Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве

Рекомендуемые сообщения

Urii

В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда :beer:

Поделиться сообщением

X.O.

а мне надо проем уменьшить, поэтому тоже буду следить, а если расскажите как двери ставить, так может и сам поставлю :beer:

Поделиться сообщением

Sano

Двери так двери :) Что конкретно интерисует? или всё с самого начало начнёмПо ходу дела попаду под перекрестный допрос :ph34r::D Что за двери нужно вставить? замки, петли врезаны? коробка собрана?Что за проём нужно уменьшить стена капиталка и тонкая?Если я не ошибаюсь у вас цифровики есть можете пару фоток сделать для прояснения ситуации.

Поделиться сообщением

Adren

Двери то межкомнатные?...Ставил двери - у меня коробка была разобрана и приходилось так же уменьшать проем...из чего материал полотна и коробки?Необходимо обратить внимание на толщину коробки и стены - с этим я и намаялся...

Поделиться сообщением

X.O.

У меня пока не горит, в перспективе ближайших выходных, ставлю на кухне столешницу...Ну а на счет двери, ситуация следущая, есть обычная двойная межкомнатная дверь, соответственно хочу уменьшить на одну, пока ничего не покупал склад устраивать неохота да и негде собственно :rolleyes: ну а фото вечером, правда фотик у меня после утопа работает через одно место :D

Поделиться сообщением

Urii