводил ленточной шлифмашинкой. Кстати сколов глазури не было и внешние углы легли идеально. Кстати шлиф машинка помогла и при состыковке бордюра на вертикальной стене при его повороте на 90 градусов через рез под 45.


  • 0

#11   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:07

Делал углы под 45 на бесшовном соединении. Отрезал болкаркой, а потом доводил ленточной шлифмашинкой. Кстати сколов глазури не было и внешние углы легли идеально. Кстати шлиф машинка помогла и при состыковке бордюра на вертикальной стене при его повороте на 90 градусов через рез под 45.

Вам повезло с плиткой, вот и все. Какая-то колется, какая-то режется нормально.
  • 0

#12   serg14rubi

serg14rubi
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 10-Декабрь 09
  • 117 сообщений
  • 18 спасибо
  • ПЕТЕРБУРГ
  • 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:36

я тоже шлиф машиной подшлифовываю или малярной теркой с наждачкой получается идеально без сколов
  • 0

#13   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:18

Для более-менее человеческой работы нужно иметь маленький циркулярный станок. Его можно даже купить только для ремонта одной своей квартиры - цена доступна. По прямой им резать плитку можно только для грубой подрезки - дает ощутимые сколы на настенной плитке, и большие сколы на керамограните. Для подачи воды я приспособил аквариумный насос, опускаемый в воду, и корыто, куда сливается вода с поверхности станка. Больший циркулярный станок я не прочувствовал, но по прямой он режет несомненно практически с цеховым качеством с очень маленькими сколами. Фото внизу, я еще не знаю, как ставить их в текст.

Делал углы под 45 на бесшовном соединении.

Я всегда делаю швы, в том числе и на углах. В угол напихиваю клея при укладке, чтобы пустот не было, шов делаю от 0,5 до 1,0 мм. Потом после укладки клей выбираю для затирки. Во время затирки угловой шов затирается. Если делать шов почти нулевой, то затирку как туда замазывать? Тем более на затирках вообще написано очень часто, что они для швов от 1,5 или 2,0 мм. На углах делаю еще фасочки, чтобы не порезаться :) Вот пример испанской довольно грубой плитки из материала, как для пола (темно-коричневая крепкая). Тут и не сделаешь волосяной шов, т.к. кривизна краев разная.

Прикрепленные изображения

  • _____________________1 - Размер 44,92К, Загружен: 803
  • _____________________2 - Размер 42,13К, Загружен: 552
  • ________________________ - Размер 51,31К, Загружен: 698
  • 1 - Размер 41,72К, Загружен: 673
  • 2 - Размер 45,67К, Загружен: 437
  • 3 - Размер 41,76К, Загружен: 338
  • 4 - Размер 47,77К, Загружен: 417
  • 5 - Размер 54,96К, Загружен: 628

  • 1

Поблагодарили 1 :

#14   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 266 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 179

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:19

По прямой им резать плитку можно только для грубой подрезки - дает ощутимые сколы на настенной плитке, и большие сколы на керамограните.

Диск нормальный поставь и не будет никаких сколов.
  • 1

#15   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:35

Нормальный - это какой? Какой производитель и приблизительная цена?
  • 0

#16   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:36

Бонис
Вот точно таким же плиткорезом и я пользовался, тот что поменьше, тока производитель похоже другой но вид и форма один в один, скажу от себя... Да действительно он немного скалывает край, но на столько мало, что этим смело можно принебречь, а ещё для более лучшего вида я стаживал край камнем для заточки ножей, получалось вообще класс...
  • 0

#17   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:55

действительно он немного скалывает край, но на столько мало, что этим смело можно принебречь

Сколы около 1 (от 0,5 до 1,5) мм. Раньше я тоже этим пренебрегал, но захотелось лучшего. Скалывает, т.к.круг находится снизу. Если перевернуть плитку лицом вниз, то сколы будут еще меньше. И еще сказывается то, что линейная скорость кромки круга меньше, чем у большего станка. Вот такие сколы

Прикрепленные изображения

  • 1 - Размер 41,91К, Загружен: 902

  • 0

#18   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:15

Бонис
Tyrolit диски ставь, для мокрой резки Д около 200 мм до 200 евро можно ,неплохие взять :)
  • 0

#19   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 266 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 179

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:41

Tyrolit диски ставь, для мокрой резки Д около 200 мм до 200 евро можно ,неплохие взять

Я тебя правильно понял? 200 евро за какой-то диск?!! Ну и цены у вас там в Европе! У нас за такие деньги хороший электроплиткорез купить можно, а не тот что у меня сейчас. Я новый диск за 400 рублей брал. Станок, конечно, не очень удобен в работе, но рез идеальный получается, безо всяких сколов.
  • 0

#20   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:57

Я тебя правильно понял? 200 евро за какой-то диск?!!

Всё правильно понял,но диск не какой то ,а хороший! диаметром 200 мм. Это в среднем,можно и дешевле взять,китайчатину,как хороший инструмент не рассматриваю.
  • 0

#21   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:41

Ну тут все дело в том, кто платит. Если расходники оплачивает заказчик и согласен это делать всем сердцем (то есть ему не впаривают, а он сознательно закупки такого рода делает), то супер. Если расходник свой, то о таких расходах не может быть и речи, поскольку расходы на "одноразовый" материал не могут превышать 10% сметы хотя бы здравого смсла ради. Удобно, не удобно - не могут. Глупо и не выгодно. Вполне можно обойтись практиковским экспертом или фирменными рубивскими дисками, котоыре стоят существенно меньше, и на один объект хватает их за глаза.
  • 0

Поблагодарили 1 :

#22   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:00

фирменными рубивскими дисками, котоыре стоят существенно меньше, и на один объект хватает их за глаза.

Я свой ещё не менял,посему не знаю сколько он стоит,но признаюсь,он меня вполне устраивает. Просто посоветовал человеку получше,то,что сам юзаю на болгарке.
  • 0

#23   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:13

На маленький станок всегда брал не самые дешевые, но и не дорогие. Диаметр 180 цена до 20 USD. Но в основном старался взять польско-китайский ARTPOL, т.к. качество то же, но цена в полтора-два раза меньше. Сам станок сейчас стоит порядка 50 USD.На большой станок брал Полтавский УкрДиамант - считается нормальным аналогом хороших зарубежных. Стоит порядка 50 USD, диаметр 230 кажется.Собственно, меня этот вопрос не волнует, просто интересно мнение других, а то пообщаться не с кем. У многих плиточников, с которыми я сталкивался, перенимать было нечего. Хороший форум!
  • 0

#24   judge

judge
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 18-Июнь 07
  • 35 сообщений
  • 1 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:25

А у меня вопрос о подрезке плитки под углом 45 градусов электрическим плиткорезом...Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат... Плитку режет неплохо...рез довольно аккуратный, ровный...хотя недостатков (в основном касаются неудобства в работе) - немало.Но когда я попробовал резрезать плитку под ус (45 градусов - для внешнего угла) - увидел что грань реза, та что под углом 45 градусов, очень неровная получается, с рваными краями. По сравнению с резом под углом 90 градусов - разница как небо и земля... Пробовал и скотч на линию реза наклеивать и плитку глянцевой стороной вниз переворачивать во время реза - ничто не помогает.В связи с этим вопрос - мне не повезло с плиткорезом или может я что то не так делаю? Или может то и другое вместе?))))) Подскажите кто имеет опыт в этом деле?
  • 0

#25   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:27

В связи с этим вопрос - мне не повезло с плиткорезом или может я что то не так делаю? Или может то и другое вместе?))))) Подскажите кто имеет опыт в этом деле?

Я режу этой шняжкой под 90 градусов, потом болгаркой с алмазным диском с изнанки плитки точу почти под 45 градусов (не доходя 1-2мм до глазури), а потом бруском дотачиваю.


  • 0

#26   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:54

Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат...

это тот, что круг снизу?

Я режу этой шняжкой под 90 градусов, потом болгаркой с алмазным диском с изнанки плитки точу почти под 45 градусов (не доходя 1-2мм до глазури), а потом бруском дотачиваю.

Я таким аппаратом снимал тоже грубо под углом без всяких упоров, потом им же дотачивал как olejonok болгаркой, держа плитку в руках и водя ей по диску, а потом вместо бруска работал черепашками. Методика абсолютно такая же.
  • 0

#27   golgol

golgol
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Февраль 10
  • 172 сообщений
  • 50 спасибо
  • красноярск
  • 0

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:09

judge

Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат... Плитку режет неплохо...рез довольно аккуратный, ровный...хотя недостатков (в основном касаются неудобства в работе) - немало.
Но когда я попробовал резрезать плитку под ус (45 градусов - для внешнего угла) - увидел что грань реза, та что под углом 45 градусов, очень неровная получается, с рваными краями. По сравнению с резом под углом 90 градусов - разница как небо и земля...

Выкини родной диск, который с ним шел. Купи тот же диаметр с тем же посадочным, но диск потоньше. У меня сейчас стоит Атака (стоил в районе 700р). У меня аппарат с мокрым резом, но думаю что и свои станочки сухого реза комплектуют тем же говном. Какой у Вас не понял.
Чтоб не портить глазурь при резе под 45, основное правило было озвучено. Сначала рез по прямой, затем не касаясь глазури, рез по глине.
  • 0

#28   Takhir

Takhir
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:07

Вот мне подрезку ректифицированной плитки делали. Вживую вообще идеально смотрится.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0209 - Размер 303,55К, Загружен: 742

  • 0

#29   judge

judge
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 18-Июнь 07
  • 35 сообщений
  • 1 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:48

Спасибо golgol,olejonok, Бонис за ответы. У меня плиткорез тоже с мокрым резом с верхним расположением диска. Для себя понял - необходимо поставить более качественный диск, а резать сначала под 90 градусов а уж затем под 45 не касаясь глазури...
  • 0

#30   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:57

затем под 45 не касаясь глазури...

и не плиткорезом, а болгарочкой :) Фото не мои: untitled1 - Размер 71,57К, Загружен: 917 untitled2 - Размер 89,11К, Загружен: 855 Я точу перевернув плитку, то есть с обратной стороны .
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru