Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве

Рекомендуемые сообщения

Angela Volochienko

Добрый день!

Помогите пожалуйста, делаю ремонт в ванной и туалете, мастер написал сколько и что покупать. Приехав в магазин, молодой человек продавец обалдел от количества клея. Всего грубо говоря 30 квадратов и  по списку 23 мешка по 25 кг., получается 575 кг.

Подскажите, пожалуйста, так и нужно или это много?

Фото прилагаю

Я - девушка, не разбираюсь в этом, но стала читать в интернете, вроде много это очень. Может у разного клея расход разный, но я зашла на официальный сайт производителя, так там максимум 7 кг на квадратный метр при условии что плитка будет очень большой.

Что происходит вообще ?:)

Буду признательна всем!!!!

viber image.jpg

Поделиться сообщением

Evgenik
8 минут назад, Angela Volochienko сказал:

Что происходит вообще ?:)

Похоже, мастер забыл запятую поставить после двойки...

• Нравится 2

Поделиться сообщением

Angela Volochienko
12 минуты назад, Evgenik сказал:

Это меня уже больше радует, но тогда получается что маловато как-то...

Поделиться сообщением

Evgenik

Не, ну я это образно сказал.;)  Вообще, количество клея зависит от размеров плитки и толщине слоя клея (гребенки), что, в свою очередь, зависит от "ровности" поверхностей, на которые клится плитка. Но при любом раскладе 23 мешка на 30 квадратов это явно перебор.

Поделиться сообщением

12м2 сейчас уложено, пол на 8мм зуб шпателя 7м2 и стены на 6мм 5м2, это я к тому на какой слой идет укладка.

Израсходовано 2 мешка, т.е. 50кг клея.

50кг на 12м2 

Поделиться сообщением

При равной площади пола в туа и ван по 1.3м2 у вас разная площадь стен на 2.5м2 разница.

Что то там ещё есть в санузле коробов много,  или в ванной экран под ванной не плиточный . 

Поделиться сообщением

Дмитрий 78

На гребенке 8мм расход примерно мешок на 4,5м.кв.

Поделиться сообщением

Это укладка плитки на слой 1- 1.5 см по видимому. ТС- штукатурку мастер сбил?(старый фонд судя по размерам санузлов).