Jump to content
Forums about repair and construction
Sign in to follow this  
Guest _andrews_

Дрель ИЭ 1022ВУ2 и бетон

Recommended Posts

Guest _andrews_

Использую эту дрель. Купил обычное сверло по бетону. Вроде из дешевых. Я в них не разбираюсь.Но это же все равно сверло по бетону? Так вот. Я сверлю бетонную несущую стену.На отверстие диаметром мм 5-7 и глубиной мм 30 уходит пол дня.Чуствую что что-то не так. :unsure: Что нужно менять - Дрель или сверло какое-то посоветуете?

Перф надо. Перф.

Доходчивой картинки не нашел, а на мелких сложно понять, но вроде у нее нет ударного режима. А в режиме простого сверления любым сверлом 30 мм за полдня - это еще неплохо :)И даже если есть ударный режим - поспрошай друзей, может, у кого перфоратор найдется. С ним у тебя на 30 мм уйдет от силы 5 секунд. Почувствуешь разницу.

Guest _andrews_

Вот вроде нормальная картинка..Посмотрел по форумам - в основном гордятся и радуются этому инструменту.Есть чему радоваться? Или все ж выбросить эту дрянь и купить перфоратор???

post-48981-1286112139_thumb.jpg

Дрель - это дрель. И нет на ней удара, да и удар не решает ничего.Для бетона нужен перф.Без вариантов. Возьми в аренду на день.

_andrews_ эта дрель старая советская ,она безусловно вынослива и надёжна но как сказал

Ронин всего лишь дрель и никакое сверло ей не поможет просверлить бетон ,есть ударные дрели (может у соседа есть ) или сами решайте покупать или в аренду брать.

Лично моё убеждение когда начинаешь что либо делать

а) инструмент надо иметь

б) свой ( мало ли чего )