Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

подсветка потолка из гипсокартона

Сообщений в теме: 28

#1   Роман27

Роман27
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:34

Здравствуйте. Хочу сделать комбинированный потолок с подсветкой из гкл и натяжного потолка. По периметру комнаты будет идти ГКЛ короб в который будет встроена подсветка, а по центру натяжной потолок. Т.к. опыта в этом деле нет, хотел узнать из чего лучше сделать подсветку, дюралайт, люминисцентные светильники или из чего? вот читал про устройство двухуровневого потолка с люминисцентной подсветкой, так мне кажется, что там будут видны разрывы светового потока между лампами, а дюралайт помоему слабо светит, подскажите из чего лучше сделать равномерную подсветку?

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   robroi

robroi
  • Мастера
  • Интересующийся
  • PipPipPipPip
  • 09-Январь 13
  • 419 сообщений
  • 7 спасибо
  • 2

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:45

Неон... а вообще, на форуме, много тем по этому вопросу,поищите.
  • 0

#3   an389

an389
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 28-Апрель 08
  • 62 сообщений
  • 5 спасибо
  • Н-Тагил
  • 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:25

Посмотри это - Подсветка потолка светодиодами

• 0

#4   Nexim

Nexim
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 16-Февраль 10
  • 69 сообщений
  • 22 спасибо
  • 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:10

На днях собираюсь делать ремонт в гостиной, буду тоже желать по периметру короб с подсветкой. Мое решение - это Светодиодная RGB лента с контроллером. Дороговато немного, зато красиво и всегда можно цвет под настроение подобрать. Все это дело мне обошлось в 15к рублей (15 метров ленты, блок питания и контроллер).

Прикрепленные изображения

• 318568_normal_700 - Размер 104,33К, Загружен: 611

• 0

#5   machining

machining
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 10
  • 388 сообщений
  • 76 спасибо
  • Самара
  • 4