Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Примочки, фичи,девайсы и "секреты"

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Bagis сказал(а):

и, ты опять не доволен

а когда я был полностью доволен? Времена "с чувством глубокого удовлетворения" закончились во время одного телефонного разговора. Я с чуваком трещу, а рядом радиоточка бормочет. И вдруг из её говорят - "с глубочайшим прискорбием сообщаем - умер Леонид Ильич Брежнев." Я чуваку ору в трубку - "БРЕЖНЕВ ПОМЕР!!!" В ответ молниеносное - "А шёл бы ты на ХХХ!!!" Чувак не поверил. Вот с тех пор я всё больше и больше недоволен. И чем дальше, тем сильнее и глубже.

И не упрекай меня в невнимательности в этом грейферном случае. Я буду ззвверрски недоволен.

Фамилии называть не буду, но из некоторых инфу приходится вытаскивать даже не клещами, а этой джабкой.

Дима, для серьёзных сварочных работ я предпочитаю КАНТ ТВИСТ. Очень удобная и сильная. И не норовит прокрутиться, как классическая скоба. Я бы тебе очень рекомендовал, если бы не знал сколько она стоит :(

В 30.09.2020 в 07:28, Андрей Р сказал(а):

Вот такую хрень, и наклейки на хромированных изделиях я обильно смачиваю подсолнечным маслом, жду минут 20, далее этикетка снимается без проблем...

Да тоже слышал, но сам не пробовал.

вот эта штука огонь. Работает 100%

Я ей капот очищал в своей машине от остаНков говнокарбонового винила, так заботливо и уродливо наклеенного первым владельцем, рассыпавшегося от времени и температур.

Оклейщики мне в приватном разговоре сказали "менее чем за 25 тыр мы за твоё гуано пеликанье не возьмётся и 99% его потом под прекрас, т.к отмыть от клея практически нереально надо перешкуривать".

Если прилично выразиться видимо сильно лукавили. Эта "апельсинка" отмыла все. Потратил правда несколько часов и почти в 10 раз дешевле. Стоит она чуть больше 2 тыр.

Вот практически все отмыто, весь процесс не фоткал, не ставил целью. Раскисший клей напоминает по консистенции, пардон, соплю и потом еще телефон оттирать не улыбало ни разу))). Так, что поверьте оно того стоило.

16035056063444413986313993603492

IMG-20200821-WA0001

@steamroller нет, абсолютно, слегка маслянистая поверхность, на мойку и все путём. А вот под всем этим гуаном скрывались дефекты, заботливо скрытые, хоть и совсем не значительные и едва заметные при пристальном разглядывании. НО... И плюс все таки местами на лаке потемнение с рельефом этого "карбона". Надо бы попробовать полирнуть, но пока руки не дошли)))

В 30.09.2020 в 07:28, Андрей Р сказал(а):

Вот такую хрень, и наклейки на хромированных изделиях я обильно смачиваю подсолнечным маслом, жду минут 20, далее этикетка снимается без проблем...

Да тоже слышал, но сам не пробовал.

вот эта штука огонь. Работает 100%

Я ей капот очищал в своей машине от остаНков говнокарбонового винила, так заботливо и уродливо наклеенного первым владельцем, рассыпавшегося от времени и температур.

Оклейщики мне в приватном разговоре сказали "менее чем за 25 тыр мы за твоё гуано пеликанье не возьмётся и 99% его потом под прекрас, т.к отмыть от клея практически нереально надо перешкуривать".

Если прилично выразиться видимо сильно лукавили. Эта "апельсинка" отмыла все. Потратил правда несколько часов и почти в 10 раз дешевле. Стоит она чуть больше 2 тыр.

Вот практически все отмыто, весь процесс не фоткал, не ставил целью. Раскисший клей напоминает по консистенции, пардон, соплю и потом еще телефон оттирать не улыбало ни разу))). Так, что поверьте оно того стоило.

@shatl , ого, если не ошибаюсь гранд витара?! Хороший аппарат! Я тоже на него, в своё время, поглядывал) как бегает? Что за двигло, коробка? Короче рассказывай по полной)

@Bagis ну она третий год в моих руках.

Сначала хотел пикап L200, но хорошие варианты были дороже бюджета, паджеро спорт спорно, суть та же, вобщем не решился.

Переключился на субару форестер в старом кузове "универсал" sg достойные варианты в бюджете были но двигатель..... Контактные не дороги, но сам факт. Плюс это всё-таки не полноценный полный привод, все зависит от типа трансмиссии, они у них разные. Но во всех муфты... При взвешивании за и против отказался, но они мне очень нравятся. Именно в этом кузове, а как они едут.............

Рассматривал только на автомате, принципиально. Над₽0чился с механикой, с меня хватит.

Всего две машины эта моя жены киа рио. У родителей нива новая, уже третья по счету, батя раскушал))))

Касаемо СГВ пятидверка в максималке, люк, бесключевой доступ, бежевая кожа да и весь салон бежевый , климат только однотонный у всех. Заводской ксенон с омывателями фар (видно по лючкам на бампере). 2010 года, я второй хозяин, когда при покупке страховал выяснилось, что она 10 летняя была еще в "КАСКО". Я слегка как бы сказать удивился))). Так хозяин хотел... При осмотре выяснилось , крашено одно заднее крыло, как потом уже дальше выяснилось из за вмятины на арке около края бампера, размер вмятины с половину спичечного коробка, (из за дефекта покраски полез жучек, пришлось вскрыть и переделать, поэтому знаю масштаб повреждения). В остальном вся в родной краске. Двигатель 2л, 2.4 этих годов не рассматривал в принципе. Они с дефектами, блоки трескались, меняли по гарантии в период какого то срока. Но там была рулетка, мог треснуть и через 10 лет, чуть подогрев и добрый вечер. Америкосов с v6 не смотрел, у нас их мало и трансмиссия чуть другая. Отмел. Коробка автомат айсин, 4 ступенчатая, если нормально ухаживать надёжна до омерзения как АК. Трансмиссия классический фултайм ( постоянный полный привод, без муфт всяких, точно как допустим в ниве) с межосевым дифом и понижайкой. Есть отключаемая ESP, но не без подвоха, после принудительного выключения она автоматически включается при 30-40 кмч, даже на понижайкой, то есть долбить в пол не получится. Надо предохранитель дергать))). О остекление огромное, обзор прекрасный, зеркала большие. Недостатки.

Специфические лампочки почти все, достаточно дорогая подвеска, причем передние рычаги только в сборе. Передний сайлентблок вечный, шаровая относительно надёжная до 120-150 дохаживает бе проблем, а то и гораздо больше, но не меняется. Задний сайлент переднего рычага вообще оригинал не поставляется, только рычаг в сборе. При нынешнем курсе орига это сильно затратно, а аналоги по отзывам долго не ходят. Есть варианты от ходы срв с небольшими доработками, вот они норм ходят. Ну в прочем задняя тоже может потребовать, если развальные болты если не мазать при сборке они прикипают к втулкам и тут только с заменой сайлентов, увы. Тормоза задние барабаны, дисковые пошли вроде тольео с 10го года. Но меня вообще не парит. Есть вопросы по оправданности стоимости запчастей, мотор омывателя стёкол и фар орига стоит вроде около 7 тыр, у них отгнивают контакты, болезнь, у себя подпаивал))). Мотор печки тоже дорогой, врать не стану не помню цену, читал на драйве, меня слава богу не коснулось. Да и в принципе иногда думаю, что немца содержать дешевле, чем японца)))), но нравиСя)))). К примеру, лампочка подсветки букв селектора акпп возле рычага, порегорела. Таких ламп в продаже нет как класса, есть в сборе с патроном проводами и разъёмом, стоит 1600р на заказ 2 недели!!! у меня достаточно старая модель задний кардан на крестовинах, они меняются и поставляются, а вот передний на шрусах как и задний на рестайловых вот они не поставляются, кардан в сборе! Ну не покемоны а !? Аналоги по отзывам не однозначные. В езде достаточно приятная, хоть и жестковата, не плохо рушится, достаточно проходимая без фанатизма конечно, это уже не рамный внедорожник. Есть некоторые вопросы по корозостойкости. Есть больные места. Задние арки и рамка стекла задней левой двери, странно почему... меня коснулись только арки, но пока не делал ничего, там совсем не сильно, законсервировал. Не парит. Сальники раздатки бывает текут, причем один из них меняется с частичным разбором раздатки, стоит изнутри , покемоны мля. Так же бывает текут сальники приводов на редакторах, стоят копейки замена не сложная. Попадаются с гудящими передними редукторами как раз по причине течки сальников и снижения уровня масла. Либо форсировали брод и через трубку сауна насосало воды. Если планируется ездить через бороды, все сапуны надо поднимать.

Машина досталась со всей родной мех частью, занялись только стойки и втулки стабилизатора. И погромыхивала верхняя цепь грм.

За период владения заменил полностью весь грм, со звёздочками и натяжителями, брал оригу остальное не ходит, сальники клапанов, спальник переднего редуктора и все сальники раздатки (потек один, тот который изнутри меняется) психанул махнул все. Ну и расходники два ролика с природным ремнём колодки и масла. Ну и втулки и стойки стабилизатора, быстро изнашиваются втулки.

В целом как и все авто, со своими нюансами.

Меня пока устраивает.

Остались вопросы пиши, расскажу)))

7 часов назад, shatl сказал(а):

Остались вопросы пиши, расскажу)))

Да ты так подробно всё расписал что вопросов почти не осталось))

2.0 едет нормально, а то я читал/смотрел обзоры, пишут что динамикой похвастать не может, по трассе не особо комфортно.

Да, смотря к какой езде привык, я по молодости на гонялся сейчас очень спокойно езжу. Динамика хромает, говорят 2.4 тоже не пушка, на обгонах надо поаккуратнее, американцы с v6 это да там как нажал, так и едет. Есть у меня у знакомого такая.

Зато если чего 2.0 имеет ремонтный размер поршней и точится в 0.5 по моему, а 2.4 фиг. Блок на гильзовку. Да и 2.4 более чувствительны к перегреву.

В 24.10.2020 в 17:54, shatl сказал(а):

апельсинка" отмыла все.

Амилацетат или что-то такое. Тоже эфир, как и растительное масло.

В 25.10.2020 в 11:55, shatl сказал(а):

меня коснулись только арки, но пока не делал ничего, там совсем не сильно, законсервировал.

Чем консервировал? Ржа прям остановилась и больше не увеличивается?

Ты там где-то про лампочки.

Один товарищ купил стврую Вольву. У него летели лампочки подсветки. Лампочки неадекватно дорогие. Пришлось вкорячивать самоделки из белых светодиодов, которые тогда добывались из зажигалок. Нормально получилось.

@shatl

А теперь добывать не надо. Продаются какие хош.

@Bagis пытался консервировать, расковырял рыжиров, что можно без фанатизма. Обработал цинкором( не путать с цинкарем), это составы для цинкования путём электролиза, подзадул кислотные грунтом и сверху обычным. Но это все не на 100%, через несколько месяцев места порыжели сквозь грунт. Дунул растстопом. И забил нах. До вырезания проблемных мест и малярки поезжу так.

@steamroller эх колдовство-шаманство, видно наш удел))). Я всецело за сток. Но тут как то жаба такая, что деваться некуда. Надо ехать за обычными лампами и колхозить либо те же диоды и тоже колхозить, 1600р за лампу перебор, пусть ей покемоны подавятся.

Завтра заеду в магазин где подобные лампочки видел когда то. Может прикуплю и буду шаманствовать))). Очень хочется, чтобы от стока не отличалось.

12 часа назад, shatl сказал(а):

Дунул растстопом

Опаа! Ещё одно подтверждение, что эта хрень работает. Мой товарищ возит РС в багажнике и льёт всюду.

Когда он появился было много шума. Одни визжали - панацея, другие орали - надувательство.

Прошло много лет, шум утих и пора сделать хладнокровные выводы :)

@steamroller у меня сложилось неоднозначное впечатление. Нужно побольше времени понаблюдать. Есть ощущение, что высыхает, не достаточно маслянист. Хотя от точки обработки во все стороны включая верх распространяется. А вот на сколько он хорошо останавливает коррозию говорить в моем случае рано. Ему бы консистенцию погуще, как у негрола(если кто помнит такое скажем масло).

6 часов назад, shatl сказал(а):

негрола

Смотри, вдруг у нас толерасты завелись, заклюют! По нынешним меркам "афроамериканол":laugh: Помню, в детстве им на велике подшипники в колёсах смазывал.

  • 5 недель спустя...

Во-первых, пишу в спешке. Подробности дорисую позже. Во-вторых, предлагаю присоединяться к эксперименту.

Настала (наступила, случилась, произошла, настигла) зима. И как всегда у нас совершенно неожиданно. Не зря говорят "как снег на голову" про какой-либо нежданчик.

Понадобилось убрать снег с площадки. А лопаты не готовы. Была загребущая пластиковая, да заболела на морозе трещинами и умерла. Хватаю нечто среднее между классической большой лопатой для снега и обычной совковой. Картинка будет. Начинаю кидать, грести и... материться! Снег, ***, липнет! Я озверел, но половину площадки сгрёб. Дальше плюнул и поставил лопату к батарее высохнуть. Потом пришёл, отмыл её ацетоном и вооружившись банковской картой вымазал силиконом. Жалею, что прозрачным вымазал. Не наглядно получилось. А потом снег стаял. Осталось немного и это немного я сегодня тронул. И офигел! НИФИГА СНЕГ НЕ ЛИПНЕТ!!! Вообще никак. У Багиса есть выражение, которое я забыл.

Теперь осталось понять на сколько герметика хватит и когда облезет с цинка. Ещё надо обслужить старую фанерную и её вымазать.

Приглашаю присоединиться к опыту, товарищи! Намазывайте свои лопаты силиконовым герметиком и делитесь опытом :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
      • 92 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.