Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Штукатурка откосов с гкл?


Сообщений в теме: 29

#1   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 13 Июль 2012 - 16:06

Здравствуйте.Поставили мне тут окошко и... не могу решить,как штукатурить.Изначально,до замены окна вопросов не было,я заранее привез 2 мешка ротбанда,маяки,уголки и т.д.Но вот после того как поставили блок,прямо и незнаю-стоит ли делать такой толстый слой штукатурки(у рамы окна слой пены-до 7 см.по всему периметру).Боковые стороны-нормально,но вот верхний откос пугает,ещё и щель там глубокая.Хотелось бы всё таки оштукатурить-но с другой стороны слой толстоват.Но может перед протяжкой ротбандом подклеить гкл вблизи рамы полосой шириной на половину откоса,по периметру,дополнительно закрепить саморезами,сделать насечку,закрутить в гкл саморезы вместо сетки,прогрунтовать?Какой гкл лучше использовать,на что клеить?Какой угол расвета -на 10 см один см.?И заход на раму 5мм. не мало?Заранее спасибо.Хочу добавить,что такой толстый слой пены(монтажники использовали и пенопласт) из-за очень широких четвертей.Со стороны балкона заход рамы в четверть нормальный.

Прикрепленные изображения

  • IMG3 - Размер 761,38К, Загружен: 182
  • IMG8 - Размер 563,27К, Загружен: 134

  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 671 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 13 Июль 2012 - 16:13

Много вариантов в теме по откосам https://homemasters....z-gipsokartona/ Себе я не заморачиваясь делал из ГКЛ на монтажной пене (в основном).
  • 0

#3   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 13 Июль 2012 - 16:46

Всё таки вместо штукатурки использовать гкл в данном случае лучше?Если так,то тогда не буду заморачиваться,а использую гкл не на пену а на клей перфликс.Как такое решение?Дайте совет-какой гкл использовать,и можно ли его закрепить на ротбанд вместо перфликса?Завтра надо принять решение и делать .Заранее спасибо за ответы
  • 0

#4   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 671 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 134

Отправлено 13 Июль 2012 - 21:09

Что лучше, так это Вам виднее. И решение - за Вами.

не на пену а на клей перфликс

Как по мне, то на пену лучше - в месте примыкания ГКЛ к раме + на откосах сразу и теплоизоляция. Выбираете около 1 см пены у рамы, а туда заводите ГКЛ. Запениваете и разводите откосы на нужный расвет, фиксируя малярным скотчем. Надеюсь, с пеной работать приходилось?
  • 0

#5   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 267 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 180

Отправлено 13 Июль 2012 - 22:14

7 сантиметров для гипсовой штукатурки не великая толщина. Только не пытайся за один раз всё нанести. Несколько подходов по 1,5-2 см сделать придётся. Если сетку штукатурную в толщу раствора вмазать, то весьма надёжно получится.Можно ещё так сделать. У примыкания к оконной раме, где наибольшая толщина получается, приклеиваем с помощью монтажной пены полосу пенопласта. Так, чтоб под штукатурку оставалось места пару сантиметров. Наносим небольшой слой штукатурки, вдавливаем в неё сетку. Даём схватиться, подсохнуть. И уже окончательно формируем откос. Так даже лучше, утеплённый откос получается.
  • 0

#6   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 14 Июль 2012 - 16:38

FugenFührer ,это то что надо.Всё таки штукатурка лучше будет.Это решено.Но вот как Вы пишите наклеить полосы пенопласта на пену-я вообщем то с пеной особо не работал-так давным давно было дело пеной макрофлекс задул раму металлическои двери так ,что она мягко говоря деформировалась-пришлось пену выковыривать и замазывать цпс.Но в данном случае наклеить думаю смогу(не перестараться с кол-вом главное).Последник вопрос-сетку какую использовать-пластик,такую мягкую,типа серпянки или какую?В общем до этого много чего штукатурил,потолки в том числе,сетку использовал только в местах примыкания,ну и в щелях и т.п. В данном случае сетка для армирования пласта ротбанда,а сам ротбанд на прогрунтованом пенопласте будет хорошо держаться.Я правильно Вас понимаю?
  • 0

#7   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 14 Июль 2012 - 18:04

FugenFührer,вообще всё думаю о штукатурке без всякого утеплителя,как Вы писали в 2 слоя это 7см-без захода на раму-по 3,5см на слой в самом толстом месте...Не хватит 2 мешков,куплю третий...
  • 0

#8   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 267 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 180

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:49

...наклеить полосы пенопласта на пену-я вообщем то с пеной особо не работал-так давным давно было ...

Ничего сложного. Сбрызгиваешь водичкой стену в месте приклеивания. Наносишь на пенопластину пену, щедро, но без фанатизма. Прикладываешь куда надо. Можно подержать несколько минут, пока пена подзагустеет, можно подпорку какую приспособить, как-нибудь зафиксировать, чтоб пенопласт под своим весом не падал, пока пена не застынет. Потом допенить крупные щели, обрезать лишнее.

...сетку какую использовать-пластик,такую мягкую,типа серпянки или какую?

Ну она не пластиковая. Из стекловолокна. Для этой цели лучше с ячейкой 5х5 мм.

В данном случае сетка для армирования пласта ротбанда,

верно мыслишь

сам ротбанд на прогрунтованом пенопласте будет хорошо держаться...

Прилипнет хорошо, и грунтовать пенопласт незачем.

как Вы писали в 2 слоя это 7см-без захода на раму-по 3,5см на слой в самом толстом месте...

Про два слоя я не писал. Но это не важно. Слишком густой замес плохо прилипать к основанию будет. Слишком жидкий сплывать даже на малых слоях. Тут надо прочувствовать, чтоб слой сползать или отваливаться не начал в процессе нанесения. Лучше не торопиться, понемногу наность за один проход. Чтоб промежуточные слои между собой хорошо сцеплялись, есть такой приём.
Изображение
  • 0

#9   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:39

Вообщем всё обдумав,пришел к такому выводу-чёто я запаниковал на пустом месте.По сути 7см. штукатурки это ведь в месте примыкания к раме окна.Средний слой с учётом угла расвета 5 см.Это ерунда,в 2-3 слоя нармально,с гребёнкой на пред.слое.Итого-ставлю внешний угол,штукатурю в 2-3см,затем маяк,и окончательно вывожу после просушки и грунтовки 1 слоя(с начесом гребёнкой).Может нужен и третий слой-видно будет.Не применяю ни утеплитель,ни сетку.Как мне кажется это лишнее.В верхнем откое щель-так даже лучше-дополнительное сцепление,на боковых стенках-кирпич в пустошовку.После грунтовки ceresit ct 17 даже сыпящийся раствор между кирпичей и старая цпс на верхнем откосе стали как камень!Штукатурку накладываю в ровень с краем рамы.Затем vetonit lr+.Всем спасибо за советы.Результат покажу.Внешние откосы тоже шпаклюю фасадом и покрашу...

Прикрепленные изображения

  • IMGotkos - Размер 694,06К, Загружен: 109

  • 0

#10   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:39

Если уж штукатурный уголок будешь ставить, то маяки не обязательно, можно просто сделать шаблон-малку и им оштукатурить. Шаблон-малка это типа кусок фанерки, металопластика или чего угодно, подрезаного на нужный угол рассвета. Одна сторона упирается на раму, вторая на штукатурный уголок и срезаешь лишний раствор. Такой малкой чётко и абсолютно одинаково выводятся все три окоса и не надо заморачиваться с выставлением маяков.
  • 0

#11   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 16 Август 2012 - 15:47

Если решили штукатурить и есть пистолет для пены можно заполнить "объем" будущего откоса пеной в несколько приемов, сделав бугристую поверхность и оставив под штукатурку пару сантиметров, тем более сверху, чтобы облегчить откос. Если хотите идеально ровных откосов, штукатурить надо будет по маякам (каким - каждый по-разному делает) чтобы можно было по ним подрезать чуть схватившуюся штукатурку, ИМХО.
  • 0

#12   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 16 Август 2012 - 17:37

Ну ещё можно вариант с малкой использовать, дабы не мумукаться с маяками.
  • 0

#13   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 16 Август 2012 - 21:58

Мне малкой не понравилось. Слишком творческая работа. С непредсказуемым результатом.
  • 0

#14   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 17 Август 2012 - 15:25

"слепить" красивый откос это уже и есть творчество, вообще вся штукатурка и отделка - творчество :). Малки-шаблоны это тоже творчество, но без них порой не сделать классной штукатурки. И чёй-то не понял про непредсказуемый результтат с малкой, там всё предсказуемо, может ты не так пользовался?
  • 0

#15   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 18 Август 2012 - 00:41

Невозможно получить идеально ровный откос (поверхность) гипсовой штукатурки без дальнейшей обработки. Мне проще тупо срезать только схватившуюся штукатурку по маякам, слегка затереть и получить нетворчески тупо идеальную поверхность , чем потом творчески ровнять на глазок, а потом все равно шлифовать, доштукатуривать и т. д. У меня такое мнение (из опыта).
  • 0

#16   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 18 Август 2012 - 15:20

Каждый др@..т так как хочет , лишь бы ему удобно было и результат радовал , ну на худой конец :) устраивал.
  • 0

#17   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 18 Август 2012 - 16:03

Невозможно получить идеально ровный откос (поверхность) гипсовой штукатурки без дальнейшей обработки.

Ну не-е дружище, ты не прав. Малкой стягиваешь откос точно также как и по маяку, просто вместо маяка у тебя оконная рама. Поверхность получается такая же как и по маяку будешь тянуть. Как хватанулся, так и гладь его. Если не нужно очень фентипёрсовое качество, можно и шпателем загладить. А так то - да, конечно дальнейшая отделка как у кого крыша едет. Я еще и холстом штукатурные откосы клею, ну нравится мне так.
  • 0

#18   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 08:05

...просто вместо маяка у тебя оконная рама ...как и по маяку будешь тянуть

Продемонстрировать можете? Думаю, многим будет интересно. Лично я не представляю, в какое место оконной рамы надо упереться, как тянуть и как потом срезать, гладить..., чтобы в итоге получить ровную поверхность с фиксированным углом рассвета.

Если не нужно очень фентипёрсовое качество, можно и шпателем загладить.

Фильдеперсовое качество подразумевается, думаю, "и так сойдет" никого здесь особенно не интересует. :)
  • 0

#19   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 20 Август 2012 - 13:48

Продемонстрировать можете?

В реальности могу, на форуме не могу :). Не умею выкладывать фотки и картинки :( . Вобщем то представляешь что из себя представляет малка? Шаблон, т.е. грубо говоря кусок ровной доски(обрезок правИла, обрезок ламината или что то подобное) выпиленный так чтобы одна сторона упиралась на раму, другая сторона на угол(предварительно выровненый на нужный расвет) откоса. На этом отрезке выпиливается нужный угол расвета и вобщем то всё. накидываешь смесь и этим шаблоном срезается лишнее как по трафарету. все три откоса получаются с абсолютно одинаковым расветом. Получается если ты ставишь маяк, то одна сторона правИла у тебя скользит по маяку, а в случае с малкой, шаблон скользит по раме и не надо тратить время на выставление маяков. Как то так попытался объяснить :) Мож кто из ребят нарисует более доходчиво.
  • 0

#20   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 16:13

Все что ты написал, понятно. Непонятно только то, какой формой шаблона ты можешь добиться, чтобы малка скользила у тебя по раме по строго определенной вертикальной линии?
  • 0

#21   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 16:25

Здравствуйте.Я писал,что покажу результат...чуть не забыл.Думаю мой опыт кому да пригодится.Сразу скажу,что опыта в штукатурке откосов совершенно не было.До этого делал сам кухню-вот там я штукатурил и потолок(частично) и одну стену и под плитку на фартук.Но там слой не превышал 3 см и то не стене.Итак по порядку что я делал с этим балконным блоком(а вернее с откосами).Первое с чего начал это заделка щели между окном и четвертью со стороны балкона плиточным клеем(остатки монолита р 23).Затем внутри подрезал пену почти паралельно раме(заподлицо).Грунтовка в 2 слоя кирпича,пены ceresit 17.Установил внешний угол на равном удалении от окна.С помощью шаблона(кусок от подоконника) на равном расстояний(5мм. заход штукатурки на раму) на удалении 15 см от окна выставил маячки.Верхний маяк прикрутил проволокой на 10саморезов,вкрученных на дюбеля в верхнюю бетонную перемычку.Кроме того,эти саморезы обмотал медной проволокой между собой и между верхним уголком.Сам процесс оштукатуривания ротбандом-ничего сложного,но долго.Боковые откосы(максимальная толщина у рамы окна 7.5 см штукатурил в один слой снизу вверх.Верхний откос(слой тот-же) в 2слоя.На верхнюю щель после частичного наброса вмазал сетку стеклопластиковую 5*5 шириной около 20см. на всю длину.Сетку расположил над переплетением проволоки.Сделал насечку зубчатым шпателем.Сохло неделю

Прикрепленные изображения

  • IMGotkos1 - Размер 820,2К, Загружен: 100

  • 0

#22   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 16:50

Затем опять тщательная грунтовка(в один слой,но не жалея),верхнего откоса,просушка сутки и добавление слоя ротбанда,до заполнения.Заметил что ротбанд хуже прилипает на себя!.Поэтому очень трудно,надо и втирать и давить и т.д.Ну и всё.А далше опять просушка,грунтовка.Да ещё-перед оштукатуриванием заклеил контур рамы малярным скотчем в 3 слоя,чтобы под штукатурку заходил на 3-4 мм.После высыхания ротбанда удалил его и заполнил щель акриловым герметиком(тонкой кистью прогрунтовав перед этим)Затем шпаклёвка в 2слоя,окраска.Ну вот так.Итого по материалам-штукатурки 120 кг,шпаклёвки 4кг.Да ещё восстановил пол,ну это другая история...

Прикрепленные изображения

  • IMGotkos2 - Размер 513,81К, Загружен: 80

  • 0

#23   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 17:09

Получилось неплохо.Время покажет.И последнее-конечно надо много времени,если делать аккуратно,с просушкой,с маяками.Точность установки маяков,уголков,не испачкать раму краской и т.д.Долго одним словом...

Прикрепленные изображения

  • IMGotkos3 - Размер 592,56К, Загружен: 82

  • 0

#24   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 20 Август 2012 - 19:24

alexmihail
Поздравляю с почином.
Да, а откосы-то широченные какие...
  • 0

#25   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 267 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 180

Отправлено 20 Август 2012 - 23:09

Хорошо получилось, но долго. У меня обычно один день подготовка, разметка, штукатурка откоса. Остаётся время ещё что полезное сделать. Ну и после просушки несколько коротких подходов шпаклёвка-шлифовка.
  • 0

#26   alexmihail

alexmihail
  • Топикстартер
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Май 11
  • 20 сообщений
  • 0

Отправлено 21 Август 2012 - 09:15

Предстоит ещё 2 окна сделать.Вообщем понял некоторые моменты можно сделать по другому...Конечно никакого гкл-а не надо.Верхний откос можно было сделать за раз,а не ждать просушки.После слоя намёта с сеткой,как более менее схватилось ,продолжать заполнять,не ждать просушки.Так как повторюсь на просушенный слой,прогрунтованный,неровный с насечками 1 слой очень плохо липнет 2 слой.Это моё мнение,но может и не так.Кроме того,смысл в герметике тоже непонятен.Так рекомендовали делать в фирме,инструкцию дали...
  • 0

#27   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 21 Август 2012 - 14:57

Непонятно только то, какой формой шаблона ты можешь добиться, чтобы малка скользила у тебя по раме по строго определенной вертикальной линии?

Чот то не въехал. На шаблоне же выпилены ограничители(типа хвостики), они и скользят по раме. Если имеешь ввиду что штапик мешает, то его снять можно, створку тоже можно снять. Остаётся голая рама. На неё ставится одна сторона шаблона с выпиленным ограничителем глубины оштукатуривания.
  • 0

#28   Bagis

Bagis
  • Online
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1585 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 21 Август 2012 - 16:52

А самый низ и самый верх откоса как? Или эти места уже вторым перпендикулярным движением?
  • 0

#29   raleks

raleks
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Февраль 08
  • 139 сообщений
  • 6 спасибо
  • Волгоград
  • 0

Отправлено 22 Август 2012 - 07:57

pavlik123 Без фоток трудновато понять. Я тут написал, что имел в виду:  https://homemasters....tkosa/?p=233389


  • 0

#30   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 892 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 22 Август 2012 - 11:03

А самый низ и самый верх откоса как? Или эти места уже вторым перпендикулярным движением?

Точно в дырочку :). Как штукатурка прихватилась, так и подмазал пустоты.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru