Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Замена проводки своими руками и без опыта

Сообщений в теме: 220

#1   Инженегр-строитель

Инженегр-строитель
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Апрель 09
  • 164 сообщений
  • 9 спасибо
  • питер
  • 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:07

есть кирпичный хрущ с алюминиевой проводкой. проводка была спрятана в стенах и для меня ее заменя была чем-то невероятным, т.к. я не электрик. но когда я ободрал со стен советсикй гипсокартон, то увидел а) всю проводку, висящую лианами от коробки до коробки и б) осознал простоту ее замены :)медный кабель есть - решил заменить.но менять буду не от счетчика до всех конечных источников, а начиная с комнаты, где провода торчат из стены (снаружи в прихожей вокруг счетчика уже отделано) и до последних (крайних) коробок, откуда провода уже уходят в стены. т.е. в потолках к люстрам и в стенах к розеткам (будут еще новые розетки под гкл с медью) менять не буду, т.к. штробить лень.таким образом у меня два вопроса.стоит ли менять метров десять старой проводки (будет много новых ответвлений к новым лампочкам, розеткам и т.д.) и море старых проржавевших коробок, с учетом того, что это не вся проводка, а часть в середине?является ли установка новых коробок необходимой? я точно не знаю что там внутри старых коробок, но т.к. буду обклеивать стены под этой проводкой гкл на перлфикс, то планирую просто сделать все соединения-разветвления прямо "на воздухе" между гипсом и кирпичной кладкой. я этим не нарушу какие-то очевидные нормы и правила электриков? :)
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   dimp

dimp
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 172 сообщений
  • 1416 спасибо
  • Калуга
  • 47

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:55