Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Как наклеивать арочные пластиковые уголки


Сообщений в теме: 28

#1   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Март 2010 - 11:11

Специалисты-практики, подскажите пожалуйста:Купили специальные арочные пластиковые уголки (у них одна сторона уже чем другая типа чтобы хорошо изгибались)... клеить замучились: во- первых клиели на жидкие гвозди, так они очень медленно схватываються, а зафиксировать уголок нечем... чувствовали себя атлантами-кариатидами, подапирающими небо мин. 15, во вторых арочный уголок все равно "гуляет", в одном месте прижмешь - в другом отходит, в результате получилось не очень аккуратно, в некоторых местах зазоры между уголком и аркой. Что мы сделаи не так?


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Одессит

Одессит
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 31-Июль 08
  • 305 сообщений
  • 117 спасибо
  • Киев
  • 2

Отправлено 22 Март 2010 - 11:16

У арочного уголка одна сторона не уже, а с надрезами. Изгибается даже под своим весом, и великолепно клеится на шпатлёвку или степлером.Не подумал, может это отделочный уголок?
  • 0

#3   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Март 2010 - 11:35

Гм, проблема терминов :)  Вообщем это уголок который клеиться на угол арки снаружи (уже после покраски стен) чтобы он (угол арки) не оббивался. Сделан из пластика. Продавался под названием арочный уголок. Разрезов не имеет. Мы не то купили или не так клеим?


  • 0

#4   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 22 Март 2010 - 11:38

Фотку пожалуйста,наверно этикетку не ту наклеили в магазине на ваш уголок.
  • 0

#5   zaq325

zaq325
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Март 2010 - 11:39

Есть такой клей TITAN прозрачный быстросохнущий, держит мертво. Наливаете полоску клея по всему уголку, прижимаете к углу и фиксируете широким малярным скотчем. Все.
  • 0

#6   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Март 2010 - 11:48

Для Sprayer: Увы, нет фотика под руками :(  Могу только описательно :)  Это уголок длинной 2,7 с одной стороны шириной 2 см. с другой 1 см. Пластик. Такие же уголки но с одинаковыми боковинами 2 см и 2 см. клеят просто на углы стен или оконные откосы (прямые, не арки) с теми же целями, чтобы углы не оббивались


  • 0

#7   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 22 Март 2010 - 11:52

Он не согнётся так как вам хочется,тем более,если арка небольшая.


  • 0

#8   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Март 2010 - 12:08

 
Он не согнётся так как вам хочется,тем более,если арка небольшая.

 

 

Спаибо за ответ. Но главный вопрос как в литературе: Что делать? Сделать надрезы? Использовать другие уголки: какие? Жили без уголков несколько лет все пооббивались. Надо что-то менять :)  Или кривоватые уголки на арках - это нормально и все так живут?


  • 0

#9   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 22 Март 2010 - 17:37

Есть арочные ШТУКАТУРНЫЕ и есть ДЕКОРАТИВНЫЕ. Вот которые с надрезами и перфорацией(дырками) то штукатурные, а которые цветные с разными сторонами(20х10, 20х0,5 и пр.)то-декоративные. Как Спрэйер правильно вам написал такой уголок не на все радиусы подходит, вам видимо 20х0,5 надо, короче чем уже одна из сторон уголка тем меньший радиус загибается без особых проблем. Сейчас уже поздно, но в таких случаях помогает утюг(не очень горячий) или фен промышленный, в зависимости от окружающей обстановки, чтоб феном не спалить лишнего. Попробуйте отрвать и на нем потренироватся сформировать нужный изгиб, потом новый налепите.
  • 0

#10   Одессит

Одессит
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 31-Июль 08
  • 305 сообщений
  • 117 спасибо
  • Киев
  • 2

Отправлено 22 Март 2010 - 18:01

И ещё из моей практики- клей, которым надо приклеить, потом отклеить, подождать и снова приклеить, гораздо лучше чет тот которым надо намазать и прижать.
  • 0

#11   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 22 Март 2010 - 18:28

Добавлю к Одесситу, излишки жидких гвоздей выдавленные из под уголка не вытирайте, размажете и по обоям и по уголку, а растворителем сотрете рисунок с уголка(если с рисунком). пусть сохнет пузырями как есть, лучше на следущий день аккуратно ножиком прорезать и снять эти излишки сухими.
  • 0

#12   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 256 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 176

Отправлено 22 Март 2010 - 21:03

 
Он не согнётся так как вам хочется,тем более,если арка небольшая.

Прекрасно он гнётся и ложится на арочные углы. для этого такой уголок и задуман.Я делаю так. Клей "Дракон". Наносится на одну поверхность(обычно непосредственно на уголок). Прикладываем уголок на родное место, чтобы клей смазал вторую поверхность. Снимаем . Выжидаем 1 минуту. Прижимаем уголок уже навсегда. Возможно, пару минут придётся кариатидой побыть. :)


  • 0

#13   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Март 2010 - 23:05

Я заранее сгибаю уголок до требуемого радиуса, рисую на чем нибудь арку и по ней изгибаю уголок. Только осторожно, растягиваю понемногу ту сторону которая на растяжку, постепенно каждый сантиметр, постоянно сверяя с шаблоном. Потом его уже не проблемно приклеить, садится как влитой.
  • 0

#14   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 22 Март 2010 - 23:55

Эти арочные уголки замечательно кляются на силикон или жидкие гвозди. Фиксируете малярным скотчем до полного высыхания (лучше 2-3 часа). Если не приклеилось - значит поверхность фиговая. Надо очистить от пыли и мусора и обезжирить.Аэрозольные и контактные клеи не подходят для поклейки таких уголков из-за того, что уголок неплотно примыкает к поверхности.Силикон или жидкие гвозди надо наносить не одной прямой полоской, а "змейкой" по всей ширине уголка.
  • 0

#15   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Март 2010 - 10:31

Тут у мужа возникла генеальная идея сделать на уголке несколько надрезов, чтобы он лучше лег на арку с малым радиусом. Стоит так делать или нет? Чем плохо?Вот уголок крепили на арку (без клея), чтобы он принял форму на 2 недели. Арка с достаточо большим радиусом. Когда посадили на клей, все равно зазоры остались, так как при поклейке все равно уголок выгибает.
  • 0

#16   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 23 Март 2010 - 17:40

Если надрезать одну сторону уголка, то при загибе надрезы разойдутся и будет смотрется еще хуже. Для маленького радиуса надо уголок 20х0,5(18х0,5)мм, а у Вас 20Х10мм вот поэтому его и топорщит. Просто на вашем уголке 10мм сторона не дает эластичного загиба на данном радиусе из-за жесткости, которой нет у уголка у которого сторона 5мм, сопротивление же меньше на изгиб. Ну или утюг поможет растянуть это сопротивление, но это в крайнем случае. Если уж совсем по заляпушному сделать, так это замазать дырки(не прилегание) акриловым герметиком в тон уголку, если белый то белым акриликом, если цветной или под дерево то по сложней, цветные герметики реже встречаются(знаю только Титан и Пеносил).
  • 0

#17   ribakow.fthj2010

ribakow.fthj2010
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Март 2010 - 18:44

Не надо ничем замазывать-нужно обклеить подходящей самоклейкой.
  • 0

#18   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 23 Март 2010 - 19:08

А самоклейку ты как по арке будешь загибать? тоже прорезать или с двух половинок сводить? и край как-куда лепить?
  • 0

#19   ribakow.fthj2010

ribakow.fthj2010
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Март 2010 - 19:34

Изгиб арки оклеевается целиком и полностью одним целым листом вдоль изгиба,можно и поперек изгиба,но двумя листами со стыком посередине изгиба.Я имею ввиду арку шириной 700мм,а самоклейка шириной 800мм.
  • 0

#20   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 23 Март 2010 - 19:56

Не у людей тут походу радиус крутой и самоклейка по любому из двух кусков и проблему с неплотностью прилегания не решит. мне так кается.
  • 0

#21   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 23 Март 2010 - 21:48

 
Тут у мужа возникла генеальная идея сделать на уголке несколько надрезов, чтобы он лучше лег на арку с малым радиусом. Стоит так делать или нет? Чем плохо?
Не делайте так, это даже не колхоз!Пробовали как я говорил растянуть потихоньку? Я так делаю, даже арочный тот что с разрезами тоже так подготавливаю.

  • 0

#22   Alika_cat

Alika_cat
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 25 Март 2010 - 17:07

Всем спасибо за ответы, попробую претворить в жизнь вышесказаннные идеи с нагревом утюгом, растягиванием и скотчем :)


  • 0

#23   makeweb

makeweb
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:39

У меня такая же проблема с этой аркой и уголком из ПВХ 20х10. Ну никак он не хочет загибаться под нужный угол? Что посоветуете? Нагревать его и гнуть? Не пробовал так еще, но думаю он будет волной идти по-любому. Подскажите как решить эту проблему. Фото прилагаю

Прикрепленные изображения

  • arc - Размер 224,33К, Загружен: 976

  • 0

#24   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 256 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 176

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:46

makeweb , или уголок у вас "неправильный" или что-то не так делаете. Обычно прекрасно пластиковый уголок такие радиусы огибает.На картинке не не понятно. Или искажения такие на фото, то ли на самом деле закругление слегка "ступеньками" идёт?


  • 0

#25   makeweb

makeweb
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:18

Я просто видимо хотел выдать желаемое за действительное. Когда я развернул уголок в другую сторону, он лег нормально, но он гад закрывает много мозаики на внутренней стороне арки. В общем большинство мозаики (которой сейчас не видно), будет закрыто к сожалению
  • 0

#26   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 256 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 176

Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:27

Возьми узкий уголок, 10х10 мм.
  • 0

#27   makeweb

makeweb
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:01

сделал я из 20х10 10х10, так он гад ужасно ложится. Блин намучался уже. Опытным путем буду подбирать нужные размеры
  • 0

#28   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:43

Поищи уголок 15х5 или попытайся срезать одну полку уголка наполовину, но ровно срезать трудновато. Надо будет хорошо зафиксировать уголок, жестко зафиксировать правило или рейку на уголке и уверенной жесткой рукой прорезать лезвием. если за раз не прорежешь, то перегибаешь пару раз по линии реза, лишнее отламывается, потом дорабатываешь мелкой нождачкой. Т.е. получится что отрежешь например от уголка 10х10 от одной стороны, к примеру 5-6мм, у тебя получится уголок 10х4 или 10х5. более узкая часть будет легко огибать радиус. Но идеально отрезать трудно.
  • 0

#29   makeweb

makeweb
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:47

да, вот как раз и займусь обрезанием, по другому никак. Спасибо!
  • 0





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru