Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
* * * * - 1 Голосов

Ещё раз про маяки и ржавчену

Сообщений в теме: 70

#1   pahatihii

pahatihii
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 23-Сентябрь 11
  • 80 сообщений
  • набережные челны
  • 0

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:01

Всем привет! штукатурю стену(ротбандом) по маякам,так как нет опыта,приходится штукатурить частями,сегодня часть завтра часть и т.д.,возник вопрос про маяки, многие пишут что их надо вынимать, но из засохшего ротбанда вынуть их не получится,вопрос: на сколько это опасно? и ещё возникает вопрос -если это опасно то почему все спокойно устанавливают перфорированные уголки,разве они из другого материала сделаны?

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   shatl

shatl
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:50

По поводу маячков , вынимаются они на ура, потом заделывается всё той же штукатуркой. Другое дело решить, оставлять или нет , лично моё мнение , вынуть нафик, дабы не рисковать вдруг оцинковку правИлом содрали до металла, тут и до ржавчины недалеко при дальнейшей отделке.Уголки уголкам рознь равно как и маячки одни лучше другие хуже понять это и распознать при покупке несведующему сложно. Уголки про которые видимо Вы пишите могут быть не толко оцинкованные , но и аллюминиевые и пластиковые , но они под шпаклёвку, Вы про какие?
  • 0

#3   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 709 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:40

но из засохшего ротбанда вынуть их не получится,

а вы пробовали ? у меня годовой давности маяки вылетали с пол пинка , подковырнул пассатижами ухватился и всё
  • 0

#4   pahatihii

pahatihii
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 23-Сентябрь 11
  • 80 сообщений