Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Замена проводки своими руками и без опыта

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

есть кирпичный хрущ с алюминиевой проводкой. проводка была спрятана в стенах и для меня ее заменя была чем-то невероятным, т.к. я не электрик. но когда я ободрал со стен советсикй гипсокартон, то увидел а) всю проводку, висящую лианами от коробки до коробки и б) осознал простоту ее замены :)медный кабель есть - решил заменить.но менять буду не от счетчика до всех конечных источников, а начиная с комнаты, где провода торчат из стены (снаружи в прихожей вокруг счетчика уже отделано) и до последних (крайних) коробок, откуда провода уже уходят в стены. т.е. в потолках к люстрам и в стенах к розеткам (будут еще новые розетки под гкл с медью) менять не буду, т.к. штробить лень.таким образом у меня два вопроса.стоит ли менять метров десять старой проводки (будет много новых ответвлений к новым лампочкам, розеткам и т.д.) и море старых проржавевших коробок, с учетом того, что это не вся проводка, а часть в середине?является ли установка новых коробок необходимой? я точно не знаю что там внутри старых коробок, но т.к. буду обклеивать стены под этой проводкой гкл на перлфикс, то планирую просто сделать все соединения-разветвления прямо "на воздухе" между гипсом и кирпичной кладкой. я этим не нарушу какие-то очевидные нормы и правила электриков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин вопросец :) если кусок в середмне смысла наверное нет, нагородите фиг знает чегомож ещё не позно? всю забубенить?либо с этого места и до конечных, а оставшуюся на потом (хотя...... :D )распред коробки обязательныв них провода во все стороны разбегаются, а главное вы можете влезть и посмотреть чего же там с контактом случилось когда напряжение где нить кончится :) а нормы не нарушаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты