Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Межкомнатные перегородки.

Сообщений в теме: 10

#1   free

free
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 23-Ноябрь 08
  • 78 сообщений
  • 1 спасибо
  • 0

Отправлено 18 Август 2010 - 09:39

Добрый день. Прошу совета. В новой квартире хочу сделать перепланировку. На данный момент возведены стены из пеноблоков и отштукатурены. По новому проекту, все эти стены сносятся и выстраеваются новые. Вопрос такой: из чего лучше всего возвести новые стены? ГКЛ сразу отменяется, т.к. я считаю, что это не надежно. Общая площадь перегородок без вычита проемов 65м2. Из них 28м2 приходится на сан-узел.Склоняюсь к варианту стен из пазогребневых блоков, т.к. их ненадо штукатурить, что существенно с экономит мне деньги. Так же скорее всего буду возводить стены сам. Опыта в этом к сожалению нет... Что можете посоветовать?Спасибо за внимание.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Бонис

Бонис
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 18 Август 2010 - 17:34

Пазогребневые плиты вряд ли удастся выложить так, чтобы потом не надо было ровнять.Чем не нравится ГКЛ? Если хочется суперпрочности, можно обшить двумя слоями ГКЛ - такую стенку уже не прошибешь. Преимущества ГКЛ - скорость. Практичность - нормальная. Хотя мне больше по душе кирпич и штукатурка, но, если подумать, никаких противопоказаний против ГКЛ при обычной эксплуатации нет.
  • 0

#3   FugenFührer

FugenFührer
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1729 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 18 Август 2010 - 19:46

Склоняюсь к варианту стен из пазогребневых блоков, т.к. их ненадо штукатурить, что существенно с экономит мне деньги.