Роман27

Идеальная подрезка плитки

Оценить эту тему:

В теме 45 сообщений

Здравствуйте. Подскажите чем можно идеально ровно, а главное без сколов отрезать плитку? если станок то какой диск на него ставить? Просто обрез будет на заметном месте и не хотелось бы чтоб он был шершавый. Можно конечно руками и камнем дошлифовать, но хотелось бы узнать может на электроплиткорезе можно так отрезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что можно на электрическом идеально отрезать, только меня никак не устраивают такие резы, особо когда затирка контрастная.Тут еще от кафеля зависит, глазурь, обжиг.А так хорошим ручным плиткорезом идеальные резы получаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rubi Diamant DW-200-LPНа второй плитке справа,видны два небольших скола,это потому,что край неоригинальный,что бы этого не было,надо просто сначала отрезать по прямой,а потом,запиливать угол,оставляя глазурь нетронутой.Большую роль играют дополнительные акссесуары,которые у нас надо ешё поискать,у меня нет бокового упора для плитки,тот,что был в оригинале,отстойный.

post-11892-1256355362_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отрезаю электрическим плиткорезом, получается мега ровно, а острую грань с глазурью немого стачиваю камнем, получается класс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда решил попробовать себя в плиточных работах, купил в Леруа Мерлене ,том, что в Аксае,( земляк знает ) по весьма демократичной цене электрический плиткорез. Родной диск слегка выкрашивал эмаль. Когда он стёрся (причём довольно быстро), купил новый, марку не помню, взял первое, что попалось. Теперь рез идеальный получается, и пилит гораздо легче и быстрей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если угол под 45, то электрическим пилить, тока сначала прямо отпилить (можно и ручным), а потом под 45 запилить. А по прямой ручным плиткорезом. Накрайняк наждачкой подправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вот прочитал, что если электролобзик зарядить соответсвующим полотном по плитке, его тоже можно использовать в качестве плиткореза? Кто нибудь пробывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Ровного реза не получается! Пилку здорово качает в направляющих лобзика. Даже если пользуетесь упором для "салазок". Да и много сколов на глазури. Очень редко пользую для выреза какого-нибудь нестандартного выреза внутри плитки(если нет под рукой коронки или болгарки, фрезы с победитом или наждаком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал углы под 45 на бесшовном соединении. Отрезал болкаркой, а потом доводил ленточной шлифмашинкой. Кстати сколов глазури не было и внешние углы легли идеально. Кстати шлиф машинка помогла и при состыковке бордюра на вертикальной стене при его повороте на 90 градусов через рез под 45.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал углы под 45 на бесшовном соединении. Отрезал болкаркой, а потом доводил ленточной шлифмашинкой. Кстати сколов глазури не было и внешние углы легли идеально. Кстати шлиф машинка помогла и при состыковке бордюра на вертикальной стене при его повороте на 90 градусов через рез под 45.

Вам повезло с плиткой, вот и все. Какая-то колется, какая-то режется нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже шлиф машиной подшлифовываю или малярной теркой с наждачкой получается идеально без сколов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для более-менее человеческой работы нужно иметь маленький циркулярный станок. Его можно даже купить только для ремонта одной своей квартиры - цена доступна. По прямой им резать плитку можно только для грубой подрезки - дает ощутимые сколы на настенной плитке, и большие сколы на керамограните. Для подачи воды я приспособил аквариумный насос, опускаемый в воду, и корыто, куда сливается вода с поверхности станка.Больший циркулярный станок я не прочувствовал, но по прямой он режет несомненно практически с цеховым качеством с очень маленькими сколами.Фото внизу, я еще не знаю, как ставить их в текст.

Делал углы под 45 на бесшовном соединении.

Я всегда делаю швы, в том числе и на углах. В угол напихиваю клея при укладке, чтобы пустот не было, шов делаю от 0,5 до 1,0 мм. Потом после укладки клей выбираю для затирки. Во время затирки угловой шов затирается. Если делать шов почти нулевой, то затирку как туда замазывать? Тем более на затирках вообще написано очень часто, что они для швов от 1,5 или 2,0 мм. На углах делаю еще фасочки, чтобы не порезаться :)Вот пример испанской довольно грубой плитки из материала, как для пола (темно-коричневая крепкая). Тут и не сделаешь волосяной шов, т.к. кривизна краев разная.

post-37142-1263585975_thumb.jpg

post-37142-1263585995_thumb.jpg

post-37142-1263586009_thumb.jpg

post-37142-1263586456_thumb.jpg

post-37142-1263586471_thumb.jpg

post-37142-1263586480_thumb.jpg

post-37142-1263586496_thumb.jpg

post-37142-1263586509_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прямой им резать плитку можно только для грубой подрезки - дает ощутимые сколы на настенной плитке, и большие сколы на керамограните.

Диск нормальный поставь и не будет никаких сколов.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный - это какой? Какой производитель и приблизительная цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонис

Вот точно таким же плиткорезом и я пользовался, тот что поменьше, тока производитель похоже другой но вид и форма один в один, скажу от себя... Да действительно он немного скалывает край, но на столько мало, что этим смело можно принебречь, а ещё для более лучшего вида я стаживал край камнем для заточки ножей, получалось вообще класс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно он немного скалывает край, но на столько мало, что этим смело можно принебречь

Сколы около 1 (от 0,5 до 1,5) мм. Раньше я тоже этим пренебрегал, но захотелось лучшего. Скалывает, т.к.круг находится снизу. Если перевернуть плитку лицом вниз, то сколы будут еще меньше. И еще сказывается то, что линейная скорость кромки круга меньше, чем у большего станка.Вот такие сколы

post-37142-1263628529_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонис

Tyrolit диски ставь, для мокрой резки Д около 200 мм до 200 евро можно ,неплохие взять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyrolit диски ставь, для мокрой резки Д около 200 мм до 200 евро можно ,неплохие взять

Я тебя правильно понял? 200 евро за какой-то диск?!! Ну и цены у вас там в Европе! У нас за такие деньги хороший электроплиткорез купить можно, а не тот что у меня сейчас. Я новый диск за 400 рублей брал. Станок, конечно, не очень удобен в работе, но рез идеальный получается, безо всяких сколов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя правильно понял? 200 евро за какой-то диск?!!

Всё правильно понял,но диск не какой то ,а хороший! диаметром 200 мм.Это в среднем,можно и дешевле взять,китайчатину,как хороший инструмент не рассматриваю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут все дело в том, кто платит. Если расходники оплачивает заказчик и согласен это делать всем сердцем (то есть ему не впаривают, а он сознательно закупки такого рода делает), то супер. Если расходник свой, то о таких расходах не может быть и речи, поскольку расходы на "одноразовый" материал не могут превышать 10% сметы хотя бы здравого смсла ради. Удобно, не удобно - не могут. Глупо и не выгодно. Вполне можно обойтись практиковским экспертом или фирменными рубивскими дисками, котоыре стоят существенно меньше, и на один объект хватает их за глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирменными рубивскими дисками, котоыре стоят существенно меньше, и на один объект хватает их за глаза.

Я свой ещё не менял,посему не знаю сколько он стоит,но признаюсь,он меня вполне устраивает.Просто посоветовал человеку получше,то,что сам юзаю на болгарке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маленький станок всегда брал не самые дешевые, но и не дорогие. Диаметр 180 цена до 20 USD. Но в основном старался взять польско-китайский ARTPOL, т.к. качество то же, но цена в полтора-два раза меньше. Сам станок сейчас стоит порядка 50 USD.На большой станок брал Полтавский УкрДиамант - считается нормальным аналогом хороших зарубежных. Стоит порядка 50 USD, диаметр 230 кажется.Собственно, меня этот вопрос не волнует, просто интересно мнение других, а то пообщаться не с кем. У многих плиточников, с которыми я сталкивался, перенимать было нечего. Хороший форум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос о подрезке плитки под углом 45 градусов электрическим плиткорезом...Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат... Плитку режет неплохо...рез довольно аккуратный, ровный...хотя недостатков (в основном касаются неудобства в работе) - немало.Но когда я попробовал резрезать плитку под ус (45 градусов - для внешнего угла) - увидел что грань реза, та что под углом 45 градусов, очень неровная получается, с рваными краями. По сравнению с резом под углом 90 градусов - разница как небо и земля... Пробовал и скотч на линию реза наклеивать и плитку глянцевой стороной вниз переворачивать во время реза - ничто не помогает.В связи с этим вопрос - мне не повезло с плиткорезом или может я что то не так делаю? Или может то и другое вместе?))))) Подскажите кто имеет опыт в этом деле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопрос - мне не повезло с плиткорезом или может я что то не так делаю? Или может то и другое вместе?))))) Подскажите кто имеет опыт в этом деле?

Я режу этой шняжкой под 90 градусов, потом болгаркой с алмазным диском с изнанки плитки точу почти под 45 градусов (не доходя 1-2мм до глазури), а потом бруском дотачиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат...

это тот, что круг снизу?

Я режу этой шняжкой под 90 градусов, потом болгаркой с алмазным диском с изнанки плитки точу почти под 45 градусов (не доходя 1-2мм до глазури), а потом бруском дотачиваю.

Я таким аппаратом снимал тоже грубо под углом без всяких упоров, потом им же дотачивал как olejonok болгаркой, держа плитку в руках и водя ей по диску, а потом вместо бруска работал черепашками. Методика абсолютно такая же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

judge

Взял себе недавно эл. плиткорез Энкор - среднепаршивенький российско-китайский аппарат... Плитку режет неплохо...рез довольно аккуратный, ровный...хотя недостатков (в основном касаются неудобства в работе) - немало.

Но когда я попробовал резрезать плитку под ус (45 градусов - для внешнего угла) - увидел что грань реза, та что под углом 45 градусов, очень неровная получается, с рваными краями. По сравнению с резом под углом 90 градусов - разница как небо и земля...

Выкини родной диск, который с ним шел. Купи тот же диаметр с тем же посадочным, но диск потоньше. У меня сейчас стоит Атака (стоил в районе 700р). У меня аппарат с мокрым резом, но думаю что и свои станочки сухого реза комплектуют тем же говном. Какой у Вас не понял.

Чтоб не портить глазурь при резе под 45, основное правило было озвучено. Сначала рез по прямой, затем не касаясь глазури, рез по глине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне подрезку ректифицированной плитки делали. Вживую вообще идеально смотрится.

post-8695-1294520854_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо golgol,olejonok, Бонис за ответы. У меня плиткорез тоже с мокрым резом с верхним расположением диска. Для себя понял - необходимо поставить более качественный диск, а резать сначала под 90 градусов а уж затем под 45 не касаясь глазури...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем под 45 не касаясь глазури...

и не плиткорезом, а болгарочкой :) Фото не мои: post-19386-1294567048_thumb.jpg post-19386-1294567041_thumb.jpgЯ точу перевернув плитку, то есть с обратной стороны .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует