Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
free

Межкомнатные перегородки.

Рекомендуемые сообщения

free

Добрый день. Прошу совета. В новой квартире хочу сделать перепланировку. На данный момент возведены стены из пеноблоков и отштукатурены. По новому проекту, все эти стены сносятся и выстраеваются новые. Вопрос такой: из чего лучше всего возвести новые стены? ГКЛ сразу отменяется, т.к. я считаю, что это не надежно. Общая площадь перегородок без вычита проемов 65м2. Из них 28м2 приходится на сан-узел.Склоняюсь к варианту стен из пазогребневых блоков, т.к. их ненадо штукатурить, что существенно с экономит мне деньги. Так же скорее всего буду возводить стены сам. Опыта в этом к сожалению нет... Что можете посоветовать?Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением

Бонис

Пазогребневые плиты вряд ли удастся выложить так, чтобы потом не надо было ровнять.Чем не нравится ГКЛ? Если хочется суперпрочности, можно обшить двумя слоями ГКЛ - такую стенку уже не прошибешь. Преимущества ГКЛ - скорость. Практичность - нормальная. Хотя мне больше по душе кирпич и штукатурка, но, если подумать, никаких противопоказаний против ГКЛ при обычной эксплуатации нет.

Поделиться сообщением

FugenFührer

Склоняюсь к варианту стен из пазогребневых блоков, т.к. их ненадо штукатурить, что существенно с экономит мне деньги.

Рекламная уловка, типа штукатурных смесей, которые не надо шпаклевать. Никакого обмана, но выполнить не каждый способен.А вообще, выбор хороший. По мне - лучше пеноблока.Что посоветовать? Не спешить. В качестве кладочной смеси используем Фугенфюллер (или Фуген, как его теперича зовут). Натянул шнурки от угла до угла. Уложил ряд. Не торопись следующий начинать, пока смесь не схватится. Качественный пазо-гребневый гипсоблок на самом деле ложится идеально, без перепадов между кирпичами. Только в процессе ровность стены надо контролировать постоянно. Шпаклевать советую с армирующей сеткой. Прочности перегородке это существенно добавит.

Поделиться сообщением

free