Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Игорь77

окна ПВХ с шунгитом

Рекомендуемые сообщения

Игорь77

Окна с ШУНГИТОВЫМ наполнителем.

Окна ПВХ всё прочнее входят в нашу с Вами жизнь, их можно встретить как в частных, так и в общественных зданиях (поликлиниках, гостиницах, воспитательных учреждениях, офисах, производственных помещениях и т.д.).

Их формы и многообразие порой удивляют наше воображение, не говоря уж об их цветовых решениях…

Но так ли они безопасны? С уверенностью можно сказать, что нет!

Большее количество производителей гарантируют в основном безопасность окон (например, давая гарантию от разложения профиля) на период до нескольких десятилетий, как правило 30-45 лет, некоторые же производители пошли дальше, уверяя в своих рекламных акциях потребителя, что их профиль абсолютно экологичен и не содержит примесей, например, таких как свинец (Pb). Но как известно, удаляя из состава один компонент, он с лихвой компенсируется другими, например, таким как хлор (Cl). Не безызвестно, что хлор (Cl) является основным возбудителем как аллергических, так и астматических заболеваний.

Но если все же задаться вопросом, может ли профиль ПВХ(Поливинилхлорид) быть абсолютно экологичным? Возможно, большинство из Вас найдёт ответ в самой расшифровке аббревиатуры!

Что предлагаем МЫ?

Настоящие экологичные окна, созданные для Вас по новейшим мировым технологиям!

Теперь наша компания может Вам предложить ОКНА ПВХ с шунгитовым наполнителем.

Достаточно длительное время такой природный материал как шунгит применяется для создания здоровой атмосферы в доме.

В наше время многочисленные исследования уникальных свойств шунгита позволяют с полным правом называть его "камнем здоровья" или "лекарством XXI века".

О качествах этого природного целителя и обседанта слышали многие из Нас, немало информации сейчас можно найти и в Интернете, и в научных изданиях…

Из-за свойства фуллеренов на поверхности шунгитовых пород сорбируются находящиеся в воздухе вредные для организма примеси: хлор и его соединения, тяжелые металлы, соединения фосфора и азота, а также фенолы и ацетон…

Кроме всего прочего, минерал шунгит обладает ионизирующим действием.

Тему не сношу - это же кладезь для юмора :)

post-61792-1300684930_thumb.jpg

Изменено пользователем Alice Tracy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

И снова здравствуй, шунгит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь77

И снова здравствуй, шунгит :D

Здравствуйте, не вижу повода для ухмылок! Повод для юмора ваши ответы в темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox
:lol:Ппц.. Шунгитовые маньяки вернулись.И мало того что вернулись - так еще и покусились на святое - Окна.Я прям трепещу, надеюсь, топикстартер не просто спамер, а упрямый спамер и пообщается с нами. ;)Не сбежал, приступисм-с.1. ПВХ с шунгитовым наполнтелем - я так понимаю, раз букву "Х" не убрали, то "очень вредный" хлор (доказательства, обоснования? Пищевая соль - хлорид натрия) остался в составе. В чем экологичность?2. Как удалось минерал растоворить в полимере? Что в итоге вышло-то? Какова химическая формула этого действа?3. Гадость сорбируется на поверхности (я услышал слово ацетон) - что происходит с поверхностью? И опять таки - как сорбируется, притягивает ее что ли, как магнитом?. Поистине чудесный материал.4. Ионизуруещее воздействие?. Без участия электрического тока? Чижевский завертелся в гробу..PS в приложенной картинке написано КБЕ - это что за аббривеатура? Они к производителю ПВХ профиля KBE случаем не имеют отношения? Если имеют, то почему сами немецкие кабэисты держат в секрете такую инновацию? Это же прорыв технологий! Кто профиль тот производит? Назовите имя гения!.PPS Кстати, в гугле по запросу "Окна из шунгита" мы на первом месте.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь77

В сообщении не словом не обмолвленно, что наполнитель, абсорбирует те вещества что содержит пластик, хотя кто поспорит, что содержание их безвредно???

И кто на своей практике ставил их на протяжении хотя бы 20 лет?

Я на протяжении 10 лет что работаю с ними, не раз встречал окна в удручающем состоянии, нужен дозиметр что б доказать вредность их выделений?

Из-за свойства фуллеренов на поверхности шунгитовых пород сорбируются находящиеся в воздухе вредные для организма примеси: хлор и его соединения, тяжелые металлы, соединения фосфора и азота, а также фенолы и ацетон…

Кроме всего прочего, минерал шунгит обладает ионизирующим действием.

И при чём тут профиль КВЕ и шунгитовый НАПОЛНИТЕЛЬ?!

Глупо, СВОЕЙ желчью по поводу и без, делитесь друг с другом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mol

Из-за свойства фуллеренов на поверхности шунгитовых пород сорбируются находящиеся в воздухе вредные для организма примеси: хлор и его соединения, тяжелые металлы, соединения фосфора и азота, а также фенолы и ацетон…

Кроме всего прочего, минерал шунгит обладает ионизирующим действием.

И при чём тут профиль КВЕ и шунгитовый НАПОЛНИТЕЛЬ?!

Так у Вас так на документе прикрепленном написано.

Вы что внутрь профиля накрошили шунгит?

Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy
Игорь77, сам пойми, после таких тем к слову "шунгит" тут дышат особенно неровно - https://homemasters.ru/fo...ED%E3%E8%F2*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь77

Сама технология предполагает несколько вариантов....

в том числе и в нутри самой рамы.

Игорь77, сам пойми, после таких тем к слову "шунгит" тут дышат особенно неровно - https://homemasters.ru/fo...ED%E3%E8%F2*

Я всё понимаю, но всё имеет право БЫТЬ.... у всего свой покупатель. И почему если кто то в это верит, а кто-то вкладывает в это деньги и душу им не встретится в итоге?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

после тех тем - мы уже не мало подкованы и свойства шунгита знаем получше некоторых :) и лапша на наших ушах плохо задерживается :D зачем же брать такие вредные окна??? хоть и наполненные супер нейтрализатором (всего вредного)??? - возьмите деревянные и не партесь, экологичнее дерева не найдёте ни - че - го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox

Игорь77

Т.е. вы даже не знаете, что из себя представляют эти окна?. Вообще супер.

Какие несколько вариантов? Расскажите уж.

И почему если кто то в это верит, а кто-то вкладывает в это деньги и душу им не встретится в итоге?!

Ну да, лох - тоже четкий парень.. ;)

ЗЫ Пока вы не объясните, что это за окна такие, оправдываться бесполезно. Если вы пиарите окна с шунгитом, то еще раз повторюсь:

http://www.google.ru/sear...%D0%BE%D0%BC

На первом месте эта тема, сомнительный пиар у вас получился, лучше б молчали. :)

возьмите деревянные и не партесь, экологичнее дерева не найдёте ни - че - го

Тоже неправда, клееный брус - сплошная химия, неизвестно что экологичнее - ПВХ или клееный брус. ПВХ в нормальных условиях практически не выделяет в воздух вредных веществ, в десятки раз ниже допустимой концентрации. Тем более что ПВХ нас окружает всюду, никуда от него уже не деться. В какой-то мере любая экологичность - это разводка для лохов. Но шунгит - это разводка для очень недалеких лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

И почему если кто то в это верит, а кто-то вкладывает в это деньги и душу им не встретится в итоге?!

Игорь - да потому что в нашей стране такое очень большая редкость, большинство пытаются впарить копеешные товары за большие деньги, а мы уже не дети - раскинув ухи :) сидеть с открытым ртом и слушать (тем более верить в это) приведите аргументы в вашу пользу (а мы посмотрим, да ещё и проверим) ;)

сомнительный пиар у вас получился, лучше б молчали. :)

вот это точно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь77

Игорь - да потому что в нашей стране такое очень большая редкость, большинство пытаются впарить копеешные товары за большие деньги, а мы уже не дети - раскинув ухи :) сидеть с открытым ртом и слушать (тем более верить в это) приведите аргументы в вашу пользу (а мы посмотрим, да ещё и проверим) ;)вот это точно :D

Я не думаю что вы удосужились посмотреть на цену... С такими "ГУРУ" общаться мне не о чем, люди поверхностные и не далёкие, как псы с одной упряжки!В палемику и дебаты от праздности не вступаю... Философскими и надуманными соображениями не делюсь, у Вас есть время ни чего не делать и чесать языками, простите а у меня его нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Тоже неправда, клееный брус - сплошная химия

молодца - скушай с полки пирожок :D , скажу по секрету перед тем как отправить я стер вот такое уточнение "только не берите клееный брус" , решил что для многих натуральное дерево и клееный брус это разные материалы (ошибся каюсь :D )

Я не думаю что вы удосужились посмотреть на цену...

ошибаешься дорогой - а даже её помню - 14 и 19

С такими "ГУРУ"

тут кто то на гуру претендует??? :blink: мы пользователи - но на дерьмо не клюём :D

простите а у меня его нет!

как продавец - вы никакой, но доля мозгов ещё присутствует, сказали же что пиариться тут не выйдет - хоть и не сразу но вы это поняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

псы с одной упряжки!

А так легче контролировать попытки повесить лапшу на уши, когда мы вместе. Поодиночке нас (простых потребителей) легче разводить.

В палемику и дебаты от праздности не вступаю

Привел бы аргументы, дал развернутый ответ - может и дебатов бы не было. Хотя вряд ли.

общаться мне не о чем, люди поверхностные и не далёкие

Слышь, орел комнатный, тебя тут нормально спрашивают. Знаешь сколько тут таких как ты за день появляется. Даже проституток рекламируют. Так что не температурь. Информативности в твоих постах ноль. Кроме первого, который больше смахивает на скаченный реферат по псевдофизике.

Философскими и надуманными соображениями не делюс

Так поделись научными.

у Вас есть время ни чего не делать и чесать языками

Вот это меня выводит из себя. Еще один представитель актива нашего общества. Богемы так сказать. ЗЫ: Мой пост, скорее всего удалят за не информативностью. Но суть моих слов не в этом: ЗАДОЛБАЛИ, СПАМЕРЫ. Были бы с глазу на глаз - наказал бы. [box]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелька

Злые вы, выгнали мальчонку, а так хотелось окна с шунгитом, и стекла по нанотехнологии, чтоб сами мылись и открывались, когда душно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alef

Вот это меня выводит из себя. Еще один представитель актива нашего общества.

Ага. Некогда же! С "горящими" глазами навстречу трудностям! Надо же супер-пупер-эко-шунгитными окнами народ осчастливливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox

Злые вы, выгнали мальчонку, а так хотелось окна с шунгитом, и стекла по нанотехнологии, чтоб сами мылись и открывались, когда душно <_<

А вот в это зря не верите.. Напыление из оксида титана - никакая не нанотехнология, оно просто растворяет загрязнения под воздействием УФ-лучей, что-то типа эффекта тефлоновой сковородки (думаю в них все верят). Не панацея, но если окна выходят на оживленную магистраль - есть смысл вложиться.Окна сами открываются легко и просто, погуглите, к примеру Maco Tronic.В отличии от шунгита, это все реальные технологии. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелька

А вот в это зря не верите..

С чего решили,что не верю, я и в деда Мороза, и в дружбу между людьми до сих пор верю, а тут окна. Верю сразу и навсегда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна документация на испытания, там сертификаты разные, чтоб были документы с цифрами, графиками как эти окна полезны и хорошиеесли нету документов, незачем вешать лапшу, тут у всех тефлоновые уши с наносбрасывателями, лапша слетает выверенным рикошет по всем каноном баллистики вот и доказывайте что окна супер-пупер, вы ведь продавец, вам и продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox

Sano

Человек хотел ИЦ повысить за счет популярного ресурса, ну и трафика накинуть. А опозорился на весь рунет.. :D

А доказывать-то нечего, если бы ПВХ профиль был изготовлен с определенными добавками (фуллерены хорошо растворимы в любых смесях), то была бы тема для разговора. Но для этого производитель профиля должен заморочится с этим делом, а крупные фирмы не станут позориться. Стало быть, просто разводка для лохов и обсуждать тут нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Козлёнок
      Когда то давно Дима-Феникс хотел увидеть моего козлика, но тогда у меня не было фотоаппарата и вот прошло несколько лет, наверно больше обещанных трёх, и таки добрался я до фотографий. Да и в общем то по требованию Стимроллера выложить сей девайс на общий обзор, решился я замутить блог, ну как замутить, просто выложить фотки сюда ибо темы уплывают вниз, а вставить козлёнка в какую-нидь тему по инструменту, то он может затеряться. Фотограф из меня не ахти какой, посему заранее извините за возможно не удачные ракурсы.

        • Нравится
      • 13 ответов
    • Заливка эпоксидной смолой слэба.
      Заливка эпоксидной смолой слэба. Первая заливка смолой слэба.

      Самые основные основы. 

      Нужно положить слэбы на ровное основание, у меня это лист лдсп, при этом сам лист-основание  должен лежать строго горизонтально.

        • Нравится
      • 2 ответа
    • Первые шаги. Столешницы из слэбов
      Первые  попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

      Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

      Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко  там стамеской срезал.

        • Нравится
      • 2 ответа
    • Самая дорогая бытовая техника и её марки
      Самая дорогая бытовая техника и её марки По определению, бытовая техника сегмента luxury или премиум-класса продаётся не так хорошо, как марки масс-маркета. Это понятно, ведь ценник на обычный электрический чайник или микроволновку может быть прямо таки заоблачным для среднестатистического покупателя. Но, тем не менее люксовая техника прочно заняла свою позицию на российском и европейском рынке. Наша сегодняшняя подборка как раз посвящена самой дорогой бытовой технике.

      https://homemasters.ru/articles/bytovaia-tekhnika/samaya-dorogaya-bytovaya-tehnika-i-eyo-marki/

      • 1 ответ
    • Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит
      не за горами уже и облицовочные работы. В этой связи копятся вопросики:1. Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит? Стеклорезами? Тогда какой выбрать- столько их в магазине!2. Оптимальное расстояние между плитками какое? 2-3-4 мм?

      • 1 258 ответов
    • Электрика. Полезные "мелочи".
      Приветствую, продолжу начатое в записи "Электрика. Как дела обстоят на самом деле.".

      Запись будет постепенно пополняться). "Картинки" будут

        • Нравится
      • 17 ответов
    • Установка межкомнатных дверей
      В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда

      • 880 ответов
    • Must have оборудование для вашей мастерской
      В обзоре я рассказываю об инструментах Bosch, в том числе о новинках. Почему я выбрал именно этот бренд? Потому что именно Bosch первым разработал электроперфоратор, выпустил быстросъемные оснастки SDS+ и SDS-max. Эта компания регулярно предлагает инновационные решения в области инструмента, по сути, облегчая людям работу. Инструменту Bosch доверяют во всем мире, и я не исключение. Итак, поехали.

        • Нравится
      • 9 ответов
×