Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Роман27

подсветка потолка из гипсокартона

Рекомендуемые сообщения

Роман27

Здравствуйте. Хочу сделать комбинированный потолок с подсветкой из гкл и натяжного потолка. По периметру комнаты будет идти ГКЛ короб в который будет встроена подсветка, а по центру натяжной потолок. Т.к. опыта в этом деле нет, хотел узнать из чего лучше сделать подсветку, дюралайт, люминисцентные светильники или из чего? вот читал про устройство двухуровневого потолка с люминисцентной подсветкой, так мне кажется, что там будут видны разрывы светового потока между лампами, а дюралайт помоему слабо светит, подскажите из чего лучше сделать равномерную подсветку?

Поделиться сообщением

robroi

Неон... а вообще, на форуме, много тем по этому вопросу,поищите.

Поделиться сообщением

Nexim

На днях собираюсь делать ремонт в гостиной, буду тоже желать по периметру короб с подсветкой. Мое решение - это Светодиодная RGB лента с контроллером. Дороговато немного, зато красиво и всегда можно цвет под настроение подобрать. Все это дело мне обошлось в 15к рублей (15 метров ленты, блок питания и контроллер).

post-38961-1266377532_thumb.jpg

Изменено пользователем Nexim

Поделиться сообщением

machining

очень интересно.. можно подробнее. и куда и как ставите диоды в коробе.. если не трудно - фото покажите

Поделиться сообщением

batylin ilya