Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
* * * * * 1 Голосов

Установка межкомнатных дверей

Сообщений в теме: 808

#1   Urii

Urii
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:47

В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда :beer:

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   X.O.

X.O.
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 02 Февраль 2005 - 13:20

а мне надо проем уменьшить, поэтому тоже буду следить, а если расскажите как двери ставить, так может и сам поставлю :beer:
  • 0

#3   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 547

Отправлено 02 Февраль 2005 - 19:43

Двери так двери :) Что конкретно интерисует? или всё с самого начало начнёмПо ходу дела попаду под перекрестный допрос :ph34r: :D Что за двери нужно вставить? замки, петли врезаны? коробка собрана?Что за проём нужно уменьшить стена капиталка и тонкая?Если я не ошибаюсь у вас цифровики есть можете пару фоток сделать для прояснения ситуации.
  • 0

#4   Adren

Adren
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 649 сообщений
  • 35 спасибо
  • Улан-Удэ
  • 9

Отправлено 03 Февраль 2005 - 08:37

Двери то межкомнатные?...Ставил двери - у меня коробка была разобрана и приходилось так же уменьшать проем...из чего материал полотна и коробки?Необходимо обратить внимание на толщину коробки и стены - с этим я и намаялся...
  • 0

#5   X.O.

X.O.
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 03 Февраль 2005 - 10:29